Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
"А у вас есть такое же с перламутровыми пугвачками?"
...
Будем искать.
|
|
|
у меня один клиент (есно вредный) требует "устранить коррозию колесных дисков" на Ниве 2011 г.в. Диски относятся к элементам подвески, трансмиссии, коррозия которых по гарантии не устраняется???? После того, что сыпят на дороги зимой-поржаветь может ВСЁ, если не мыть а/м периодически. Как я должен это доказывать в суде????
|
|
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:и не забудьте оплатить госпошлину равную половине стоимости иска, чтобы впредь не посещали глупые мысли загружать и без того перегруженные судебные органы
Дайте пож. ссылку, на документ.
Корячится суд, сумма иска 800 000руб. Одна неадекватная дама замутила. Ищу документ и не могу найти про пошлину в размере половины иска в случае проигрыша.
|
|
|
Гранта с АКПП, 16-клап.Клиент рассказывает, чуть не разбился. Пошел на обгон, а она в этот момент ехать перестала.
Ошибка одна-Мониторинг управления приводом дросс.заслонки, положение вне допустимого диапазона. И чё делать?. Письмо было по 8-иклапанным, менять прошивку контроллера. Разъем на дросселе проверили, вродь всё в норме.
|
|
|
чудес вообще то не бывает. Потеет всегда левая. С правой НИ РАЗУ НЕ ОБРАЩАЛИСЬ. Наносим герметик на стык стекла. Пока не возвращались.
|
|
|
Замечено при пробегах выше 30-40т.км. плавают обороты х.х. довольно внушительно. Хуже чем с тросовым газом в 10 раз. Ошибок нет. Как бороться пока не знаю. Кто сталкивался?. Чистили дроссельный узел. Не помогло. Проявляется именно при пробегах выше 30т.км.
ЗЫ. Клапана отрегулированы.
|
|
|
STRELNIKOV_N wrote:столкнулись с проблемой на одном авто первоначально клинил клапан термостата после остывания двигателя даже после удаления пробки открывался с трудом ( поменяли) сейчас норм в температурном режиме все открывается, но да же машина если постоит после всех процедур с воздуха пробок и разгерметезированной пробкой в радиаторе опять присутствует воздух. Прокладка ГБЦ менялась так что исключили вероятность ,что давит из под нее да и видно было бы периодические пузыри воздуха после удаления воздушной пробки. Есть еще причина с которой мы сталкивались это разгерметезация радиатора отопителя вот на него все подозрения в образовании воздуха, тем более видны следы течи. Сейчас меняем и будем пытать дальше машинку. Ваши какие предложения ?
подозреваю, что большая часть завоздушивания идет именно из радиатора отопителя, т.к. ОЖ в мозги Калины течет с постоянной регулярностью с 2005 года.
|
|
|
клиент жалуется на тупость АКПП через раз.
так, например, при скорости 80 км\ч пошел на обгон, тапкавпол, кикдаун не сработал, пришлось отложить маневр.
Кто что думает по этому поводу.
Вообще АКПП здесь адаптивная??? или думаю нет.
С клиентом общался по телефону, сам пока не катался.
Почитал форумы всякие по АКПП, много кстати жалоб про то, что кикдаун через раз срабатывает. И именно в этом режиме (4 передача и 80 км\ч), при 60км\ч практически всегда. Посоветовал ему убрать коврик из под ног и проверить.
|
|
|
В сервисной книжке на ТО-3 положено его менять.
Где-то читал, его ресурс составляет около 100 т.км.
Клиент требует менять во что бы то не стало.
Где-нить есть письмо по этому поводу?
|
|
|
спс
|
|
|
Подскажите пож. каталожный номер комбинашки авто с АКПП
и номер блока управления блокировкой дверей
|
|
|
а если в списке а/м для устранения авто есть, блок подушек не менялся, подключаю тестер для перепрограммирования, а он пишет- не требуется.???? И таких были еще а/м.
|
|
|
OSIPOV_Y wrote:При включении/выключении зажигания красным ключом "машинка" не моргает... Думаем, что там другая процедура..
может чип отсутствует в ключе?
|
|
|
была сегодня одна такая на автомате.
чек горит, ошибок ни по ЭСУД, ни по автомату нет. Сделал тупо сброс ошибок, перестал гореть. Какой-то косячок есть с диагностикой(проверял дст-12 с новой прошивкой)
|
|
|