Автор |
Сообщение |
|
За Август и предыдущие месяца открывается, за сентябрь нет (пустой файл)!!!
|
|
|
Спасибо, разобрался!
|
|
|
S_MANZHELEY wrote:2 штуки поменял уже по вибрации 27270-9595R - Отопитель и кондиционер в сборе
Добрый день! Подскажите ценник? В прайсе Лада-Имидж нет!
|
|
|
S_MANZHELEY wrote:
ARTAMONOV_NA wrote:Всем привет Друзья))))Подскажите вот в таком вопросе,при включении дворников в первое прерывистое положение происходит движение дворников верх-вниз,на второй взмах дворники поднимаются на 4 см и встают.Если после остановки включить второе положение дворников то работа продолжается.Что не исправно?
Были такие, если переключатель чуть двинуть, не переключая, то заработают. Менял переключатели, дефект уходил.
То же менял переключатель!
|
|
|
Были такие, если переключатель чуть двинуть, не переключая, то заработают. Менял переключатели, дефект уходил.
То же был а/м, с дефектом как у коллеги, менял переключатель!
|
|
|
PECHERSKAYA_L wrote:Мы в описи вложений добавили строчку-Акт списания невозвращаемых зарекламированных изделий за август 2015 г., так же добавили № акта и дату
Я поступил точно так же!!!
|
|
|
Добрый день! Звонил исполнителю Котову А.А., с Мартовским отчетом присылаем АКТ за Август 2015г.
|
|
|
KOVALEV_D wrote:Расскажите, люди добрые, по какому поводу так массово рычаги меняли ?
Добрый день, коллеги, тоже интересно!
|
|
|
GORYCHIH_E wrote:добрый день!
у кого АГО с ошибкой "истек срок действия договора на гарантийное обслуживание" пишите код предприятия
61405
|
|
|
TRETYAKOV_N wrote:И у нас то же самое! До тех. поддержки дозвониться не могу.
Добрый день, коллеги! Кто нибудь дозвонился до Тех.поддержки? Что ответили?
|
|
|
SIDOROV_YU wrote:как много вопросов) 3 категория
Была 3-я, а стала 4-я?
|
|
|
SIDOROV_YU wrote:ну вот.....а нас увы, дилерства лишают...
Добрый день! Если не секрет, а сейчас какая категория дилерства?
|
|
|
A_VASILIEV wrote:Добрый день коллеги! Обращение клиента третий раз по хрусту при включении второй передачи (2 раза менялись блок шест. 22.12.2014, 07.07.2015) Возможно ли заменить КП по гарантии ?
Добрый день! Всегда на 3-й раз (2 раза ремонт, 3-й раз - замена) писал ССН и всегда давали "добро" на замену КПП, обходился без копий заказ-нарядов!
|
|
|
Все так. По этой проблеме написал на суппорт, получил ответ--"Отправляйте ССН и ожидайте ответа."
Спасибо коллега за ответ, будем ждать!
|
|
|
Верните "ГАЛОЧКУ" в студию и в статусе "Получен ответ", чтоб железно было "ДА" или "НЕТ" (не заходя в ССН),а не заходить каждый раз в ССН (пришел ответ или нет)!!! Ну НЕУДОБНО ЖЕ!!!
Или я может что-то не так делаю ("галочка" не сохраняется).
Коллеги, кому как приходят ответы на ССН? В последние разы (до нововведения) ответы получал меньше чем за сутки!!!
|
|
|