SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MURYASOV_45321
Индекс форума » Профиль для MURYASOV_45321 » Сообщения, отправленные пользователем MURYASOV_45321
Автор Сообщение
KLISHIN_41201_IPG wrote:Доброе утро коллеги. Вопрос. У кого нибудь подключился доступ к скачиванию из хранилища?


Письмо в саппорт - ответ, выполните Пр 84-23. Ну ОК, заполнили, отсканили, вложили, отправили - отказ (указанные сотрудники не зареганы в ИС). Щас терзаем нашего ответственного за актуализацию списка юзеров портала ЛГ.

А Вы выполнили Пр 84-23 ? ))) (сарказьм, если что)
BELOV_45604 wrote:Всем доброго дня.
Заменили ЭУРУ по дефекту "карандаши в стакане" под рулём. Установлена новый ЭУР ИТЕЛМА.
Не проходит калибровка ноля.
По ТИ вроде только две операции - Запись VIN - Калибровка. Вин прописался, а калибровка (декалибровка) ни в какую не идёт.
Руль стоит прямо, ДВС остановлен.
Есть какие то нюансы ?


Как ESCL поставили на место? У нас, зараза, висит в "разблокированном" состоянии и не фунциклирует )))
PISKAREV_AV wrote:
PISKAREV_AV wrote:Либо «криво тыкаете», либо версия «несвежая» )))


Ну да, только сейчас разглядел – совсем «несвежая», всего то 1.7.1.9 )))
Поставьте 1.7.1.22, и будет счастье…

с превеликим удовольствием - только наш логин/пароль для скачивания НТД и ПО приказали долго жить ))) неделю уже пишем в саппорт - в ответ тишина
PISKAREV_AV wrote:Надо «тыкнуть» по выбранным параметрам (там, где ромбики, слева), что бы в ромбике появилась «галочка» и уже потом по иконке с графиками. Но толку от таких графиков не много.
Во первых – они только в реальном времени, записать/сохранить не получается (или я еще не разобрался, как).
Во вторых – несколько параметров одновременно смотреть бывает неудобно. Попробуйте, для примера, вывести одновременно: обороты ДВС, температуру, положение дросселя…

вот как раз при клике на ромбик и вылезает "ошибка сценария"...

Во первых – они только в реальном времени, записать/сохранить не получается (или я еще не разобрался, как).
Во вторых – несколько параметров одновременно смотреть бывает неудобно. Попробуйте, для примера, вывести одновременно:
а - фигня, у меня прога есть по видеозахвату UVScreenCamera (кстати, хорошая - рекомендую) - ей пишу
SEDLEZKYI_V wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Ну вот! Пока писАл предыдущий пост, появилась свеженькая новость на Главной – опять обновляемся )))

Кнопочку попросить нужно "Обновить"

ДА!

Чтобы не нужно было заходить в ЛГ, скачивать, заново распаковывать. А прям на главном экране ЛАДА КОДЕКС информация^

ВНИМАНИЕ, ВАШЕ ПО УСТАРЕЛО! Дальнейшая работа с ПО запрещена.

и большая кнопка по центру:
тык --->
______________
| О Б Н О В И Т Ь |
---------------------









мечта



ПОДДЕРЖИВАЮ
SEDLEZKYI_V wrote:
MURYASOV_45321 wrote:Снимали БОС, разбирали до платы - на плате выявили следы окислов в месте пайки разъема (ТП ответили, что это после наших промывок), зачистили мягким ворсом предполагаемые следы окислов, просушили, поставили на место - ошибка не проявляется. Отправили на ДИ, прошло два дня - сегодня звонок "на приборке текст - проверьте подушки безопасности". Щас будем снимать с товарки исправный БОС - ставить на проблемный авто, а с него на товарку - на пару дней отправим на ДИ (товарка постоит на улице). Посмотрим что к чему


Ошибка В1091-14 Индикатор блокирования подушки безопасности, обрыв или КЗ на массу ?

а мы так и не поняли - индикация светится - значит не обрыв, светится ровно, ярко - значит нет утечки (значит не КЗ) - чо ему надо - не фтыкаем
вопрос - у кого-нибудь в новом ПО мониторинг работает с показом кривых?
или может я чо не туда нажимаю?
Снимали БОС, разбирали до платы - на плате выявили следы окислов в месте пайки разъема (ТП ответили, что это после наших промывок), зачистили мягким ворсом предполагаемые следы окислов, просушили, поставили на место - ошибка не проявляется. Отправили на ДИ, прошло два дня - сегодня звонок "на приборке текст - проверьте подушки безопасности". Щас будем снимать с товарки исправный БОС - ставить на проблемный авто, а с него на товарку - на пару дней отправим на ДИ (товарка постоит на улице). Посмотрим что к чему
LOBASTOV_61007 wrote:
MURYASOV_45321 wrote:а были проблемы на легендах?
У нас позавчера почему-то сессии отсутствовали на портале, хотя КОД-ЭКС показывал, что сессия отправлена...
и, кстати, последние пару дней - очень тяжело подгружается история сессий на портале - по две-три минуты ждать нужно, пока выдаст список сессий

Были..
Как посмотреть историю сессий в "Новом ПО", кроме всплывающего окошка при подключении к а/м и кроме портала "ЛГ"?
Если такой функции нет, как в "Старом ПО", кроме просмотра в директории "Архив" созданной папки с VIN, то было бы не плохо добавить функцию..


СТОПРОЦЕНТНО СОГЛАСЕН. У нас механоиды вроде и жмут кнопку ОК при снятии диагностической сессии, а посмотреть не могут - ушло/не ушло... лазить каждый раз на портал смотреть историю диагностики - такое себе удовольствие, тем паче что прибор нужен перманентно по машинам... и начинает выстраиваться очередь за диагностикой
а были проблемы на легендах?
У нас позавчера почему-то сессии отсутствовали на портале, хотя КОД-ЭКС показывал, что сессия отправлена...
и, кстати, последние пару дней - очень тяжело подгружается история сессий на портале - по две-три минуты ждать нужно, пока выдаст список сессий
хм... хорошая мысль - вызову владельца, но говорить ничего не буду - посмотрю в каком положении забор воздуха стоит. Спасибо.
GORBUNOV_45026 wrote:По влаге в разъёме мне ТП ответила как-то - "Ищите источник попадания воды."
Аргумент "конденсат" не проканал :)

это радует несказанно... ладно бы капли были - не вопрос: проливка, дождевание и вотэтовотвсё... а конденсат - это ж пары - прописать в реках клиенту - открывайте время от времени плафон и просушивайте ))))
Добрый день!
В свете прошедших событий по этим вестам - спрошу здесь. Преамбула - заезжала веста с активной ошибкой Р1094-14 - индикатор блокирования подушки безопасности - обрыв или КЗ на землю. Писали ССН - указали какие работы проводили (продувка, чистка контактов) - ответ "принято для информации"... Ну ОК - отправили восвояси, т.к. в ДЦ не проявляется ошибка...
Проходит ДВЕ недели - возврат ЭТОГО же автомобиля, с ЭТОЙ же проблемой - ошибка Р1094-14, открываем плафон и радостно наблюдаем конденсат на разъемах... вот что делать - опять чистить, продувать сушить? и опять на две недели?
Что изменилось в составе ТС, если раньше такого не было.
GUSEV_V wrote:
MURYASOV_45321 wrote:Всем здравствуйте, коллеги!
Дабы не плодить тем, спрошу здесь - свежие весты 24 года - через одну стали заезжать с индикацией на КП - проверь подушку безопасности.
При осмотре первых проблемных машин лазили в разъемы ПБ, все ок, затем залезли в головной плафон (люстра) - на разъеме светодиода ПБ присутствует конденсат (небольшой). Промываем очистителем контактов, сушим, пытаемся воспроизвести ошибку/индикацию - никак. отправляем восвояси. Теперь уже (после заезда 9(!) автомобиля с той же траблой) - сразу лезем в плафон - конденсат есть, продуваем очистителем, сушим, собираем, трем ошибку, отправляем. больше не возвращаюся.
Суть вопроса - это у нас особенности воздуха с повышенным содержанием водяных паров, которые конденсируются на потолке ТС или у многих такая ситуация, но все молчат?

Пы.Сы. ошибка по диагностике В1094-14 (для информации)


Пишите ССН. Дефект новый для вас.

Добрый день!
Заехал автомобиль с той же проблемой. По какой группе оформлять ССН?
Всем здравствуйте, коллеги!
Дабы не плодить тем, спрошу здесь - свежие весты 24 года - через одну стали заезжать с индикацией на КП - проверь подушку безопасности.
При осмотре первых проблемных машин лазили в разъемы ПБ, все ок, затем залезли в головной плафон (люстра) - на разъеме светодиода ПБ присутствует конденсат (небольшой). Промываем очистителем контактов, сушим, пытаемся воспроизвести ошибку/индикацию - никак. отправляем восвояси. Теперь уже (после заезда 9(!) автомобиля с той же траблой) - сразу лезем в плафон - конденсат есть, продуваем очистителем, сушим, собираем, трем ошибку, отправляем. больше не возвращаюся.
Суть вопроса - это у нас особенности воздуха с повышенным содержанием водяных паров, которые конденсируются на потолке ТС или у многих такая ситуация, но все молчат?

Пы.Сы. ошибка по диагностике В1094-14 (для информации)
 
Индекс форума » Профиль для MURYASOV_45321 » Сообщения, отправленные пользователем MURYASOV_45321
Перейти: