SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KIM_42863
Индекс форума » Профиль для KIM_42863 » Сообщения, отправленные пользователем KIM_42863
Автор Сообщение
Приехал сегодня клиент. Троса при осмотре в момент недовключения первой передачи не имеют отклонений. Наконечники тросов так же без отклонений.
Как демонстрирует клиент с начала движения.
В том то и проблема что он не хочет слушать нас. Ему нужны факты, а именно где прописано что при включенной функции ОС теряется динамика при разгоне автомобиля.
Все автомобиле веста 1,6 коробка механика. На всех устанавливаем ограничение 90 км/ч и начинаем движение, динамика разгона слабая, при отключении ОС, автомобиль резка начинает разгоняться. На всех трех автомобилях нажатие на педаль газа происходила одинаково. Попробовал еще на одной весте 2016 года эффект такой же.
Клиент имеет виду что при включенной ОС автомобиль не должен терять динамику разгона, а именно разгоняться как обычно. Прокатившись на двух аналогичных автомобилях где все так же как и на его автомобиле, он считает что так не должно быть и ссылается на руководство по эксплуатации где не прописано что динамика разгона теряется при включенной ОС. Требует устранить или предоставить документы подтверждающие это проявление. Нам необходимо ответить ему и клиентской службе "LADA".
Помогите нам разъяснить клиенту как работает функция "ограничение скорости"
В РЭ не указано, что при включенной функции "ограничение скорости" падает динамика разгона автомобиля, до достижения лимита скорости.
Павел Русланович помогите пожалуйста в вопросе про функцию "ограничение в скорости" прописанную в запросе в ТП №81 код станции 42863.
Треска при переключении нет. Задняя включается хорошо. Вызову клиента попробую посмотреть выборку.

XTAGFK110LY353768
Клиент приехал с несоответствием вылетает первая передача. Пробным выездом выявили периодически происходит недовключение первой передачи ( рычаг КП заходит 1/2), начинаешь отпускать педаль сцепления рычаг проваливается и передача полностью включена. Данное несоответствие проявляется больше при полной остановки и включении первой передачи.
Проверено:
-уровень масла в КПП в норме без следов эмульсии.
-троса переключения передач проложены по трассе без повреждений
-рычаг КПП на снятых тросах с выбора передач передвигается без нареканий.
-механических повреждений и посторонних вмешательств не выявлено.
-прокачка системы гидропривода сцепления не помогла.
Только КПП 21807.
Имеем аналогичный автомобиль. Подскажите кто нашел причину данного несоответствия.
Коллеги, добрый день! Обратился клиент с жалобой на складки обивки подушки водительского сиденья (пробег 44500км). На обивке видны небольшие "волны". Кто сталкивался, меняли или отказывали?
Добрый день Павел Русланович!
Подскажите пожалуйста почему Ваши коллеги при рассмотрении Сообщений/запросов запрашивают информацию, но при этом сразу закрывают С/З не дав нам возможности предоставить запрошенную информацию в этом же С/З. Как пример С/З №43 и 45, код станции 42863.
В нашем случае замена жгутов не помогла
 
Индекс форума » Профиль для KIM_42863 » Сообщения, отправленные пользователем KIM_42863
Перейти: