Автор |
Сообщение |
|
К стати что то частенько стали по этой причине машины заезжать.
|
|
|
Предугадаю недостаток. Горит контрольная аварийная лампа на комбинации приборов. Скрутите датчик и немного вытащите поплавок от штока. Просто неверная регулировка на поплавке вот контакты то и замыкают. А бывает ещё один зехерь, перелита тормозуха в бачке и сея тормозная жидкость порадает на контакт. И опять таки срабатывание контрольной лампы.
|
|
|
Звонил г-ну Салееву. Помимо инф.письма 10-2008 нужно демонтировать колёса и не разбирая сфотографировать с обоих сторон и отправить ему на е-майл для узрения возможного аварийного срабатывания подвески. Хотя даже на баллансировочном станке при кручении на дисках никаких нареканий а вот резина.... После этого демонтировать покрышки от дисков и замерить диски на биение отдельно по выше означеному Инф.письму. Вот завтра я похоже запарюсь с замерами и демонтажами. Кто наконец таки подскажен номенклатурный номер сей резины?
|
|
|
Вот не закон ли подлости, месяца три ждём отопители панасоник а оказывается РЧВ уже можно отдельно уже заказывать. А информации таки и не было
|
|
|
SMOLIANINIVA_O wrote:1701175-060-000 ИЗНОС ЗУБЬЕВ СИНХРОНИЗАТОРА 1-2 ПЕРЕДАЧИ .
Подскажите, пожалуйста: при замене ремкомплекта: в установленных, понятно, пишу ремкомплект, а в снятых тоже ремкомплект или поштучно( шестерни, синхроны и т.д.)?
У кого есть принятое АГО?
А зачем вы пишите износ зубьев? Зубья то изнашиваются по причине колец синхронизаторов. Кодируйте на кольца синхронизаторов но напишите что данный недостаток сопровождается забоинами зубьев шестерни второй передачи а так же скользящей муфты синхронизатора. Если вы предьявите шестерни ОАД со сгоревшими синхронами то АГО заставят переделать на износ колец синхронизатора, а это нервы, время и возможный неакцепт
|
|
|
Доброго дня всем. А/м Лада ГРАНТА ЛЮКС. Установлена резина 15 дюймов китайская. Заехал по проблеме биения резины. Побег 800 км. Как бы бы номенклатурный номер узнать?
|
|
|
Только предельно осторожно. Не всё принимает ОАД. Течь форсунок чаще всего с топливом связан. До кучи приложите результаты замеров сопротивлений на каждой из форсунок.
|
|
|
Тоже верно не дадут, кто же будет себя подставлять. Даже не подумал а кто же даст нормативы степени термообработки.
|
|
|
Значит и на КАЛИНА 2 бензонасос не заказать отдельно? Бак от ГРАНТА.
|
|
|
Нет господа не внутри, снаружи. Точно знаю, фотографировал. Может за ненадобностью убрали? Хотя....
|
|
|
TETEREV_SV wrote:В ИП 17 11 нет???
Спасибо нашёл.
|
|
|
OSIPOV_Y wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:
вряд ли вы предъявите это заводу,какую бы экспертизу вы не делали. Ну если вам не трудно тогда выложите результаты на форуме.
Экспертиза делается по указанию УОПОА с последствующим предъявлением затрат.
Оба на. Тогда пардон. Не знал, не знал. Но всё же если вам не трудно пожалуйста выложите на форуме. Заранее благодарен.
|
|
|
OSIPOV_Y wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:
OSIPOV_Y wrote:Если кому-то интересно:
Делали экспертизу шестерни заднего хода - дефект признали производственным.
А кто производил экспертизу, где, и по какому методу? Я прочитал что результаты будут 8 апреля, а что же не сразу? Если они замеряли степень закалки шестерни по Роквеллу то результат видно сразу. Отчего 8 апреля то?
Экспертизу проводит "Лада-Эксперт". По какому методу - без понятия, зубоскашивание и степень закалки это немного разные вещи, если что. Почему результаты не сразу - тут обратно вопрос не ко мне. 8 апреля будут официальные бумаги для приложения к АГО.
Да нет уважаемый зубоскашивание и степень закалки это как раз таки прямо зависимые вещи. Ну если конечно некачественно обработан металл... Если степень термообработки соответствует нормативу а это проверяется прибором то на вряд ли вы предъявите это заводу,какую бы экспертизу вы не делали. Ну если вам не трудно тогда выложите результаты на форуме.
|
|
|
На тросовой на тросовой.
|
|
|
Доброго дня. Кто подскажет ном. номер на покрышки КАМА-205 R13?
|
|
|