SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: STRELNIKOV_N
Индекс форума » Профиль для STRELNIKOV_N » Сообщения, отправленные пользователем STRELNIKOV_N
Автор Сообщение
Если не трудно скиньте на garant_ufa75@mail.ru Спасибо.
ТИ 3100.25100.20543 лист 26 стр 270 по сборнику технологических инструкций
Возможно нам в скором времени понадобиться. Ждем ответа на СНН. Думаю в понедельник дадим ответ.
В Тольятти на рынке по 1500р. Если поторговаться то можно уломать за 1200
Без фото контроллера АГО не пропускают.
Сальник полуоси в сб. 8200884113
замена рамки которой пока явно не существует, это как у европейцев владелец сам решает какую комплектацию ему брать а не думать что потом он будет ставить))
Шербаков утверждал что после работы с заводом с конца 13 года этого дефекта быть не может , но ведь машини то приезжают еще 12 года. Так вот как то так все получается. Дальше посмотрим что еще придумают , а аргументированого ответа он мне так и не дал после моего вопроса каким образом это эксплуатационный дефект? только сослался на руководство по эксплуатации и все))
выяснили что данный дефект возникает от не прогрева двигателя причем когда на улице мороз и автомобиль эксплуатируют в режиме (завел проехал 1 км заглушил) или от автозапуска сигналок когда автомобиль стоит просто и периодически завелся непрогрелся до рабочей температуры заглох. Многократный цикл такого запуска собирает конденсат в поддоне который внутри двигателя собирается в теплом двигателе. При чем в каждом случае владельцы сами объясняли что автомобиль эксплуатируется на коротких поездках без полного прогрева. Тоже думали что масло ,но после проверки масла на качество и беседы с несколькими владельцами пришли к выводу что эксплуатационный дефект.
комедия , очередной раз разочаровываюсь
Зацените: В описании указал вот так (Заводской дефект заедает ведомый диск сцепления на шлицах первичного вала в результате сухого трения и присутствия коррозии на шлицах. Задняя включается с хрустом ,первая передача с усилием. Замеры нажимного диска (производитель ЗАО «ВИС») согласно ТИ 3100.25100.20418 отклонений не выявили, замеры производились согласно пункту 3.2.2 и 3.2.3 ( Пресс с ручным приводом APAC ,нутромер НИ 50-100, штангельциркуль электронный) ,величина отхода составила 1-1,56 мм, 2- 1,49мм, 3-1,57мм.) Получаю после 3 отказа ответ: Не указана конкретная "вина изготовителя" наличие коррозии свидетельствует о дефекте эксплуатационного характера ( инженер ИТЦ-АВТО Щербаков Н.И. т.75-83-4
в каждой машине своя загадка)) не забывай. Искать только откуда масло попадает в цилиндры
да оно
было же письмо по поводу запотевания от ОАД
может еще и режим эксплуатации играть роль , крутит двигатель или в нагрузку эксплуатирует. Дымит движек где то масло подъедает колпачки вероятней если замеры все в допуске.
 
Индекс форума » Профиль для STRELNIKOV_N » Сообщения, отправленные пользователем STRELNIKOV_N
Перейти: