SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GORBUNOV_45026
Индекс форума » Профиль для GORBUNOV_45026 » Сообщения, отправленные пользователем GORBUNOV_45026
Автор Сообщение
Бле. Могли бы по-русски написать. Так мол и так, в связи с отменой ПР35-23 ИП71-23 аннулировано. Писать ТФР не нужно. Всё. А то масло масляное.
Чет я не понял, господа.
В ИП 71-23 отменяется процедура ТФ. Следует-ли поменять что данной новостью отменена отмена и теперь по указанным неисправностям снова надо писать ТФ?
Витиевато.
Основная задача техэксперта ежедневно заполнять журнал графиков заполнения журнала графиков заполнения журналов. Потом где-то сохранить оригинал, заверенную копию копии оригинала, журнала журналов, графика графиков и ещё туеву хучу всякой бесполезной бумаги.
ILYIN_65408 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:ТП всё правильно сказала. Надо было тупо вызывать эвакуатор, а не вмешиваться в конструкцию. Как вы сможете доказать, что поломка блокиратора произошла до, а не после снятия?

Это то понятно, а если нет возможности на эвакуатор погрузить? Грубо говоря в гараже поставил с вывернутыми колесами и что делать?
У эвакуаторщиков есть специальный тележки для подкладывания под заблокированные колеса.
ТП всё правильно сказала. Надо было тупо вызывать эвакуатор, а не вмешиваться в конструкцию. Как вы сможете доказать, что поломка блокиратора произошла до, а не после снятия?
RAEVSKIY_10501 wrote:Коллеги добрый день! Веста NG самопроизвольно перелистывает радио станции , кто-нибудь сталкивался? принудительно откл функцию в настройках нет .Из допа стоит пандора. Проявляется не всегда. Клиент жутко недоволен.
Функции PTY, AF или что-то вроде ТА, ТР не активированы? При слабом сигнале тюнер сам начинает искать станцию с сильным сигналом или станцию нужной тематики.
Продажники только внешне напоминают людей. Внутри они ЧУЖИЕ ))
POSPELOV_A wrote:До 40 км/ч всё хорошо. После 60 с права руль возвращается а с лево нет )) вот это его беспокоит.
Теоретически такое возможно, если допустим вправо поворачивать с ускорением, а влево накатом или притормаживая. За счёт деформации резинометаллических шарниров в рычагах может слегка изменяться кастер и схождение. Усугубляется эффект при излишней податливости резинок. Проверьте УУК на стенде, возможно был удар в подвеску и кастер не одинаковый слева и справа. Посмотрите сайлентблоки. Живые ли.
BURHIN_F wrote:...ещё бы спросить для чего так задумано; для какой цели такая функция
Спроси - Салтанов Владимир
64-58-19 89171300297
BURHIN_F wrote:
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день
1. Сталкивались все
2. Решения нет.
Это нормально.


Это ненормально. После включения в прерывистый режим 1 щетки подпрыгнули и тишина 10-15секунд. На 15.02.2024 есть решение?
Инжиниринг нам написал, что это так и задумано. Через 15-20 секунд после прыжка должны заработать.
Не очень понятно, как работает диагностика при таком напряжении в КАН.
Тут в одном чатике комрад продемонстрировал методу починки ВСТ. Метод рабочий. :)
VIKENTIEV_42863 wrote:На счет запуска понятно. А как на счет падения напряжения при падении оборотов. Продемонстрировать такое проявление на других авто не удалось у которых пробег больше чем у него. Да и пробег у автомобиля 7000 км.
Скорее всего это тоже программная фича - отключать генератор при снижении обормотов или при повышении нагрузки не двс. Ктож его знает, что там в ксуде зашито. Если АКБ не разряжается в процессе эксплуатации, то не стоит париться. Конструктивная особенность.
Что-то мне подсказывает, что копать никуда не надо. Через 5 секунд после запуска КСУД сообщает генератору, что пора включаться.
Та же хрень. Обратили внимание еще на некруглость самих патрубков радиатора. Овальные какие-то. Есть еще предположение, что сами хмуты г-но. Надо попробовать ставить пружинные, либо винтовые Норма.
 
Индекс форума » Профиль для GORBUNOV_45026 » Сообщения, отправленные пользователем GORBUNOV_45026
Перейти: