SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ANTROPOV_V
Индекс форума » Профиль для ANTROPOV_V » Сообщения, отправленные пользователем ANTROPOV_V
Автор Сообщение
Добрый день, коллеги. На следующей недели ждем аудитора с ООО "Cosulting & Coaching"(работают по договору с АО "АвтоВАЗ"). К кому-нибудь приезжали проверяющие с этой организации? На что обратить внимание при подготовке к проверке? Заранее спасибо за помощь.
А в Екатеринбурге когда семинар был? Меня не звали нан него.
Коллеги, добрый день. А что это за тест такой? Я вообще не в курсе.
ANTROPOV_V wrote:Добрый день, коллеги. Добавьте пожалуйста в воттсап меня. 9823027574.
П.С. был на учебе, все там, кроме меня(.

Никуда меня не зовут ((
ERMAKOV_67263_IPG wrote:Сейчас нужно согласовывать замену РК по шуму? (з/ч не превышает 40 тыс руб)

Если вы в 1-й группе, то не нужно.
П.С. с шумомером катаемся только когда надо красиво клиенту отказать. Нефункциональный шум не обязательно превышает требования ГОСТ.
Была РК с нефункциональным шумом. Сделали видео, отправили запрос (сумма детали превышает 20000р). ТП попросили вложить фото сливной пробки. Стружки было очень много - согласовали без проблем.
GLAGOLEV_30804 wrote:
ANTROPOV_V wrote:Добрый день, коллеги. Добавьте пожалуйста в воттсап меня. 9823027574.
П.С. был на учебе, все там, кроме меня(.

ИПГ или ТЭ

Я совмещаю должности.
Добрый день, коллеги. Добавьте пожалуйста в воттсап меня. 9823027574.
П.С. был на учебе, все там, кроме меня(.
ZARUBIN_V wrote:Ответ на запрос: устраните несоответствие заменой БУБД с ПО 4.7

Данный блок меняли с предсогласованием? В списке ИП №118-18 его нет.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Может кто-нибудь поделиться образцами графиков контроля технологической дисциплины и актов на почту garantij@urallada.ru? Приезжал проверяющий - взялись они за это дело плотно, наши графики не понравились. Заранее спасибо за помощь.
ОК. Попробую. Спасибо за подсказку.
А акт технического состояния, сканы всех заполненных страниц СК и всех З/Н по ТО и гарантии не нужно?
Уважаемые представители АвтоВАЗа. Участились случаи обращения клиентов а/м, купленных у "серых" дилеров без ГТ. В тех. поддержке ответили, что процедура восстановления ГТ в соответствии с РД 37.101.0232-03. А нам собирать кипу документов и убивать огромное количество времени на восстановление этого документа. Может, есть более упрощенная форма процедуры? Удовлетворённость нужна, наверное, не только нам.
Спасибо, я так и думал ).
 
Индекс форума » Профиль для ANTROPOV_V » Сообщения, отправленные пользователем ANTROPOV_V
Перейти: