SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAZINOV_62807
Индекс форума » Профиль для RAZINOV_62807 » Сообщения, отправленные пользователем RAZINOV_62807
Автор Сообщение
коллеги, подниму тему. Как вылечили самопроизвольное газование?
у нас у сотрудников 2 весты с вариатором: с холодами (первые минусовые заморозки) а/м после запуска начинают поднимать обороты в среднем до 4 тыс оборотов. Иногда разово и нормализуется, иногда поднимет - упадет - поднимет - упадёт. Одному а/м 2 года, второй куплен в этом году. Эффект клиента" будто в момент запуска кто-то давит на педаль газа".
залетела тревел на сервис с шумом в трансмиссии. Пробега 12 тыс, ТО-0 в ЛГ и в СК книжке нет, но есть з/н и чеки от стороннего СТО на замену масел в трансмиссии на пробеге 3000 км.
Возникает вопрос - всё стандартно: разборки , дефектовки, поиск причинно-следственной связи и потом уже , по итогам , с учетом вышеописанного, вердикт? Или идет он лесом по нарушению эксплуатации 5.1. и 5.11.?
а/м принадлежит конторе,не физику.
KULIKOV_AV wrote:По гиду коммерческой политике это как бы задачи клиентской службы:
Руководитель клиентской службы:
1 сотрудник на ДЦ 1-2 категории, на 3-4 (С) категорию – допускается совмещение со специалистом по
маркетингу.

золотые слова.
коллеги, кто у вас на ПСС ведет чистоту клиентской базы? Емейлы, адреса, телефоны и прочее? ИПГ?
POSPELOV_A wrote:День добрый кто в курсе темы подскажите.
Клиент написал притензию по работе вариатора.
Произвели осмотр масло выше уровня. (чем грозит?)
Стоит ГБО (как влияет на работу АКПП?)
Вроде как клиент обмолвился что масло менял уже сам 2 раза (пробег 80000 на ТО редиска не был ни разу).
Жалуется на удары и шум в КПП.

масло выше уровня может быть обусловлено замятием картера, как вариант. Зависит от степени смятости. Если замят в районе отверстия маслоприемника, может спровоцировать масляное голодание. ГБО , разве если в отдаленной теории, влияет на КПП, иначе, при наличии 100% взаимосвязи , сдается мне, это было бы прописано изготовителем в РПЭ или ГТ.
Всё сделали, как надо: с колонки не течёт, шторки на местах. Но течь есть. Снова сняли пластик: неплохо течет в отверстие под клипсу крепления пластиковой обшивки. Фото ниже.
KULIKOV_AV wrote:Да, при снятом штатном динамике или штатной шторке так и будет.
П.с. Вы поняли о чем я и коллега GLAGOLEV_30804 писали?
Про шторку, которая наклеена на металлический каркас, понял. Заправили внутрь двери (на одной из двух дверей край этой внешней шторки был наружу). Вокруг отверстия под динамик видны остатки тонкого серого поролона. Внутри двери никаких шторок, крышек, козырьков или их остатков, которые как-то защищали бы не нащупал. Тонкий серый поролон с клеевым слоем - это имеется под словом шторка отверстия под динамик?
вот такой дождь в дверях при снятом динамике. Это норма, коллеги?
И снова здравствуйте. Жалоба от клиента: в дождливую погоду вода затекает в салон через двери. При осмотре и моделировании эффекта клиента обнаружен "ливень" в полость двери, и дальнейшее стекание воды под обшивку двери и по динамику далее в салон. Дренажи свободные вода выходит, но та, что попадает на динамик, вытекает в салон, довольно активно.
Было у кого такое? Как лечили? Надо ли ЗТП составлять? а/м 26.07.2022, пробегу чуть более 2 тыс.
LOBASTOV_61007 wrote:
Не Витиевато? )

в самый раз))

Добрый день. Есть предположение, что данных, как должна вести себя гофра глушителя при ударных нагрузках, нет. Это уже работа за пределами возможностей.
Витиевато как-то... :/
Добрый день, коллеги. Хотелось бы вашего коллективного мнения. Есть веста с бубнящим глушителем. Имеется прогар гибкой части трубы доп глушителя - классический прогар гофры на пробеге 98 тыс. При этом на банке глушителя есть такая нехилая вмятина, аккурат по месту нанесения маркировки. Формально присутствует мех повреждение детали, но далеко не в месте возникновения дефекта. Логически связи какой-либо с прогаром я не вижу. Я не прав?
Коллеги, подскажите, как у вас на предприятии решается вопрос с протяжкой соединений, хомутов, на а/м с течами рабочих жидкостей в гарантийном периоде? Оформляете ли аго по протяжке хомутов/соединений, если это занимает 1-3 минуты? от 1 до 4 болтов? Или как-то внутренне закрываете вопрос?
Привет участникам форума!)) Вопрос к знатокам и сотрудникам ТП, курирующим данную ветку. Приехал Тревел с шумом в раздатке. Слышно в салоне, стетоскопом определили шум в районе входа заднего кардана. Ввиду последних веяний, разобрали РКП в поисках причины, в итоге определили шум (наиболее яркрий) подшипника вторичного вала (что на задний кардан). Тише, но также шумят (на начальной стадии), подшипники пром вала и первичного (что на передний кардан). С помощью видео камеры телефона осмотрены рабочие поверхности всех открытых подшипников - все в раковинах и выработке (на видимой части внешних обойм). В закрытые подшипники не лазили, пыльник не ковыряли. В таком случае меняются только комплект подшипников или оптимально будет менять раздатку в сборе?
коллеги, приветствую. В ЛГ есть такое письмо, на мой субъективный взгляд просто прекрасное, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 64-2006 . Но оно настолько древнее, что де-факто не соответствует новой редакции Гарантийного талона. Может, кто в курсе, не планируется его новая редакция с привязкой к актуальному гар.талону? Сдается мне, это избавило бы как нас, так и уважаемых партнеров из тех поддержки от кучи "головняков" со стороны любителей ГБО. Куда скинуть рац предложение? ))) И второе, в дополнение: уверен, представители ТП бывают в этой теме,подскажите, планируется ли удалить в новой редакции поистине стремную фразу, в п.5.5. "если это явилось...". Нельзя ли сразу с гарантийного поля удалить любителей ГБО однозначной трактовкой в гар.талоне или распоряжении, волевым решением, так сказать? Чтоб не начинать качели с клиентами на местах, которые любят тыкаться носом в бумажку и какие-то доводы и рассуждени слушать отказываются наотрез? Таких с каждым кварталом всё больше. Ткнул в ГТ и в кассу отправил.
 
Индекс форума » Профиль для RAZINOV_62807 » Сообщения, отправленные пользователем RAZINOV_62807
Перейти: