SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: NIKOLAEV_62842
Индекс форума » Профиль для NIKOLAEV_62842 » Сообщения, отправленные пользователем NIKOLAEV_62842
Автор Сообщение
KULIKOV_AV wrote:
NIKOLAEV_62842 wrote:Извините за мой русский но сколько тысяч запросов уже сделал на автоваз...

Александр Николаевич, от вашего имени с 19 ноября 2019 г. отправлено 17 запросов/предсогласований.
Понимаю, что в начале любое дело начинать тяжело. Нужно учиться, вникать, набирать опыт, а это шишки и грабли.
В каждом деле есть свои правила, по которым "играют" (выстраивают отношения). Рекомендую найти время для изучения (для начала ознакомления) со всеми предписаниями и информационными письмами, постараться для себя их как-то систематизировать.
Предлагаю принять сегодняшний ответ на запрос № 4 как урок по изучению ИП 81-18.
И от своего лица и моих коллег прошу помнить, что запросы рассматривают тоже живые люди и распаковывать каждую фото из архива rar очень не удобно, а правила оформления АГО и размер фото- видео- тоже описаны в соответствующих документах. Кстати говорить, что я мол накидал вам фото-видео и тут разбирайтесь не корректно, т.к. не всегда понятно что есть на самом деле.
Из вашего описания я понял что размеры блока цилиндров "провалены", а карту замеров вы не сделали и не вложили в запрос (номер предписания или ИП не помню, надеюсь коллеги подскажут). Думаю, что поэтому вы получили такой ответ .

Удачи!
я так понимаю запрос в тех поддержку это для того что бы потом у вас не оказалось к нам вопросов ? я понимаю что мне нужно сделать с авто и в чём там причина но без запроса в ТП ни куда ,я потом не хочу запчасти эти покупать! И вы же сами понимаете что это за марка авто? как и из чего она сделана! мне очень тяжело обьяснить человеку купившему авто почти за миллион! и через 10 тысяч пробегу он приезжает и мотору кабздец, и ходит пешком 45 дней пока я воюю с автовазом!? Прошу помощи что бы быстрее для клиента решить вопрос но нет Мне говорят шагай лесом! Это не правильно! и мне не понять для чего я должен неделю собирать для вас данные для запроса!?
GLAGOLEV_30804 wrote:Для справки. Это нормальное уплотнительное кольцо. С плотным прилеганием. Отсутствует подсос воздуха.
Спасибо но нет кольца целые!
GLAGOLEV_30804 wrote:Обрати внимание на уплотнитель впускного коллектора проблемного цилиндра. Такое есть?

нет нету такого
TRETYAKOV_N wrote:
NIKOLAEV_62842 wrote:
PETROV_44314 wrote:Вопрос наверно не в "хламе", а в умении определить причину и устранить неисправность.
Да и на фото вряд-ли можно увидеть в чем причина. Причина-следственная наша задача.
Прогар клапана довольно редкий дефект нынче, а повторно через 500 км вариант только один - не устранена причина в первый ремонт.
P/s Первое сообщение реально тяжело читать

Извините за мой русский но сколько тысяч запросов уже сделал на автоваз что на работу идти не хочется!
потому что каждый день одно и тоже , я знаю что нужно и как починить авто а вот без долбаного запроса, автоваз же опять скажет почему с нами не посоветовались! я 10 лет работаю с автомобилями и не встречал ни один авто что бы за 10 тысяч умирали моторы пока сюда не устроился так что не нужно говорить что это не хлам!
И вот скажи что значит автоваз собирает информацию о проблемах в новых авто, это значит они сделали авто отправили всем дилерам , Люди покупают авто более 500 тысяч рублей и потом приходят к дилеру и жалуются, и мы должны отправить информацию автовазу что бы они переделали почему нельзя сразу сделать по человечески и протестить,? Люди должны страдать из за кого?
я просто прошу помощи так как новенький а мне сразу не обоснованый вопрос и закрывают запросы!

Я думаю, что с таким подходом надо работу менять?
PETROV_44314 wrote:Вопрос наверно не в "хламе", а в умении определить причину и устранить неисправность.
Да и на фото вряд-ли можно увидеть в чем причина. Причина-следственная наша задача.
Прогар клапана довольно редкий дефект нынче, а повторно через 500 км вариант только один - не устранена причина в первый ремонт.
P/s Первое сообщение реально тяжело читать

