SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: NIKITIN_D_ETC
Индекс форума » Профиль для NIKITIN_D_ETC » Сообщения, отправленные пользователем NIKITIN_D_ETC
Автор Сообщение
Колонка с номером позиции будет добавлена чуть позже.
В ближайшее время работы по АТО не запланированы.
КДСЕ в электронном виде по калине спорт, появиться на 3 недели марта месяца
Здравствуйте. АТО оформляется по принципу АГО. Ваши пожелания в дальнейшем будет рассмотрены.
V_VAROSYN wrote:К накопленным в этой теме вопросам хочется добавить вопрос по обеспечению технической документацией в электронном виде на момент публикации-Главная-важное-Поступил на склад ОАО НВП "ИТЦ АВТО" печатный вариант каталога автомобиля LADA GRANTA издание 2013г, в котором учтены все модификации автомобиля LADA GRANTA. хотелось-бы увидеть его электронный образец в ИС Лада-Гарантия дабы не отставать от технического прогресса. Каталог деталей и сборочных единиц в ИС Лада-гарантия требует обновления и это не самое удачное решение предлагать печатный вариант в то время когда нет возможности на местах идентифицировать з/ч по обновленным моделям в режиме запуск авто в эксплуатацию, а документации нет! Прошу пояснить за что тогда мы платим немалые деньги в ИС Лада-гарантия если приходится копить макулатуру НТД на полках?

Здравствуйте. Новый каталог по ЛАДА ГРАНТА за 2013 год добавлен. смотрите в разделе "Каталог деталей и сборочных единиц"
TRETYAKOV_N wrote:Акты утилизации обещали сделать в декабре уже февраль когда они будут???


Акт утилизации будет позднее, точных срок пока нету.
SHUBIN_A wrote:
NIKITIN_D_ETC wrote:По ТО дооформление проводится таким образом, что Заявка и ЗН оформляются тем числом, когда проводилось ТО (отсутствующие(ии)) и в поле "Описание дефекта и его проявление" начинается со слов ДООФОРМЛЕНИЕ ТО за..., все остальные поля заполняются по то муже алгоритму.

Есть одна заковыка: номер заявки и заказ-наряда должен быть уникальным в пределах календарного года. И чтобы дооформить ТО нужно не только дату выставить, а ещё с номерами ЗН "колдовать"...

Совершенно верно, номер Заявки и ЗН должен быть уникален, по этому укажите нумерацию за тот год или за этот( по последнему номеру АТО+1),
По ТО дооформление проводится таким образом, что Заявка и ЗН оформляются тем числом, когда проводилось ТО (отсутствующие(ии)) и в поле "Описание дефекта и его проявление" начинается со слов ДООФОРМЛЕНИЕ ТО за..., все остальные поля заполняются по то муже алгоритму.
Поиск сопутствующих работ происходит в таком алгорит (файлы прикреплены к сообщению)
Здравствуйте. Колонка "номер позиции" будет добавлена.
ANTROPOV_A wrote:
NIKITIN_D_ETC wrote:
NURIEVA_S wrote:Коллеги, кто формировал упаковочный лист? может подскажете, как вывести на печать? неужели обязательно ставить галочки вручную? это же чудовищно, если там выходит 60 страниц.......?!?! а у кого-то и более?

Здравствуйте. Заходите в раздел "отчеты"-"Упаковочный лист"-выбираете нужный ящик и в правом верхнем углу есть кнопочка "ПЕЧАТАТЬ"


Чепятать-то мы поняли как.. галочки тыкать поштучно как-то не удобно... кнопачку бы прикрутить "выделить все"

;)

Здравствуйте. Данная функция в системе присутствовать не будет.
NURIEVA_S wrote:Коллеги, кто формировал упаковочный лист? может подскажете, как вывести на печать? неужели обязательно ставить галочки вручную? это же чудовищно, если там выходит 60 страниц.......?!?! а у кого-то и более?

Здравствуйте. Заходите в раздел "отчеты"-"Упаковочный лист"-выбираете нужный ящик и в правом верхнем углу есть кнопочка "ПЕЧАТАТЬ"
Здравствуйте. Файл с расшифровкой по не акцепту, ориентировочно будет сделан к середине декабря.
TRETYAKOV_N wrote:Хотелось бы чтобы акты утилизации можно было формировать.

Акт утилизации появиться ориентировочно к концу декабря месяца.
TSYGANOVA_NN wrote:Дозвонился наконец до Тех поддержки
"РСГ будет на этой неделе или в понедельник"
"Технические проблемы мы устраняем практически сразу, может быть в договор включат пункт время реагирования на заявку" про приведенный пример с РСГ ответили что "не волнуйтесь как систему доделают все будет работать"
Про сканер, как я понимаю со слов поддержки - он уже не нужен
Про проблему с не пропечатыванием адреса диллера в ГАРТАЛОНЕ как я понял Техподдержка Вообще не слышала


Здравствуйте. Печать адреса в ГТ производится корректно. Если существует у вас проблема звоните в тех. поддержку, выявим причины, на каком этапе все происходит, если подтвердится, то в кротчайшие сроки устраним неисправность.
 
Индекс форума » Профиль для NIKITIN_D_ETC » Сообщения, отправленные пользователем NIKITIN_D_ETC
Перейти: