SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VASIN_A
Индекс форума » Профиль для VASIN_A » Сообщения, отправленные пользователем VASIN_A
Автор Сообщение
Мы тоже меняли форсунку по ...-777-... Потому что топливная рампа в сборе с форсунками не приходит. Приходит пустая рампа.
Так что-же делать в этой ситуации. Посоветуйте. На самом деле менять бак в сборе?
Добрый день. Вернусь к той же теме по насосам на Гранту. У меня к замене датчик уровня топлива. В гарантийной номенклатуре нет отдельно не датчика ни топливного насоса. У меня возникает вопрос, неужели заводу выгоднее оплатить бак в сборе, чем просто датчик или хотя бы насос в сборе с датчиком. В итоге утилизируются две исправные детали, т.е. бак и насос. Какая здесь логика то? И это, кстати, касается не только данной детали.
Здравствуйте, коллеги. Подскажите пожалуйста по утилизации зарекламированных изделий. Пришло время утилизировать, а это у меня будет впервые. Какие документы надо оформлять, куда их предоставлять, как утилизировать. Пожалуйста кому не сложно, можете дать подробную консультацию по этому вопросу. И еще, какой склад должен быть под зарекламированные изделия. Заранее спасибо.
Здравствуйте, коллеги. Подскажите пожалуйста (первый раз столкнулся) номер переднего левого сиденья с подогревом на Лада Калина VIN: XTA11190C0211744, вариант исполнения - 42. Заранее спасибо.
Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Клиент жалуется, что после поездки обнаруживает, что у него вытекает бензин из заливной горловины, независимо сколько бензина в баке. Пробки менял, ничего не изменилось. Мы конечно ему объяснили, что это лишь его выводы. Но хотелось бы узнать, может на самом деле такое возможно и как это устраняется. Заранее спасибо.
Фото не могу приложить,потому-что клиент уехал без замены детали. А смысл в том,что я заказывал трос привода сцепления на калину. Пришел трос на много короче,который стоит на данном авто. Думал с номером ошибся, а оказалось,что номена одинаковые, а длина тросов почему то разная. Номер детали что у новой,что у той которую хотели поменять 11180-1602210-00.
Здравствуйте Всем.
Да, было бы не плохо заказывать детали по VIN автомобиля. Были случаи (сам столкнулся) пришла запчасть,но не подошла к данному автомобилю. Думал сам в номере ошибся. Посмотрел на снятой детали номер и на новой, номера один в один. Как так? А ведь некоторые запчасти долго идут. Неприятно когда такие ситуации возникают.
Здравствуйте. К нам обратился клиент Гранты с претензией на лобовое стекло. Говорит, что внутри стекла имеются пузырьки воздуха, которые ему мешают при поездке на автомобиле, особенно в солнечную погоду. Посмотрели три новые машины, то-же самое по его мнению. Так-же замечу, клиент сказал, что перенес операцию на глазах, поэтому ему сейчас этот по его словам дефект очень мешает. На мой взгляд никакого дефекта нет, по крайней мере невооруженным глазом его можно заметить только вплотную (какие-то мелкие крапинки на стекле или внутри). Никто их не замечает, пока не заостришь внимание. Но клиент настаивает на принятии мер к этому и просит подробного ответа на это. Как ему доказать, что это не дефект?
Здравствуйте!
У нас тоже прилично автомобилей,которые пришли без датчиков сцепления.Ставим за свой счет,но это же не может продолжаться бесконечно.Где искать виновных и как их искать?
 
Индекс форума » Профиль для VASIN_A » Сообщения, отправленные пользователем VASIN_A
Перейти: