Автор |
Сообщение |
|
KRETOV_A wrote:
KIRSANOV_Y wrote:а что это скорость высокая?
Она запрещена на территории РФ
оооо, ну если все так сложно то есть же дорожные участки с разрешенной скоростью 110 км/ч, а за превышение до 20 км/ч никаких санкций нет, следовательно безнаказанно можно двигаться со скоростью 129 км/ч - это раз, решение проблем (или не проблем) с законом это дело нарушителя, ну и просто по-человечески как можно ехать по трассе со скоростью 120 км/ч? Это ж ехать целую вечность))))
|
|
|
Коллеги, немного в замешательстве, помогите расшифровать дату изготовления
|
|
|
R_SAZHENSKY wrote:
А ещё вопрос где вы ездите со скоростью более 120км\ч?
а что это скорость высокая?
|
|
|
POSPELOV_A wrote:Уважаемые коллеги объясните мне как так на весте и XRAY стоят 129 ДВС как так получилось что на одном из ТО на весте надо менять ремень ГРМ а на xray НЕТ В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ 129 от 129 ?
откуда инфа, что на иксрей стоит 129 мотор?
|
|
|
Доброго дня, коллеги!
Притянули калину с заклинившим ДВС, после вскрытия выявлено заклинивание шатуна второго цилиндра, проворачивание вкладыша шатунов второго и третьего на шейке коленвала. масляный насос визуально отклонений не имеет, редукционный клапан рабочий, уровень масла в норме, у кого какие мыли?
|
|
|
KOLESNIKOV_VV wrote:ДВС заработал устойчиво, после пробной замены контроллера с версией I427GKA1 на версию I427GKA2.
Да, дефект ушел.
как вы его достали?)))
|
|
|
SERGEEV_S wrote:На контролере в нижнем правом углу будет написано 1427GF06. Нужно что-то ниже этой прошивки. Где взять не знаю у нас снабженцы находили.
а это не Калиновская версия 1427GF06?
или они у приоры калины одинаковые
|
|
|
KOLESNIKOV_VV wrote:Причина оформления ССН
20.11.2015 - 13:16:10(мск) - ПССС
Обращение владельца-при плавном нажатии на педаль акселератора двигатель работает как-будто протраивает. В результате диагностики и пробной установки контроллера управления двигателем было установлено, что контроллер с прошивками I427GKA1 и I427GF06 двигатель работает неустойчиво, с прошивкой I427GE05 двигатель работает без нареканий. Прошу дать рекомендации по устранению несоответствия.
20.11.2015 - 16:00:08(мск) - АВТОВАЗ
Устраните несоответствие заменой контроллера ЭСУД по гарантии, при замене используйте контроллер с версией ПО I427GE05.
Вед. инженер ОТПД Панкратов А.Л.
как только его заказать?
|
|
|
SERGEEV_S wrote:Нужно установить 127 контроллер со старой прошивкой и всё будет ок.
а где его такой взять и как понять какая прошивка?)
|
|
|
Коллеги, доброго дня! Никак не можем победить проблему, у приоры периодически плавают обороты на холостом ходу, при движении особенно под нагрузкой в гору периодически начинает дергаться. Проявляется сильнее при теплой погоде, с холодами уменьшается, поменяли дроссель, ЭБУ, катушки, ДАД, датчик кислорода, проверяли подсос воздуха, давление в рампе в норме, компрессия в норме. Куда еще копать?)))
З.Ы. в ЭБУ бывает сохраняются ошибки по пропускам воспламенения во всех цилиндрах
https://www.youtube.com/watch?v=8iTBwHLQqy4
https://www.youtube.com/watch?v=d9545N7Qx0c
|
|
|
BURASHEV_D wrote:Коллеги, поршни менять надо в любом случае после втыка, неважно, какие там зазоры.
Представьте, после втыка вы оставляете замятые по канавкам поршни в ДВС. Отправляете клиента, он катается и замечает масложор. Его первое мнение о вас как о ремонтниках - не очень. Что он делает? Естественно едет к соседнему дилеру (по старому ПССС) на ремонт по причине масложора. А соседний дилер не всегда смотрит историю ремонта до того как авто начнут разбирать. Далее вариантов развития событий множество... Худший для Вашего ПССС - придется оплатить ремонт на соседнем ПССС. Худший для соседнего ПССС - узнать об истории ремонта после того как машина уехала (такие поршни по масложору не принимают).
а какие пределы расхода масла-то?
|
|
|
товарищи, а подскажите как калибровку выполнить
|
|
|
когда-то была такая проблема на 2104, после замены тормозных трубок все прошло и стало на свои места
|
|
|
ARTAMONOV_NA wrote:Всем привет!Вопрос авто дата продажи 11.06.2014 поменяли доп.глушитель по гарантии 20.04.2015 далее он загремел и сегодня решили поменять,но система пишет:На дефект(деталь) действует огр. гарантии-12мес. или 35000км.По логике вещей если первая замена произведена в диапазон 12 мес. срок, то точка отсчёта ведется с 20.04.2015 и дается снова 12 мес. или 35 ооо км!Это правильно или глюк системы?
все верно, согласно ЗоЗПП
|
|
|
ZATSEPIN_A wrote:было такое. После замены ЦБКЭ дефект устранен
плюсую
|
|
|