SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BOGUSLOVSKYI_17362
Индекс форума » Профиль для BOGUSLOVSKYI_17362 » Сообщения, отправленные пользователем BOGUSLOVSKYI_17362
Автор Сообщение
Благодарю.
Всем коллегам доброго времени суток.

Уже на трех автомобилях Нива 4х4 затил такую особенность.
При проверку работоспособности вентиляторов охлаждения ДВС на втором режиме, не включаются два вентилятора.
Предохранители, реле, цепи, проверили всё - отклонений не выявлено.

1. Первый режим работы - включается 2 вентилятора.

2. Второй режим работы - включается только один вентилятор.

3. Также выполнили проверку работы вентиляторов, без подключения диагностического прибора ( прогрев ДВС до включения вентиляторов в двух режимах ) - включается аналогично 2 потом 1.

Кто еще замечал такую работу вентиляторов ?
Как исправили ( если это решаемо ) ?


TARAKIN_15501 wrote:Добрый день! Похожая неисправность. Имеем ларгус ДВС 16 кл 2022 г самопроизвольно глохнет, затем включается вентилятор охлаждения ДВС. После остановки вентиляторов появляется возможность запуска. Ошибка P1602. Не вернулся ли Ваш клиент после замены датчика температуры с повторным проявлением?


Добрый день.

Клиент более не обращался в отдел сервиса, с данным несоответствием.

Всем коллегам, здравствуйте.

Систематически в отдел сервиса обращаются клиенты с проблемой, увода автомобиля от прямолинейного движения.
23.12.2022 обратился владелец автомобиля Granta, с данной проблемой.

По стандарту выполнили все осмотры и проверки систем автомобиля:
- тормозная система
- подвеска и рулевое управление
- осмотр шин, проверка давления
- проверка и регулировка развал-схождение.

По результатам осмотра, отклонений в системах автомобиля не выявлено.
Клиентов это беспокоит. Ради эксперимента выполнил пробные поездки на 4-х новых автомобилях, три едут ровно, один сильно тянет в сторону.

Может кто-то всё таки нашел решение данной проблемы.
Я думаю что не одного меня беспокоит данная проблема.

Заранее, благодарен за информацию.

Всем коллегам, доброго времени суток.

В отдел сервиса обратился владелец автомобиля LADA GRANTA XTA219120L0358811 2020 г.в. с дефектом - "постоянно работает подсветка клавиш управления стеклоподъемниками".

При приемке а/м дефект подтверждается.

1. При включенном зажигании подсветка салона работает в штатном режиме.
2. Выключаю зажигание, через 15 секунд подсветка клавиш плафонов и блоков в салоне гаснет, только остается работать подсветка трех переключателей управления стеклоподъемниками: ПП дверь, ЗП дверь и ЛЗ дверь.

На автомобиле установлена автосигнализация с автозапуском.
При закрывании дверей с заводского ПДУ, либо с пульта доп. сигнализации, все открытые дверные стекла автоматически закрываются. Я так понимаю есть доп. устройство подключенное к ЦБКЭ, возможно данный девайс и вызывает данный дефект в клавишах стеклоподъемника.

Либо неисправен ЦБКЭ.

Прошу Вас помочь, может у кого-то был автомобиль с похожим дефектом.
GONCHAROV_24104 wrote:
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
Тему закрываю.
По данному автомобилю выполнили ремонт.

Что нашли, и в чем была причина низкой компрессии, большого объема масла в ДВС и затрудненного запуска.

1. Затрудненный запуск ДВС, топливо:
- бензин был перемешан с диз топливом
...
Ремонт выполнен за счет клиента.

А масло подливал клиент или на ТО?


В масло стекало топливо, которое не сгорело.

Тему закрываю.
По данному автомобилю выполнили ремонт.

Что нашли, и в чем была причина низкой компрессии, большого объема масла в ДВС и затрудненного запуска.

1. Затрудненный запуск ДВС, топливо:
- бензин был перемешан с диз топливом
- после сборки ДВС, выполнили пробный запуск ( ДВС не запустился )
- через установку промывки ДВС, подал на топливную рампу качественное топливо ( ДВС запустился, стабильно работает )
- осушили топливный бак, заменили фильтр тонкой очистки топлива ( клиент предоставил другое топливо для дальнейшей эксплуатации а/м ).

2. Низкая компрессия в ДВС:
- притерли клапана
- осмотрели цилиндр на наличие задиров и повреждений ( отклонений не выявили )
- после сборки ДВС, залили новое масло ( повторный замер компрессии показал одинаковые значения, во всех цилиндрах ).

Ремонт выполнен за счет клиента.
Всем коллегам, доброго времени суток.

В отдел сервиса многократно обращаются клиенты, с ошибкой Р1558.

Выполнены все рекомендации после вебинара:

1. Переустановил ПО диагностического оборудования.
- появилась возможность сброса параметров КСУД ( работает только одна функция, по остальным двум, результат отрицательный )

2. Работа с ошибкой ( обращение клиента, горит лампа "проверить ДВС" ):
- ошибка в памяти зафиксирована
- выполняю сброс ошибки
- тест автомобиля до момента повторной фиксации ошибки Р1558 ( эксплуатация автомобиля в городском режиме, трасса )
- ошибка повторно не фиксируется ( клиенты также затрудняются ответить когда возникает данная ошибка )
- выполняем проверку автомобиля, согласно кошу ошибки и ТИ 3100.25100.12110 ( отклонений не выявлено, все параметры в норме ).

Как мне удалось поймать данную ошибку - спровоцировать автомобиль, чтобы он "заглох" на месте.
Ошибка фиксируется, стираю, выполняю стандартный тест автомобиля ( пробная поездка ) ошибка повторно не заносится.

Данный тест выполнил на трех автомобилях.
GLAGOLEV_30804 wrote:Проверьте контрольную сумму в ручном режиме. Ваша КС- 8EE0


Контрольная сумма совпадает.
GONCHAROV_24104 wrote:
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Всем коллегам доброго дня.

Обратился владелец автомобиля LADA NIVA TRAVEL XTA212300N0812828, ПРОБЕГ 26619 КМ., с проблемой: плохого запуска и нестабильной работы ДВС.
- 2,5 уровня масла в ДВС ( возникла проблема с определением наличия бензина в моторном масле )
...

А ведь совсем недавно, в сентябре, на 20 тыс. км, он проходил ТО-2.


Общался с механиком который делал ТО, масло сливалось.
За 9 лет работы, случая не слитого масла не было.
GLAGOLEV_30804 wrote:Прихлопайте клапана, Меняйте масло и отпускайте.
Объясню почему
Если бы попала вода, ОЖ, была ба эмульсия. Её нет.
Лили бы форсунки, она бы дымила, троила. Приехал бы ранее. От бензина масло было бы слишком жидким и дико воняло бензом.
У вас просто кто-то нахреначил много масла.


Настораживает низкая компрессия во 2 и 3 цилиндре.
Клапана проливали, объем жидкости держат.
LEBEDEV_E wrote:Форсунки топливные на герметичность проверить есть возможность в стенде?


Тест форсунок пройден успешно:
- герметичность
- производительность
- автоматический тест, имитация работы ДВС.
LEBEDEV_E wrote:А в мосту переднем масло есть?



Уровень масла в переднем мосту - норма.
Всем коллегам доброго дня.

Обратился владелец автомобиля LADA NIVA TRAVEL XTA212300N0812828, ПРОБЕГ 26619 КМ., с проблемой: плохого запуска и нестабильной работы ДВС.
Лично звонил клиенту, комментарий от владельца: утром запустил ДВС через автозапуск, ДВС не запустился, попробовал ключом зажигания, ДВС запускается и глохнет. Больше ничего с а/м не делал.

На а/м установлена автосигнализация с автозапуском.

При осмотре было выявлено:
- пропуски зажигания по 4-му цилиндру
- 2,5 уровня масла в ДВС ( возникла проблема с определением наличия бензина в моторном масле )
- уровень ОЖ - норма
- состояние свечей зажигания ( черный однородный сырой нагар на всех свечах )
- компрессия 4-9-4-9
- давление топлива - норма
- давление масла не измерить т.к. ДВС после запуска глохнет.

Видимых повреждений жгутов проводов, управления топливными форсунками - не обнаружено.

Сняли ГБЦ, для оценки состояния клапанов и поршневой группы:
- клапана герметичны
- поршни не намыты, просадка поршням не зафиксирована
- прокладка между ГБЦ и блоком - без повреждений
- сняли клапана, вот тут уже есть за что зацепиться ( впускной клапан 1 и 3 цилиндра с внутренней стороны намыты топливом ).
- клапана 2 и 4 также имеют следы смыва нагара, но значительно меньше чем 1 и 3.

Теперь думаем как такое могло произойти.
Вариант: собрать ДВС, залить новое масла и пробовать запускать.

Также вариантов как такое могло произойти много, но полного цикла от причины и дол последствия не могу обосновать.

Фото намытого клапана прилагаю.

Всем коллегам доброго дня!

Выполняю проверку ПО в КСУД на факт стороннего вмешательства ( перепрошивки ), при помощи программы взятой из Лады Гарантии.

Возникает две ошибки, тест не проходит, но при этом "смайл" на экране программы не меняется.
Также сравнил номера с корпуса КСУД ( шильда) и идентификаторы, вроде всё сходится.

В целом проблема по автомобилю: автомобиль 2022г.в. март, пробег 26619 км., 2,5 уровня масла в ДВС, ДВС запускается и глохнет, фиксация пропусков по 4-му цилиндру, компрессия 4-9-4-9, свечи зажигания в черном "сыром" нагаре. Воды и антифриза в цилиндрах не обнаружено ( осмотр видеоэндоскопом ). Поршни не намыты, форсунки прошли тест на стенде, жгут проводов питания форсунок не поврежден.
На автомобиле установлена автосигнализация с автозапуском.
 
Индекс форума » Профиль для BOGUSLOVSKYI_17362 » Сообщения, отправленные пользователем BOGUSLOVSKYI_17362
Перейти: