SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHUMAKOV_35015
Индекс форума » Профиль для SHUMAKOV_35015 » Сообщения, отправленные пользователем SHUMAKOV_35015
Автор Сообщение
вот это поворот !!!!! и что мы теперь с этим будем делать ?? 6 машин таких приезжало за последние 2 месяца правда на свечах был серый налет
есть возможность с вольтметром на разьеме эбн прокатится до момента пока глохнуть не начнет .был у меня ларгус один раз чуть голову не сломал ..а оказался очень криво установленный маячек с возможностью глушения двигателя
блок кузовной электроники по средствам шим регулирования делает на лампах стабилизированное напряжение .если шаловливые руки добрались до блока и что нибудь там подкорректировали может все что угодно ...либо генератор начал гнать переменку нужна осцилограмма
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
Всем коллегам, доброго времени суток.

В отдел сервиса обратился владелец автомобиля LADA GRANTA XTA219120L0358811 2020 г.в. с дефектом - "постоянно работает подсветка клавиш управления стеклоподъемниками".

При приемке а/м дефект подтверждается.

1. При включенном зажигании подсветка салона работает в штатном режиме.
2. Выключаю зажигание, через 15 секунд подсветка клавиш плафонов и блоков в салоне гаснет, только остается работать подсветка трех переключателей управления стеклоподъемниками: ПП дверь, ЗП дверь и ЛЗ дверь.

На автомобиле установлена автосигнализация с автозапуском.
При закрывании дверей с заводского ПДУ, либо с пульта доп. сигнализации, все открытые дверные стекла автоматически закрываются. Я так понимаю есть доп. устройство подключенное к ЦБКЭ, возможно данный девайс и вызывает данный дефект в клавишах стеклоподъемника.

Либо неисправен ЦБКЭ.

Прошу Вас помочь, может у кого-то был автомобиль с похожим дефектом.

согласно схемы подсветку кнопок включает контакт С2 блока ЦБКЭ.. добираться до него то еще удовольствие ..но все же придется .. попытайтесь либо добраться до разьемов блока и снять нужный ..либо обесточить выдернув пред. блока основной ..если потухнет то скорей всего блок
GLAGOLEV_30804 wrote:Мда. Тяжко нам будет без сальников проводов в разъёме.

на всех грантах которые были у нас на пссс по предписанию ..сальники на проводах были везде .. да и на трэвэлах тоже сальники есть
я конечно понимаю что это противоречит законам ТИ ...но наши механоиды без всяких приспособлений снимали и ставили этот ремень при заменах этого генератора с шумом обгонной муфты потому что никто даже не знал 2 года назад что он одноразовый
подтверждаю !!!! что-то явно не так. Было уже 6 машин на ППП после удаления ошибки она не проявляется ....но судя по переписке машины возвращаются .. и да, пружина целая !
Обратите внимание на зеркала заднего вида ?? штатные ли они ?? к нам приехал один с подобной жалобой ,а вот зеркала у него с поворотниками были ( китайское фуфло ) так вот резинка под зеркалом плотно не сидела как в принципе и само зеркало и текло в салон будь здоров
LOBASTOV_61007 wrote:
MUNDIROV_44005 wrote:Добрый день! Подскажите, после ввода пароля в grade-x появляется информация "Подсоединенный ключ не содержит действительного сертификата. Пожалуйста используйте другой." Слетел ключ?

Просмотр новости от 11.08.2022
Об USB-token.
Для обеспечения бесперебойной передачи диагностических сессий при оформлении продаж автомобилей, актов гарантийного и технического обслуживания, а также работы в разделе «Сообщение/Запрос» необходимо проверить срок действия сертификата (см. Приложение) и, при необходимости, обеспечить своевременную закупку USB-Token в АО «Лада Имидж».
Для регистрации и получения пароля к USB-Token руководствуйтесь Информационным письмом № 87-21.

Прикрепленный документ: Срок действия.zip
---

UPD: Новая информация должна быть у РОЗЧа - начали процедуру программирования..
коллега я правильно понял что нужно отправить старые ключи которые раньше работали ( я их не выкинул еще) или который еще действует но скоро кончится ???????
---
Всё логично, сначала продать с Б/Ушными сертификатами, потом начать программировать..
Почему меня не удивляет данная схема))
спасибо за ответ !! очень помогли
GLAGOLEV_30804 wrote:Прошу уточнить обороты двигателя в момент проявления и работает ли при этом кондиционер?
Если кондёр выключен и происходит в районе 1500 об.мин, то ничего критичного нет. Выход из режима ПХХ,
То же самое но на оборотах около 2000 но с кондеем. Осмотрите трансмиссию на люфты.
Если обороты выше и проявляется такая дерготня, то скорей всего негерметичность форсунок.

СОВЕРШЕННО ВЕРНО !!!!именно на этих оборотах !! обьясните пожалуйста что за режим пхх?? вроде на всем обучении ТЭ присутствовал ....мне нужно грамотно дать ответ клиенту
добрый день !! если у кого было подобное обращение поделитесь опытом !!
ларгус фл 30000 пробег при движении с горки на включенной передаче ( движение накатом ) торможение двигателем начинает сильно раскачиваться авто происходят рывки .
из проверенного :чистый дроссель .ровная компрессия новые свечи по диагностике не к чему придраться !! АЦП педали и дросселя стоят как вкопанные ...что еще посмотреть ???
господа товарищи !!! все выше описанные глюки с мышками и так далее после последнего обновления самоизлечились при обновлении винды у наших знакомых с Темп авто Кубань...повторяю ОБНОВИТЕ ВИНДОВС ДО ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ
VANUSHIN_19706 wrote:Всем спасибо.....нашли)))

протерлась проводка о шпильку крепления термостата?
RAZUVAEV_40019 wrote:Добрый день подскажите пожалуйста может кто сталкивался с проблемой не горят передние габариты и подсветка кнопок стеклоподъемников, лампочки целые предохранители и реле тоже. ошибок нет

если машина свежая то хозяин пихал светодиоды в передние габариты и замкнул .. на первый раз можно простить ..напугать что не гарантия и разблокировать .
если тачка старая то за бардачком с кусочком провода..в интернете полно информации
 
Индекс форума » Профиль для SHUMAKOV_35015 » Сообщения, отправленные пользователем SHUMAKOV_35015
Перейти: