SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: POGODIN_62011
Индекс форума » Профиль для POGODIN_62011 » Сообщения, отправленные пользователем POGODIN_62011
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804 wrote:
POGODIN_62011 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
Думаю лучше пояснить при чём тут термостат.
При эксплуатации АМ с исправным термостатом, КСУД нахватывается адаптаций по времени прогрева двигателя ( пример- от 20 до 50 гр он прогревается за 5 минут).


Не вводите людей в заблуждение, таких адаптаций КСУД не имеет.

Та ты шооооо?
Тогда объясни мне 1- для чего эта кнопка в сканере? 2- после поездок " по пенсионерски", машина сразу не едет при попытке прокатиться с тапкой в пол. А после нажатия на данную кнопочку, машина сразу же меняется. Зачему?
Почему при ремонтах ( замены датчиков и ИМ) всегда требуется производить сброс ЭБУ с инициализацией? Особенно взять АМ до 2011 года, с механическим дросселем. Когда накрывается ДПДЗ, его меняешь, а он показывает пару процентов открытия. Но когда нажмёшь на эту волшебную кнопочку, то положение уходит в ноль.
Прошу ответить на все мий вопросы- почему.


Речь идет конкретно об адаптациях связанных с ДТОЖ, а не о всех.
Я кавырял калибровки м86 и м74, там есть четкая таблица дтож вольтаж-температура, никаких коррекций и прочих временных условий по ДТОЖ в прошивке нет.
SOROKIN_17006 wrote:
POGODIN_62011 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
Думаю лучше пояснить при чём тут термостат.
При эксплуатации АМ с исправным термостатом, КСУД нахватывается адаптаций по времени прогрева двигателя ( пример- от 20 до 50 гр он прогревается за 5 минут).


Не вводите людей в заблуждение, таких адаптаций КСУД не имеет.


Однако недавний случай - автомобиль с ошибкой пусть и не 118, а 116, приехал с постоянно работающим вентилятором. Стиранием ошибки ничего не удалось исправить, а вот сброс адаптаций с успехом угомонил вентилятор. Но, к сожалению не излечил термостат.


В таком случае подобные коррекции крайне бредовые...
Условно представим что на улице -15, в один день клиент прогревает автомобиль не включая вентилятор отопителя, в другой использует его на 4ой скорости. В первом случае двигатель прогреется до рабочей температуры за 15 минут, во втором же и за пол часа до 50 гр. не нагреется, в итоге что? ошибка и аварийный режим? Еще можно несколько примеров накидать с разной температурой за бортом, как следствие разное время прогрева.
GLAGOLEV_30804 wrote:
Думаю лучше пояснить при чём тут термостат.
При эксплуатации АМ с исправным термостатом, КСУД нахватывается адаптаций по времени прогрева двигателя ( пример- от 20 до 50 гр он прогревается за 5 минут).


Не вводите людей в заблуждение, таких адаптаций КСУД не имеет.
 
Индекс форума » Профиль для POGODIN_62011 » Сообщения, отправленные пользователем POGODIN_62011
Перейти: