Автор |
Сообщение |
|
Я сегодня написал, что на данный момент рекомендаций по устранению акустических недостатков от завода не поступало, и поскольку звук на работоспособность не влияет, то и работы по гарантии я делать отказываюсь до появления рекомендаций от изготовителя.
Поживем, увидим. Может потом ,когда ясно будет что делать - тогда и сделаем.
|
|
|
а у нас16 клапанов, приоромотор
|
|
|
На тестовой автоматной Гранте у нас такой фигни не замечено.
А есть смысл заниматься заменой испарителя или трубопроводов?
|
|
|
Столкнулись с проблемой - шумит что-то где-то за бардачком в панели, приблизительно в районе радиатора испарителя при включении компрессора кондиционера, примерно через 5 секунд после его включения. Звук растет пропорционально нарастанию давления в системе. После выравнивания давления звук исчезает.
Давление в системе норма (1,1 ед.), фреон и масло в системе есть в нормальном объеме.
Что смотреть? Куда копать?
|
|
|
Солидарен!
|
|
|
Не могу сказать, что это панацея от всех подобных обращений.. поскольку если будет накатана вся промшестерня заднего хода, то скорее всего имело место быть недовключение передачи по производственным причинам... А еще, не редко подобное встречается на беспробежных машинах благодаря перегонщикам на заводе...
|
|
|
поменяли комплект тросов, как по предписанию - не помогло...
что делать? Клиент строчит претензию на замену машины...
|
|
|
Да, так и есть. Начинаешь делать по гарантии всем - начинается вал обращений по гарантии, склад с НГЗ как только раскидаешь приходит тебе и куча неакцепта (с ошибками и упущениями допущеными в попыхах и плановая поставка на восполнение с сумой к миллиону)
И все равно ИПГ хорошим не будет...
|
|
|
Я позавчера поменял, сижу, жду понедельника чтобы на 777 забить его.
|
|
|
Именно так!
Если сильно надо - найдет сам. А вот как прекратить потребительский терроризм в рамках одного случая - задача интересная.
|
|
|
Ну а че, я когда на КАвЗе работал, там новые городские модели загоняли в автобусный парк и начинали гонять на маршрутах до наматывания требуемого пробега.
При мне гоняли Икарусы, основной заказ на которые был в Екатеринбург (283.10) и низкопольник 4239.
|
|
|
Нее) Высший пилотаж - за сделанное все-таки получить деньги на расчетный счет предприятия)
|
|
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Не поможет. Эх, чему мы на форуме молодежь учим. :-)
Толковый ИПГшник и без посторонней помощи найдет способ...
;)
|
|
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Я бы про товарные не так громко...
эмм.. ну читайте мой пост тогда шопотом.
;)
|
|
|
У меня с 8 апреля заявки не едут до сих пор...
судя по инфе "оттудава" - запчасти на Ларгусы острый дефицит даже для конвейера...
зы: начали дербанить товарки...
|
|
|