SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GUBIN_14007
Индекс форума » Профиль для GUBIN_14007 » Сообщения, отправленные пользователем GUBIN_14007
Автор Сообщение
Ещё раз доказывает то, что тех.поддержка занимается не поддержкой дилера, а буквоедством. Цепляться к словам, это по моему, уход от решения вопроса, а затяжка времени. И, как итог, галка и "принято к сведению".

Завод и дилер-две разные страны со своими интересами.
Б...., с этими последними нововведениями Лада Гарантия вообще отказывается нормально работать. Задолбало вечное ожидание. Почините уже, ну сколько можно... То ждёшь, пока заказ-наряд сохранится, то теперь ждёшь, когда упаковочный прогрузится. Это я ещё до М-15 не дошёл, там, наверное, такая же песня будет...
Спасибо за разъяснения. А не будет ли считаться нарушением закона то, что мы в АТО вкладываем сканы заказ-нарядов, мы же передаём данные клиентов на завод?
Ну, господа изобретатели всех "улучшений", вы-то что-нибудь ответите, для чего все эти сложности? Что, в конечном итоге должно получиться? А то ИПГ здесь бьются над разгадкой, а вы молчите... Проясните ситуацию. Хотелось бы надеяться, что это всё временно...
Внесли поле "Водитель", а при обзвоне звонят владельцу. Несколько владельцев уже звонили нам после обзвона, говорили, что звонят им, хотя на автомобилях ездят другие люди. Зачем тогда всё это, чтобы ИПГ как можно больше времени и нервов потратил при оформлении АГО, АТО???
Что я видел раньше при оформлении АГО: внёс VIN, увидел автомобиль, ВЛАДЕЛЬЦА, можно было сразу понять, изменился владелец или нет. Что я вижу сейчас: внёс VIN, вижу данные по автомобилю, владельца не вижу совсем, должен догадаться, тот или уже другой. Зачем такие изменения, только хуже и сложнее стало работать. Может, уже вернёте как было?
Коллеги, доброго дня!
Получилось у кого выгрузить УПД?
Может быть, изобретатель данного "улучшения" что-нибудь прояснит? А то что-то такая "забота" о дилерах наводит на печальные мысли.
Коллеги, доброго дня!
Подскажите, по пр.37-23 перепрограммируем ЭСУД по ошибке Р1559. У нас Гранта, на ней висит предписание, но ошибка горит Р1558. Стоит программировать или приговаривать к замене дроссель?
Доброго времени суток, коллеги!
Подскажите, могу ли я использовать деталь 21214100600800 (Вал распределительный с корпусом подшипников в сборе) ввиду отсутствия детали 21214100601000 (Вал распределительный в сборе) для гарантийного ремонта? Не возникнет вопросов при отправке АГО? Нужно очень срочно отстрелить авто.
А ещё написано, что белая полоска будет на переднем ПРАВОМ колесе. Осмотрели правое колесо, маркировки не обнаружили, но обнаружили данную черту на переднем ЛЕВОМ колесе. Это как считать, требуется перепрограммирование или нет???
У нас при выборе перепрограммирования не даёт выбрать ни один блок для программирования, список пустой.
Коллеги с завода, а ответьте, пожалуйста, в чём смысл изменения карточки клиента? В том, чтобы увеличить время на оформление АГО, АТО? Вы думаете, у нас работы нет, заняться нам нечем, надо ещё подкинуть? Чесслово, зачем?
Вот не пойму, какое отношение имеет АСЗ к справочнику ПССС - Клиенты? Неужели у нас теперь клиентов к АСЗ начали привязывать??? Или в связи с последними обновлениями АСЗ появился там случайно?
Второй день не могу провести АТО, потому что не могу выбрать ЮЛ, которое вношу, но его не нахожу.
Коллеги, доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, после оформления АГО при переходе во вкладку АГО, когда вводите номер АГО, он у вас тоже первый раз пропадает, и приходится вводить второй раз?
 
Индекс форума » Профиль для GUBIN_14007 » Сообщения, отправленные пользователем GUBIN_14007
Перейти: