SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: REUTOV_42613A
Индекс форума » Профиль для REUTOV_42613A » Сообщения, отправленные пользователем REUTOV_42613A
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804 wrote:Давайте сразу отвечу на наплывающий у Вас вопрос- как отогнать его от АМ.
1. ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА) РД 37.009.026-92, гласит:
3.2.22. Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией автообслуживающего предприятия.
2. Я попросил механиков отходить от АМ и не продолжать работу, пока клиент находится в его рабочей зоне с оповещением об этом клиента. Пока механики побаиваются это делать, делаю я. Прошу механика, при клинте, отойти от АМ. Клиенты разбегаются по своим далёким местам.
Клиенту при этом объясняю, что беспокоюсь о его безопасности.



При чём тут нахождение клиента в зоне работы механика во время проведения работ? Пройдя инструктаж, получив СИЗ и т.д. он наблюдает в сторонке. После окончания физических действий механика он может подойти посмотреть и более того! даже пощупать. Обмануть его ?! Каким образом? В заказ-наряде будут описаны результаты диагностики и ремонта (если он имел место быть) и записи эти согласно РД......копируются в АГО.
Доброго дня! Ещё вопрос по этой теме: если длина паза за пределами - попадание воды-подшипник вышел из строя -замена полуоси. Замеры на биение полуоси не актуальны и не нужны для АГО?
Всем доброго здоровья. Для чего ввели ручной контроль по 16 типу гарантии? Некоторые запчасти недоступны к заказу,а без 16 типа даже посмотреть остатки и доступность к заказу невозможно. Помимо оформления 16 типа прибавилось отслеживание принятия таких АГО и соответственно и время для заказа и дальнейшего ожидания. Мало того, некоторые АГО возвращаются с ошибкой, что "нет оснований для заказа детали". Т.е. в АГО по 16 типу нужно фото/видео и т.д.??? Это уже не двойная, а тройная и более работа....
Спасибо, PISKAREV_AV
Всем доброго здоровья. Заезжают Ларгусы по предписанию 31-23. Успешно получается выполнить обновление ПО? На некоторых нет доступа к программированию, приходится писать запросы....На других Градекс вообще не видит блок Эры...
Солидарен с коллегой SOROKIN_17006. Попадались с разрушением или трещинами корпуса подшипника
Благодарю!
оформил по 11-типу. возвращается с ошибкой: " [Дефект 3801010-179-010] Дефект не применяется на данной модели автомобиля".

Удалено модератором. Предупреждение.
Всем доброго здоровья. У кого нибудь получилось обновить ПО и оформить в ЛГ????
трижды сохранял и отправлял АГО на проверку. всё равно возвращается с ошибкой, что рекомендации не заполнены
Сегодня такая приехала. Неисправна одна из четырёх форсунок. Её сопротивление при комнатной температуре 2,8
Всем доброго здоровья. Делаем одно общее дело: Вы-изготовитель, Мы-продавцы. Неужели нельзя сделать работу программы такой, что бы всем удобнее было???? Выходит изменение в ТИ или вообще новое ТИ- подгрузите сразу к дефекту тот или иной материал, либо возвращение АГО с конкретикой. Например---не выполнено ТИ такое то, не указан материал такой то и его количество.
Согласен с коллегами, которые выше писали о том , что перелопать несколько ТИ, что бы АГО ушло на проверку, далее объясняешь в комментариях к ручному пропуску почему и зачем это сделали..... На дворе 21 век! А мы кипы документов роем и роем...
Анатолий Валерьевич прав конечно, что мы более часто стали заглядывать в ТИ. По своим загрузкам посмотрел, что почти каждый день скачивание происходит. Н запомнить наизусть это невозможно и при следующем аналогичном ремонте снова в омут с головой в ТИ.
Работа ради работы??? Штрафные санкции при аудите и т.д.
Всем доброго! До какого максимального пробега пропустит заменить по гарантии тормозные диски или через запрос?
Согласен, что и до выполнения Пр 53-22 ошибка ДВС не высвечивалась. Но как объяснить клиенту?.......В ЛГ не нашёл информации об этом моменте.
 
Индекс форума » Профиль для REUTOV_42613A » Сообщения, отправленные пользователем REUTOV_42613A
Перейти: