Автор |
Сообщение |
|
А зачем собственно дело любую нестандартную ситуацию доводить до суда со ссылкой на пункты гар. талона?
Не доводилось устранять коррозию штампованных дисков, а вот отслоение эмали легкосплавных устраняли по гарантии и довольно успешно.
Проконсультируйтесь с Салеевым Павлом по данному вопросу или может ВЫ Павел здесь и ответите как нам поступать в таких ситуациях, ВЫ же сюда периодически заглядываете.
|
|
|
Посмотрите контактную группу разъемов жгутов.
|
|
|
А контроллер СНПБ дает производить запись вин с МТ 10 или нет? У нас например зачастую при неисправности КСНПБ ДСТ не связывается с блоком, пишет "нет ответа от блока", а МТ 10 связывается, но ничего делать с блоком не дает.
Над педальным узлом в месте соединения жгута проводов моторного отсека и жгута проводов панели приборов есть 2е колодки. Вы их разъедините (неудобно только ужас все руки переломаешь) и посмотрите контакты, так как они бывают проваливаются во внутрь колодок. Думаю проблема в данном соединении кроется.
|
|
|
А МТ 10, что видит? И если можно суть проблемы по подробнее.
|
|
|
СБОРНИКИ → Автомобили ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей → Раздел II. ТРАНСМИССИЯ 7. СТУК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.
|
|
|
Вы все правильно поняли.
И все таки рекомендую набросать ССН с подробностями зачем вы туда полезли, а также требования владельца.
Думаю завод оплатит ремонт, либо выскажет свои соображения на этот счет, хотя какие тут могут быть соображения "непрокрас" на лицо, а требования владельца законны.
|
|
|
Согласен на 100 %, но все же.
Вас носом тыкает кто, владелец или кузовщики?
Если владелец то вот Вам в помощь ТУ 017207-255-00232934-2006, "Кузова автомобилей LADA. Технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ"
Если кузовщики, то я бы порекомендовал им идти куда следует.
|
|
|
Шум (типа клапанного для газораспределительного механизма или рокота), проявляющийся только на нейтральной передаче (на стоящем автомобиле) и исчезающий при нажатии на педаль сцепления или включении передач, не является браковочным признаком. Контроль шумности работы коробки передач производится в салоне автомобиля. Ревизия коробки передач производится в тех случаях, когда имеются шумы при движении автомобиля, выделяющиеся из общего фона шумов. Снижение уровня смазки влияет на шумность коробки передач.
При обращении владельца с претензией о шуме КП необходимо произвести проверку автомобиля в следующей последовательности:
-проконтролировать уровень и качество масла в коробке передач – марка масла должна соответствовать рекомендуемой.
-проверить шумность работы на холостом ходу, последовательно включая и выключая сцепление на стоящем автомобиле. При этом сравнивается шумность в салоне при включенном и выключенном сцеплении.
-оценить шумность коробки передач в движении на всех передачах при равномерном движении, разгоне и торможении двигателем.
-наличие легкого шума в виде «дробного стука» или «дребезжания» при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей ВАЗ, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях.
Не является дефектом также и увеличенный шум (вой) шестерен второй передачи в сравнении с остальными передачами КП, который вызван расположением шестерен второй передачи в средней части валов, имеющей наибольшие деформации.
Данные шумы не влияют на надежность и долговечность узлов трансмиссии и не могут служить основанием для рекламаций.
Следует отличать описанные выше шумы коробки передач от других посторонних шумов и стуков, связанных с дефектами шестерен, валов и подшипников, которые прослушиваются в других условиях и имеют другой характер. В этом случае КП требует ремонта.
|
|
|
Если следы деформации отсутствуют на панели задка кузова думаю, что можно окрасить по гарантии, но без подбора колера эмали.
И все же для начало посоветуйтесь с ИТЦ.
|
|
|
1601130-056-000 ЗAEДAEТ ВEДOМЫЙ ДИСК СЦEПЛEНИЯ НA ШЛИЦAX
|
|
|
Вроде в каталоге нет номера обогревателя, да и меняется скорей всего по данному дефекту в сборе с "седлом".
Думаю данный вопрос логичнее адресовать Вашему куратору.
|
|
|
Нет
|
|
|
На моем опыте данная ситуация была пару лет назад только на второй передаче и на КПП не с веревкой, а на палке. Лично сам прокопал всю КПП, так дефекта и не обнаружил (обидно, но загадка осталась).
Ну не надо отчаиваться)))
Посмотрите не заедает ли блокирующее кольцо синхронизатора на шестерни пятой передачи, нет ли смещения втулки шарика фиксатора пятой передачи в картере КПП, отсутствие деформации штока передачи и соответственно самого выбора передач.
В конечном итоге мне пришлось заменить КПП и ВАМ это советую (если конечно ВЫ не можете обнаружить неисправность)
Удачи.
|
|
|
Меняли контроллер с подробным описанием дефекта.
|
|
|
Раньше данный дефект КП если память не изменяет применялся до 100 км. пробега а/м, но не суть.
Если вы не видите нарушений условий эксплуатации а/м со стороны владельца попробуйте все таки на фото запечатлеть дефект, № таблички а/м, идентификационную наклейку КП и составить ССН. Думаю, что по гарантии ее заменить будет возможно.
|
|
|
|
|