Автор |
Сообщение |
|
Добрый день, коллеги. На следующей недели ждем аудитора с ООО "Cosulting & Coaching"(работают по договору с АО "АвтоВАЗ"). К кому-нибудь приезжали проверяющие с этой организации? На что обратить внимание при подготовке к проверке? Заранее спасибо за помощь.
|
|
|
А в Екатеринбурге когда семинар был? Меня не звали нан него.
|
|
|
Коллеги, добрый день. А что это за тест такой? Я вообще не в курсе.
|
|
|
ANTROPOV_V wrote:Добрый день, коллеги. Добавьте пожалуйста в воттсап меня. 9823027574.
П.С. был на учебе, все там, кроме меня(.
Никуда меня не зовут ((
|
|
|
ERMAKOV_67263_IPG wrote:Сейчас нужно согласовывать замену РК по шуму? (з/ч не превышает 40 тыс руб)
Если вы в 1-й группе, то не нужно.
|
|
|
П.С. с шумомером катаемся только когда надо красиво клиенту отказать. Нефункциональный шум не обязательно превышает требования ГОСТ.
|
|
|
Была РК с нефункциональным шумом. Сделали видео, отправили запрос (сумма детали превышает 20000р). ТП попросили вложить фото сливной пробки. Стружки было очень много - согласовали без проблем.
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
ANTROPOV_V wrote:Добрый день, коллеги. Добавьте пожалуйста в воттсап меня. 9823027574.
П.С. был на учебе, все там, кроме меня(.
ИПГ или ТЭ
Я совмещаю должности.
|
|
|
Добрый день, коллеги. Добавьте пожалуйста в воттсап меня. 9823027574.
П.С. был на учебе, все там, кроме меня(.
|
|
|
ZARUBIN_V wrote:Ответ на запрос: устраните несоответствие заменой БУБД с ПО 4.7
Данный блок меняли с предсогласованием? В списке ИП №118-18 его нет.
|
|
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Может кто-нибудь поделиться образцами графиков контроля технологической дисциплины и актов на почту garantij@urallada.ru? Приезжал проверяющий - взялись они за это дело плотно, наши графики не понравились. Заранее спасибо за помощь.
|
|
|
ОК. Попробую. Спасибо за подсказку.
|
|
|
А акт технического состояния, сканы всех заполненных страниц СК и всех З/Н по ТО и гарантии не нужно?
|
|
|
Уважаемые представители АвтоВАЗа. Участились случаи обращения клиентов а/м, купленных у "серых" дилеров без ГТ. В тех. поддержке ответили, что процедура восстановления ГТ в соответствии с РД 37.101.0232-03. А нам собирать кипу документов и убивать огромное количество времени на восстановление этого документа. Может, есть более упрощенная форма процедуры? Удовлетворённость нужна, наверное, не только нам.
|
|
|
Спасибо, я так и думал ).
|
|
|