Извините за мой русский но сколько тысяч запросов уже сделал на автоваз что на работу идти не хочется!
потому что каждый день одно и тоже , я знаю что нужно и как починить авто а вот без долбаного запроса, автоваз же опять скажет почему с нами не посоветовались! я 10 лет работаю с автомобилями и не встречал ни один авто что бы за 10 тысяч умирали моторы пока сюда не устроился так что не нужно говорить что это не хлам!
И вот скажи что значит автоваз собирает информацию о проблемах в новых авто, это значит они сделали авто отправили всем дилерам , Люди покупают авто более 500 тысяч рублей и потом приходят к дилеру и жалуются, и мы должны отправить информацию автовазу что бы они переделали почему нельзя сразу сделать по человечески и протестить,? Люди должны страдать из за кого?
KULIKOV_AV wrote:Зачем же так нервничать. Разве Автоваз виноват в том, что вы не можете описать неисправность техническим языком? Думаю, вам также нужно подтянуть орфографию и пунктуацию.

Вы до сих пор не можете понять что мы живём на севере и у нас лютые морозы 8 месяцев, а вы гарантию на ремень грм даёте 180 тысяч? он 20 тысяч не отходит рвётся ваши авто которые не заводятся в минус 20 новые по 800 тысяч стоят!
KULIKOV_AV wrote:Зачем же так нервничать. Разве Автоваз виноват в том, что вы не можете описать неисправность техническим языком? Думаю, вам также нужно подтянуть орфографию и пунктуацию.
Всё есть на фотографиях зачем мне по тысячу раз расписывать за этот хлам который даже 10 тысяч проехать не может?
NIKOLAEV_62842 wrote:Добрый день приехал авто лада веста повторно, первый раз приехал с большим расходом масла прогорели клапана, Заменив клапана через 500 км вернулся опять прогорели, сделав опресовку ГБЦ повторно увидели пропускающий направляющий клапан, и разобрав блок двигателя кольца поршневые не в допусках, прошу согласовать ремонт ! Фото и видео прилагаю!

21.01.2020 - 09:50:03(мск) - Кулаков Николай
Сообщение принимаем необоснованным ввиду нарушения требований ИП №81-18 -- выбор вида документа, исчерпывающее описание на понятном языке проявления дефекта, результатов диагностики (см.приложение к ИП №81-18) с использованием общепринятых технических терминов (что такое "направляющий клапан"?!).


Устроился блин на работу да как вообще с этим автовазом можно работать когда они все нервы вымотали!
Добрый день приехал авто лада веста повторно, первый раз приехал с большим расходом масла прогорели клапана, Заменив клапана через 500 км вернулся опять прогорели, сделав опресовку ГБЦ повторно увидели пропускающий направляющий клапан, и разобрав блок двигателя кольца поршневые не в допусках, прошу согласовать ремонт ! Фото и видео прилагаю!

21.01.2020 - 09:50:03(мск) - Кулаков Николай
Сообщение принимаем необоснованным ввиду нарушения требований ИП №81-18 -- выбор вида документа, исчерпывающее описание на понятном языке проявления дефекта, результатов диагностики (см.приложение к ИП №81-1 с использованием общепринятых технических терминов (что такое "направляющий клапан"?!).
GLAGOLEV_30804 wrote:Замеры ЦПГ есть? Причина сгорания клапанов?
масло кидает вот и сгорает клапан
1
KOLOKOLTSEV_O wrote:Если превышение по нормо-часам или по затратам на АГО, то составляйте предсогласование. Если нет информации по диагностированию неисправности, то запрос от ТЭ. Но у Вас вроде и так всё понятно. Если превышения норм нет, то ремонтируйте без согласований.
по часам превышении более 8 часов!
PETROV_44314 wrote:Хотя бы намек дай почему отказ в предсогласовании?

Добрый день приехал клиент с жалобой на коробку передач! Вылетает 5 передача на ходу! Прошу согласовать гарантийный ремонт, износ вилки включения 5 передачи?

11.01.2020 - 10:38:52(мск) - Суров Олег
Добрый день.
Сообщение оформлено с нарушением И81-18 по выбору вида документа.
Оформите сообщение в соответствии с требованиями ИП81-18 и 86-18
Ребята помогите автоваз как всегда бреет с гарантией помогите как грамотно написать запрос в тп!? Вылетает 5 передача на ниве пробег 10 тысяч, все фото видео приложил разобрали коробку , там износ вилки 5 передачи! и саму 5 передачу подъело! Помогите как правильно написать что бы не было претензий! Устал бадаться уже аж псих берёт!
SALEEV_P wrote:Нужно отругать Николая Евгеньевича за то что он не проставил за ваш запрос статус "необоснованное"

Николай Евгеньевич очень хороший специалист! Спасибо ему огромное
 
Индекс форума » Профиль для NIKOLAEV_62842 » Сообщения, отправленные пользователем NIKOLAEV_62842
Перейти: