SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYAN_VL
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Автор Сообщение
Помнится обещались разослать инструкцию по загрузке XML пакетов для ИС. Писали письма на тех.поддержку. В ответ тишина. Айтишники уже смеются над оперативностью импортера. Стыдно признаться что вручную колотим из одного ресурса в другой и никакой автоматизации, так тут ещё маразма подкинули. Ну хватит уже издеваться...
Милые наши девушки!

Сердечно, от всей души поздравляем Вас с замечательным
весенним праздником - МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!

Желаем, чтобы ваши глаза всегда сияли от радости, на работе и в жизни вас ждали только успех и удача, а дома - любовь и внимание близких!
Здоровья, гармонии, благополучия, счастья, добра!
Пусть солнце всегда освещает ваш путь, а цветы, дружеские улыбки и комплименты радуют Вас как можно чаще!
Всем отправил...
LUSHNIKOV_AN wrote:И мне пожалуйста. ponomarev_a@voyage-orsk.ru

На этот адрес ругается
<ponomarev_a@voyage-orsk.ru>: host mx1.spaceweb.ru[77.222.41.159] said:
550-Verification failed for <valeriy.varosyan@lada-smolensk.ru>
550-Unrouteable address 550 Sender verify failed (in reply to RCPT TO
command)
ANIKIN_A wrote:andrey.anikin@lada-avtoray.ru

Отправил. И всем кто в личку постучал тоже...
Кидайте эл.адреса скину образец ...
Тоже затестил.
Уровень жесткий, до конца не прошел. Жаль времени мало.
SELIN_D wrote:Взаимодействие с Лада-Имидж ( сроки поставки).

Добрый день, Дмитрий.
Вопрос по срокам поставки на данный момент времени достаточно наболевший.
Не готов сейчас оперировать фактическими документами по срокам с момента оформления заявки до поступления на склад ПССС.
При отсутствии зч на региональном складе срок поставки более 2-х недель из Тольятти в лучшем случае.
Решение вижу в расширении возможностей логистики поставок по аналогии с интернет-магазинами по подбору зч. (у них лучше получается...)))
KRETOV_A wrote:
VAROSYAN_VL wrote:Никто из своих не выразил особого желания...
А как работать будет человек со стороны, в глаза не видевший заводскую документацию? Разве что у конкурентов перекупить :)

А где написано что брать только пуганных???
BUSHAYEV_A wrote:Вопрос только в мотивации, я полагаю.)

Не только. Кому-то руками работать лень, кому в командировки на учебу не в жилу никак.
KRETOV_A wrote:Странно... Логичнее назначить из своих людей, тем более прошедших обучение на АВТОВАЗе

Согласен. Никто из своих не выразил особого желания...
POSPELOV_A wrote:мне нравится предписания завода про отчет и принятие эксперта а то что его еще найти надо кто учитывать будет)))

Пока можно отчитаться приказом о внесении изменений в штатное расписание и утвержденной инструкцией. Ну а до 26.03.2017г предоставить человечка...
SEDLEZKYI_V wrote:У вас ссылки работать не будут. все только в нашей внутренней базе данных

Да нам бы хоть в виде файлов которые вы подгружали в базу, если не сложно...
valeriy.varosyan@lada-smolensk.ru
SHISHKIN_N wrote:Стрелка тахометра на комбинации приборов встала в начальное положение на 1000 об/мин. Теперь все обороты завышены на это значение. При выключении зажигания снова становится на 1000 об/мин. Адаптация приборки не помогает. Было у кого подобное ? как лечили ?

Если при снятии клемм с АКБ на место не станет, то менять приборку...
SEDLEZKYI_V wrote:если бы подобное организовали в Лада Гарантия в Справочнике инженера по гарантии, то было бы очень удобно! открываешь группу - деталь. и видишь по ней все действующие ПР и ИП.

Раньше, ещё в автосфере, так и было. Сейчас видимо задача упростить не стоит...
Интересует Ваша наработка в экселе, не поделитесь?)))
ZATSEPIN_A wrote:Добрый день. А кто нибудь вообще узнавал, зачем нужен технический эксперт. Ведь наверняка у каждого есть штатный юрист, а ИПГ просто должен быть. А как мне сказали технический эксперт будет выполнять именно иху работу.
Приложение № 1 к Предписанию __14-18 _____
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ (Technical Expert)
(Общие требования к должности)
Технический эксперт – это самостоятельная единица в штатном расписании дилерского центра, относится к категории специалистов сервисного центра и является продуктивным сотрудником. При этом продуктивное время работы с автомобилями составляет не более 50% его рабочего времени.
Минимальное количество Технических экспертов в сервисном центре - 1 чел. Рекомендованный режим работы 5 (пять) дней в неделю.
Для дилеров, имеющих сервисный центр менее 7 (семь) рабочих постов, возможно совмещение должности Технический эксперт, приоритет должностей для совмещения: электрик, электрик–диагност, механик, мастер-консультант, инженер по гарантии. Совмещение с должностью инженера по гарантии возможно только при условии наличия в штатном расписании выделенного специалиста по оформлению АГО.
Рекомендованные показатели и точки контроля работы Технического эксперта:
- Количество необоснованных запросов по гарантии (не более 3% от общего объема)
- Показатели QSA по результатам проведенного опроса
- % возврата / повторных ремонтов СЦ
- % соблюдение технологии ТО и Р
- % выполнения планов внутреннего обучения сотрудников сервисного центра LADA.
Рекомендованная схема оплаты Технического эксперта:
- Оклад + премия за выполнение KPI+ оплата выработки (по наивысшему разряду/категории/тарифной ставке, установленной в СЦ для оплаты труда продуктивных сотрудников, либо индивидуальной тарифной ставке).
Технический эксперт выполняет диагностические и ремонтные работы высокой категории сложности, при этом его работа с автомобилями носит наставнический, учебно-методический характер и является практической частью внутреннего обучения продуктивных сотрудников.
MALINOVSKIY_R wrote:Нам доступ предоставили.

Каким образом?
Писал в тех.поддержку с оф.письмом 24.01.18. Ответа нет.
Может очередь ещё не подошла!
Вы реализовали выгрузку?
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Перейти: