SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KRAVEZ_45419
Индекс форума » Профиль для KRAVEZ_45419 » Сообщения, отправленные пользователем KRAVEZ_45419
Автор Сообщение
Сегодня бал трэвл. Течь была через сварной шов под ЖАБО на усилителе брызговика верхнем
Сегодня была гранта, продана 26.06.2023.
Код ошибки Р1558. Проверил, все как в ТИ: сопротивление между 1 и 4 на ЭПД, цепи от ЭПД до КСУД - все отлично.
Ошибку стер, сбросил ксуд по трем пунктам и отправил до повторного проявления (или до возврата в ближайший день-два и замены авто в сборе)
LOBASTOV_61007 wrote:
EVGALIEV_39001 wrote:Всем доброго дня , ИС Лада Гарантия как и вчера не работает , не можем ничего отправить на проверку без поля рекомендации , вся работа встала клиенты ждут , ругаются , а мы ничего не в силах сделать ! SOS......

После того, как АГО или АТО набраны необходимо сделать следующее:
1) АГО в статусе "в работе" / внести рекомендации
2) Изменить статус на "закрыт"
3) Открыть новую вкладку и отправить АГО на проверку из новой вкладки
4) Рекомендации пропадут, но АГО/АТО примется..

Спасибо, получилось.
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго времени суток всем..
Ну что, новый день, и со свежими силами вступаем в борьбу..
Назрел вопрос.. А можно попросить скидку с 20 000 руб. в квартал за информационную поддержку и использование диагностического прибора если использовать оплаченное в полном объеме не получается..

Попросить можно, я думаю.
А вот получить - вопрос открытый
LOBASTOV_61007 wrote:Всё прожуем и съедим, им так удобнее..
Главное чтоб хотя бы один день портал с диагностическим прибором не глючили (давно не помню таких дней)

+++++
STAROSTIN wrote:Здравствуйте.
Открывайте запрос в техподдержку - вместе рассмотрим. Случаи на учёте.

Запрос был открыт еще в начале мая, замена ЭМУР согласована.
На одном из авто произвели замену ЭМУР, дефект устранен
Добрый день, коллеги.
Имеем два обращения. Гранта выпуск июнь 2022 (пробег 10 тыс км) и январь 2023 (пробег 1200 км).
Причина обращения: при скорости 80 км/ч и выше появляется подклинивание рулевого колеса.
На тестовой поездке потребитель демонстрирует следующее: при движении со скоростью 80 км/ч и выше пытается плавно выехать из своей полосы. Рулевое колесо как будто во что-то упирается и нужно преодолеть некоторое усилие чтобы повернуть РК на требуемый угол. Также чувствуется при плавном покачивании РК из стороны в сторону (примерно на 2...4 °), что упор в обе стороны.
Отключил питание БУ ЭМУР - дефект проявляется. Внешне подвеска, ходовая и рулевое в норме. РМ не снимали и не проверяли по методике. Понимаем, что придется проводить пробные замены всего (ЭМУР, карданчики, РМ, опорные подшипники) и методом научного тыка искать.
Прошу подсказать может кто сталкивался уже.
Если в данном АГО указана любая из следующих позиций трудоёмкостей (или несколько позиций): 00202, 00203, 00204, то в АГО должен быть указан материал с кодом, начинающимся на 91102 (норма расхода 0,001 кг) или 91114 (норма расхода 1 мл).
Если в данном АГО указана любая из следующих позиций трудоёмкостей (или несколько позиций): 00211, 00213, 00216, 00218, то в АГО должен быть указан материал с кодом, начинающимся на 91102 (норма расхода 0,002 кг) или 91114 (норма расхода 2 мл).
Добрый день.
Может кто поделиться методикой. То, что описано про деформацию металла в ТИ 60503 соответствует этой методике?
Пока не обновили ПО до новейшей 6.0.1.1 также кодакс не видел БУ СНПБ.

ТП просили обновить до 6.0.1.2. Но мы не смогли(
Регулируем стекла и предъявляем в АГО
KAVADEEV_16305 wrote:Да, вся проблема в сессии, так как сессия проходит по вину Y9Z, а по факту с этим вином автомобиль не продан. Продажа проведена с вином XTA. Может были у кого похожие автомобили?

АВТОВАЗ продал авто с ВИН ХТА. Затем покупатель, оказавшийся предприятием по переделке авто, изменил конструкцию а/м и присвоил ВИН Y9Z. Авто встал на учет как Y9Z. Т.о. теперь это а/м, где производителем АВТОВАЗ не является. Проходил это в ларгусами скорой помощи. Проверьте свидетельство о регистрации, что там написано.
LAVRENTEV_60323 wrote:
KRAVEZ_45419 wrote:Трудоемкость за с/у одного торм.цилиндра 0,33 + с/у барабан 0,25 + с/у колесо 0,1. В предписании 0,1с/у барабан 0,25 + с/у колесо 0,1. И нет прокачки торм системы 0,18

Прокачка больше по нормативу.... ТИ по Legende даже не находит....
По затратам написано же - АГО не создавать... и потом снимать полностью было не обязательно!

Т.е. я снял цилиндры, увидел дату и оставил а/м разобранный на подъемнике, пока ждем решения проблемы.
Или все-таки собираю его обратно и потом второй раз разбираю, но получаю денежег только за один раз.
А как Вы дату смотрите без полного съема цилиндра? Дата на площадке, которая к опорному щиту прилегает. Если трубку не открутить, то ничего не увидишь.
Трудоемкость за с/у одного торм.цилиндра 0,33 + с/у барабан 0,25 + с/у колесо 0,1. В предписании 0,1с/у барабан 0,25 + с/у колесо 0,1. И нет прокачки торм системы 0,18
 
Индекс форума » Профиль для KRAVEZ_45419 » Сообщения, отправленные пользователем KRAVEZ_45419
Перейти: