SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOPATIN_21404
Индекс форума » Профиль для LOPATIN_21404 » Сообщения, отправленные пользователем LOPATIN_21404
Автор Сообщение
Можно ли решить как то проблему с токенсессиями по нарядам которые в конце месяца получаются на особом контроле.
Предъявляем наряд в конце месяца который возвращается с ошибкой "прекращена приемка Аго на особом контроле". Наряд естественно зависает более трех дней по разным причинам (не закончился календарный месяц, пересменка инженеров, выходные).
В итоге получаем ошибку отсутствие токенсесси.
Ведь можно же как то решить приемку подобных аго без дополнительного письма руководству
и бюрократии?
Как сейчас прикладывается копия электронного ПТС ?

Когда то по телефону, года три назад мне сказали что фото гарталона это формальность нужная для определение даты продажи при спорных моментах. Ведь часто дата в гарталоне по продажи разниться с фактической датой продажи в ПТС\или договоре купли продажи
Вопрос по гарантийному талону.
Если гарантийный талон отсутствует является ли это основанием для отказа в выполнении гарантийных обязательств?

И еще один вопрос
" в описании дефекта первой строкой необходимо указать № снятого/установленного ДВС."
Вот такое пришло при оформлении АГО.
Разве отменены требования - если деталь имеет номер и мы ее меняем,то в снятой указываем номер снятой. В установленной указываем номер установленной.
Хотели как лучше, а получилось как всегда. (с)

Почему это нельзя проверить на тестовом оборудовании? А сразу на кроликах причем по всей стране проверять.
Программирование КСУД можно понять по состоянию ковролина. Не повредив его не подберешься к разъемам блока.
Так же не мешало бы проверит плату блока SRS. Если к примеру srs чистили после краша, то на плате будут явные следы. До ээпром добраться , надо повредить компаунд которым плата блока залита.
Могу предположить, что по какой то причине либо заменен SRS и авто ругалось на чужой вин, или в srs и ээпром моторного залита пара от датсуна. Других объяснений я не могу предположить. Прописать чужой вин в моторный (тем более уже старого авто на заводе чет мне не верится, что там можно облажаться)
Павел Русланович. Оформление дефектов доходит до абсурда!

Оформлял дефект попадания масла в свечные колодцы, возвращали с вопросом-
Как вы узнали что там масло??? ТО что вы проводили не предусмотрена работа по контролю или замены свечей!
Что это за вопросы от изготовителя как ???
Открутили ИКЗ и обнаружили, Нас в этом никто не ограничивает.
Это все частные случаи с примерами, не далеко уходящие по сути друг от друга.

SALEEV_P wrote:
LEBEDEV_E wrote:
SALEEV_P wrote:
LEBEDEV_E wrote:Павел Русланович, добрый день! ПРОШУ ПОМОЩИ, так как АГО вернули снова после 5 дней проверки и теперь неизвестно что будет дальше!!!
С принятием АГО 9272 от 06.10.2020 возникли проблемы. АГО возвращают с ошибкой:"06725-777-000 Отсутствует описание несоответствия: с чем обратился владелец а/м и как проявляется дефект./ SupportOTPD@vaz.ru". Прошу объективно рассмотреть данный акт и принять. Дефект нижней изоляционной прокладки в виде разрушения в сопряжении пружины с чашкой стойки выявили при прохождении регламентного ТО-4, довели информацию до клиента и с его согласия выполнили гарантийный ремонт. Внешнее проявление: визуально при осмотре видно разрушение прокладки (на фото в АГО полная визуализация). Владелец не обращался конкретно с данным несоответствием, но оно было выявлено в ходе выполнения работ по ТО. В описательной части к данному АГО имеется исчерпывающее описание. Фото приложены. Дата изготовления детали соответствует. АГО был подан своевременно.
Так же ранее был АГО 4760 от 14.06.2020 с полностью аналогичным дефектом который выявлен был так же на ТО и данный акт был акцептован.
Спасибо.

Потребитель не заявлял несоответствие, следовательно никаких негативных последствий при эксплуатации он не испытывал.


Т. е. все выявленные несоответствия необходимо скрывать от владельцев а/м до тех пор пока они сами не заподозрят? По делу: мы же довели инфо до клиента и он тут же потребовал устранить. Формально это и есть обращение, но выявлено оно было не клиентом а ПССС!


Не совсем так. Те несоответствия, которые вы выявили при ТО или иных работах, которые не заявил потребитель и которые не влияют на безопасность движения, не подлежат устранению, что оговорено в действующем договоре между дилером и АО АВТОВАЗ.


А можно с это места по подробней! Т.е все дефекты не заявленные владельцем мы не устраняем за счет З.И?
Оговорено ли это как то в договоре с владельцем.
Если подробный перечень какие дефекты не влияют не безопасность и где с ним можно ознакомится?
Собственно а для чего ТО? Только для проведения регламентных работ?

Кто то где то совсем куку( простите )
Т.е работы по осмотру состояния узлов и агрегатов в автомобиле на то это так .. посмотрели и отпустили, о состоянии оных владельца не информировать?
Все интересней становится работать.

КОЛЛЕГИ О ЧЕМ ВЫ??? Это что ? Уже норма?
Походу в понимании старшего брата ТЭ он выше ИПГ.
Сиди иПг дефекты предъявляй. Без тебя сейчас вопросы решают.
Мне сейчас интересен момент, на кого лежит ответственность в новой структуре дилера если деталь не обоснована замененная (ну нет там дефекта). А слесарь, мастер цеха, ТЭ. Объявляют ее как дефектной?!
Если кратко это утилита ниочем , и никаких правовой деятельности не несет.
Данная информация об этой утилиты усложнила отношение к клиенту.

Принял к сведению, пользоваться ей не к чему.
По нашему авто она просто сделала рожу не правильно.
Да вопрос не в поиске не исправности на данном авто.
Вопрос, для каких нам целей эта утилита? Если она не информирует нас по сути не о чем, и основываться на нее ой как косвенно!

Как проверить ПО на предмет изменения я прекрасно знаю. Но это не метод дилера, так сказать не документированные возможности которые не для нас.

GLAGOLEV_30804 Вам спасибо, немного помогли. По факту обратимся к ТП.
А клиенту то что))? По факту у нас изменение ПО.
И претензия владельца.
Предписания на использования это утилиты никакой.
Т.е упираемся и в поиске неисправности и устраняем( за чей счет)?
Никаких регламентирующих документов нет.
Вопрос "О проверке соответствия ПО в КСУД"

Открываем указанный путь.
В папке читаем ПДФ фаил.
Пункт 11 При не соответствии ПО направить ........ на SupportOTPD@vaz.ru

На суппорт на правили материалы. Дальше то что?
Ошиблись, не внесли скриншот паспортных данных с CodeX, добавили. Но дальше то что ждать? Сколько?
Павел Русланович, хочется узнать, если какая то прописанная процедура обращения в техническую поддержку на адрес почты.
SupportOTPD@vaz.ru.
К кому должен быть задан вопрос, от какого лица должен исходить вопрос?
Есть ли какие то требования, с какого адреса ПССС должно исходить письмо?
Наберитесь терпения, все будет, скоро, надо только погодить!
Не кипишуйте вы так, возможно скоро это все будет не так нам важно!
 
Индекс форума » Профиль для LOPATIN_21404 » Сообщения, отправленные пользователем LOPATIN_21404
Перейти: