Автор |
Сообщение |
|
Коллеги, а нет ли у кого "рыбы" договора по субподряду по этой "газовой" теме?.. Может поделитесь?
|
|
|
POSPELOV_A wrote:3 вопроса по азоту :
1- класс точности газа
2- модель понижающего редуктора возможная к применению.
3- объем баллона и их количество
Я может чего-то не понимаю... А где Вы баллон таким давлением закачивать будете? Свой компрессор специально для этого купите? И потом еще азот покупать?..
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Коллеги, где можно узнать историю ремонта по автомобилю до его продажи. имеем претензию на возврат автомобиля 21214 , ввиду присутствия в нем ремонтных кузовных работ. Экспертиза заключила время их происхождения на стадии сборки автомобиля на конвейере
кому позвонить?
Что-то, где-то я помню высказывалась мысль, что пока машина не вышла из "заводских ворот", то кузовных работ не может быть в принципе. Это всё подпадает под "производственный процесс". Блин, вспомнить бы...
Историю не узнаете. Даже если она есть - не получите. Пройденный этап.
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:Попробуем разобраться без эмоций на примерах, а то Вы сгустили краски очень...
AVTOVAZ - winner! Game over... )))
|
|
|
Это?
|
|
|
Лозунг "клиент всегда прав!" уже давно пора отправить в утиль, имхо.
Есть такая теория "гнилых тыкв". Вкратце - поливать, окучивать, удобрять надо здоровые тыквы, которые приносят без лишних хлопот большой урожай. А больные, чахлые, проблемные тыквы корчевать без жалости, не тратя на них силы, нервы, время и средства. Осталось научиться "красиво" избавляться от таких персонажей. Если кто поделится своим опытом в этой области - буду признателен. )
|
|
|
GARAEV_E wrote:и я даже думаю что и возврат а/м начнется
Дык уже грозится...
|
|
|
Пока чтоб просто передвигаться могли.
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:а зачем снимали обшивку на товарной весте?
Письмецо ждали... )
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:долезли до клемм АКБ в щель между капотом и крылом. ))) подали напряжение и сигналка открылась
Нет худа без добра... )))
|
|
|
NEZNAMOV_V wrote:внимательные новоиспеченные владельцы ларгусов обратили внимание, что исчезли наклейки с двери с давлением в шинах. а в РЭ, на эти же ларгусы написано, что давление необходимо контролировать по наклейке...
Приедет такой попозже с износом задних колёс, а предъявить ему - "давление не соблюдаешь!" не получиЦЦа... )
|
|
|
KRETOV_A wrote:ВОТ ВЕДЬ ЗВЕРИ! О_О
Ага, это еще Елена Соловей, в своё время, подметила... )
|
|
|
FOMIN_S wrote:А зачем? С 12 баллов стремиться на 14, это перфекционизм.
Когда руководитель "привязывает" твою зарплату к количеству баллов - поневоле становишься перфекционистом... ))
|
|
|
KRETOV_A wrote:RIP диагносту
Попал под напряжение... (
|
|
|
NEZNAMOV_V wrote:... а куплен был не за 2 копейки...
Ну чо, помажем петли у ворот... До второго пришествия не заскрипят! ))
|
|
|