SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ZHUKOVSKIY_45504
Индекс форума » Профиль для ZHUKOVSKIY_45504 » Сообщения, отправленные пользователем ZHUKOVSKIY_45504
Автор Сообщение
Коллеги! Есть какие-нибудь пути решения течи антифриза со шлангов? Чуть пришла зима все нивы в городе резко начали ссаться. Протяжки хомутов, замены шлангов, замены шлангов на силиконовые не помогают. Некоторые автомобили имеют по 4-5 визитов с каплями фриза под машиной.
KRAVEZ_45419 wrote:
LAVRENTEV_60323 wrote:
KRAVEZ_45419 wrote:Трудоемкость за с/у одного торм.цилиндра 0,33 + с/у барабан 0,25 + с/у колесо 0,1. В предписании 0,1с/у барабан 0,25 + с/у колесо 0,1. И нет прокачки торм системы 0,18

Прокачка больше по нормативу.... ТИ по Legende даже не находит....
По затратам написано же - АГО не создавать... и потом снимать полностью было не обязательно!

Т.е. я снял цилиндры, увидел дату и оставил а/м разобранный на подъемнике, пока ждем решения проблемы.
Или все-таки собираю его обратно и потом второй раз разбираю, но получаю денежег только за один раз.
А как Вы дату смотрите без полного съема цилиндра? Дата на площадке, которая к опорному щиту прилегает. Если трубку не открутить, то ничего не увидишь.


Трубку с креплений моста отцепил, выдвинул цилиндр на два сантиметра и через появившееся отверстие в щитке сфотографировал дату
POPOV_39409 wrote:Прошу поднять тему. Многократно "будили" БЭГ на Ларгусах путем отключения АКБ. А вот один из постоянных из клиентов задался вопросом ДОКОЛЕ? Т.е. укажите ему письменно где он должен периодически отключать питание или ремонтируйте/меняйте т.к. а/м на гарантии. Писать запрос и ожидать от Панкратова ответ: снимите видео как вы отключаете клемму и как БЭГ снова засыпает непрерывным файлом- занятие так себе. Может кто из коллег знает почему БЭГ отключается и как его раз и навсегда отремонтировать?


Все стандартно, у коллег из техподдержки есть рекомендации по данному вопросу, но они нам их не дадут пока не снимешь видео как просыпается и засыпает бэг)
SALEEV_P wrote:
ZHUKOVSKIY_45504 wrote:
SALEEV_P wrote:Коллеги. Если попадется такая машина (трэвел или легенда) с ошибкой 1558 напишите запрос. Мы дадим рекомендации отличные от замены ЭДП.


- Панкратов Александр
Направьте видео сброса ошибки Р1558 в КСУД и показанием при каких условиях повторна она регистрируется.

Вроде обещали дать рекомендации, а дали отворот-поворот! Смысл запросов, нулевой.


А Вы потом хотите все патрубки неакцептом получить? Или Вам интереснее машины купить которые потребители по повторяемости дефекта вернут?


Мы уже, опытным путем, выяснили что дело не в эдп. До 77-22 подобных обращений не было, после ск их сотни. По факту обещали рекомендации и помощь, а по сути снимите очередной порнофильм на пробеге 100 км и получите прекрасный автомобиль в подарок!
SALEEV_P wrote:Вот собственно и пришел промежуточный момент истины. Во всех случаях по которым, к стати спасибо за то что выполнили эти запросы, были оформлены запросы ошибка 1558 не подтвердилась (повторно не прописалась). По этому две вводные. 1-ая пишите запрос только если можете воспроизвести ошибку у себя. 2-ая не меняйте ЭДП по которым не можете подтвердить у себя появление кода.


У клиентов прекрасно получается воспроизвести ошибку, через два-три дня привозят ее снова.
SALEEV_P wrote:Коллеги. Если попадется такая машина (трэвел или легенда) с ошибкой 1558 напишите запрос. Мы дадим рекомендации отличные от замены ЭДП.


- Панкратов Александр
Направьте видео сброса ошибки Р1558 в КСУД и показанием при каких условиях повторна она регистрируется.

Вроде обещали дать рекомендации, а дали отворот-поворот! Смысл запросов, нулевой.

Еще один приехал с пробегом 98 км. ЭДП идеальный, цепи в норме. Не является ли 1558 следствием ск 77-22?
Два штуки поменял за прошлую неделю. Тенденция на лицо
Из практике очень часто гадит обд диагностика или любая другая шляпа которую клиенты пихают в разьем. Та же магнитола подключенная к кану.
Доброго дня коллеги. На весте ФЛ 21129 механика, на кп загорается сообщение "Неисправность эл. системы ОПАСНОСТЬ" загорается только когда глушишь авто и то не всегда, 1 раз из 3-х. В инструкции написано что ругается на зарядку генератора, но гена в идеале, акб в идеале. Никаких других ламп не загорается, ошибок нет, только надпись во все табло и зумер пищит. Очевидно реагирует на пропадание зарядки при выключении двс, хотелось бы понимать алгоритм работы сигнала, что это? Неисправность кп, конфигурация, массы? Пока еще ничего не разбирал, не трогал.
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Всем доброго дня.

Хочу поинтересоваться, фиксируются у Вас обращения клиентов, новых моделей LADA GRANTA с проблемами запуска ДВС.

Лично проверил порядка 5 товарных автомобилей, у всех проявляется долгий запуск ДВС.
В ЭСУД и её компонентах всё чисто.


Тысячи
LOBASTOV_61007 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
BELOV_29901 wrote:А чего снимали, случайно не из за клавиши управления заднего левого стеклоподъёмника?

Именно так.
Пришёл сегодня с ЛИ новый МДВ. С ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ДЕФЕКТОМ. А товарка стоит, а покупатель ждёт...

Дак надо уточнять перед заказом, что нужен исправный.. Сами виноваты..


И желательно новый, а то б/у запчастями банчат
GLAGOLEV_30804 wrote:Скрин уже не доступен.
Вопросов много.
Если не снимать разъём и клемму АКБ, ошибка 1602 заносится? Если да, то где то недопай в блоке.
Почему ТП изначально одобрили программирование, а при увале блока начали ссылаться на вмешательство в ПО?
Если градих выдаёт ошибку при попытке программирования, возможно как раз в этот момент и отваливается контакт пайки?


Потому что отвалившийся блок нужно менять, и поэтому включается великолепная фантазия тп. Вы сами сломали, мы не причем!!!
LOSEV_AS wrote:У нас тоже есть такой а/м. Кто-нибудь разрешил проблему? БЭГ подкидывали, кнопку SOS подкидывали, комбинашку сушили, массы тянули, разъемы на блоках смотрели. Плафон сухой, влаги нет нигде. Несколько дней и снова проявляется.


Подключи эру в обход кан шлюза, должно заработать!
SANNIKOV_45051 wrote:добрый день! проблема заключается в следующем. не работает именно круиз контроль, ограничитель скорости работает. проявляется дефект при включении КК загорается зеленый индикатор, стоит только нажать на + увеличение скорости, на ПП- приборной панели слетает скорость и выводится скорость 1км/ч. после того как появляется индикация скорости 1км/ч знак индикации КК начинает гореть желтым. после нажатия на клавишу - снижение скорости, выводится индикация скорости 40 км/ч. коллеги в чем может быть причина не исправности?


Это концевик педали сцепления не работает.
 
Индекс форума » Профиль для ZHUKOVSKIY_45504 » Сообщения, отправленные пользователем ZHUKOVSKIY_45504
Перейти: