SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VLASOV_A
Индекс форума » Профиль для VLASOV_A » Сообщения, отправленные пользователем VLASOV_A
Автор Сообщение
За Август и предыдущие месяца открывается, за сентябрь нет (пустой файл)!!!
Спасибо, разобрался!
S_MANZHELEY wrote:2 штуки поменял уже по вибрации 27270-9595R - Отопитель и кондиционер в сборе

Добрый день! Подскажите ценник? В прайсе Лада-Имидж нет!
S_MANZHELEY wrote:
ARTAMONOV_NA wrote:Всем привет Друзья))))Подскажите вот в таком вопросе,при включении дворников в первое прерывистое положение происходит движение дворников верх-вниз,на второй взмах дворники поднимаются на 4 см и встают.Если после остановки включить второе положение дворников то работа продолжается.Что не исправно?


Были такие, если переключатель чуть двинуть, не переключая, то заработают. Менял переключатели, дефект уходил.


То же менял переключатель!
Были такие, если переключатель чуть двинуть, не переключая, то заработают. Менял переключатели, дефект уходил.

То же был а/м, с дефектом как у коллеги, менял переключатель!
PECHERSKAYA_L wrote:Мы в описи вложений добавили строчку-Акт списания невозвращаемых зарекламированных изделий за август 2015 г., так же добавили № акта и дату


Я поступил точно так же!!!
Добрый день! Звонил исполнителю Котову А.А., с Мартовским отчетом присылаем АКТ за Август 2015г.
KOVALEV_D wrote:Расскажите, люди добрые, по какому поводу так массово рычаги меняли ?


Добрый день, коллеги, тоже интересно!
GORYCHIH_E wrote:добрый день!
у кого АГО с ошибкой "истек срок действия договора на гарантийное обслуживание" пишите код предприятия


61405
TRETYAKOV_N wrote:И у нас то же самое! До тех. поддержки дозвониться не могу.


Добрый день, коллеги! Кто нибудь дозвонился до Тех.поддержки? Что ответили?
SIDOROV_YU wrote:как много вопросов) 3 категория


Была 3-я, а стала 4-я?
SIDOROV_YU wrote:ну вот.....а нас увы, дилерства лишают...


Добрый день! Если не секрет, а сейчас какая категория дилерства?
A_VASILIEV wrote:Добрый день коллеги! Обращение клиента третий раз по хрусту при включении второй передачи (2 раза менялись блок шест. 22.12.2014, 07.07.2015) Возможно ли заменить КП по гарантии ?


Добрый день! Всегда на 3-й раз (2 раза ремонт, 3-й раз - замена) писал ССН и всегда давали "добро" на замену КПП, обходился без копий заказ-нарядов!
Все так. По этой проблеме написал на суппорт, получил ответ--"Отправляйте ССН и ожидайте ответа."

Спасибо коллега за ответ, будем ждать!
Верните "ГАЛОЧКУ" в студию и в статусе "Получен ответ", чтоб железно было "ДА" или "НЕТ" (не заходя в ССН),а не заходить каждый раз в ССН (пришел ответ или нет)!!! Ну НЕУДОБНО ЖЕ!!!
Или я может что-то не так делаю ("галочка" не сохраняется).
Коллеги, кому как приходят ответы на ССН? В последние разы (до нововведения) ответы получал меньше чем за сутки!!!
 
Индекс форума » Профиль для VLASOV_A » Сообщения, отправленные пользователем VLASOV_A
Перейти: