Автор |
Сообщение |
|
Причину объяснили, или просто отказ?
|
|
|
Обращение . В жару АМ пропала тяга .
Было несколько обращений. В б/баке была непонятная слизь препятствующая прохождению топлива
|
|
|
Коллега KOLOKOLTSEV_O скорее всего имеет ввиду, что в нынешней ситуации часто приходится нам (дилерам) снимать все свои действия на видео и все это в таком духе доказывать заводу (например, видео производимых замеров). Зачем-то вкладывать в AGR\ZTP документы, подтверждающие поверку специнструмента. То есть завод не доверяет дилеру.
Как бы мы работали, если бы до сих пор не изобрели фотоаппарат и видеокамеру?))
Вышла новая методика О "Попадание масла в свечные колодцы" Это что полное недоверие ИПГ и Тех. Экспертам?
|
|
|
"Старший Брат" может прокомментировал бы данное явление.
|
|
|
Нивы Ш. в Ладе-Гарантии ОТСУТСТВУЮТ.
|
|
|
Тоже 01.03.21г получили дополнительно счет от Деловых Линий. Первый февральский запрос был перенаправлен с Завода на ул. Борковсую, за дополнительный прогон по городу счёт на 1700руб. Хотелось бы понять как их предъявить, месяц закрыт.
|
|
|
Цилиндры выпускают примерно лет 30. Они всё это время текли и клинили. Что производитель не знает об этом? Для чего так всё усложнять?
|
|
|
Менял отдельно, проходит.
|
|
|
Обычно в поддоне лед возле маслоприемника
|
|
|
Вода в масле
|
|
|
Пароль получили,при перепрограмировании не запрашивает пароль GRADE X,соответственно сессия не создается(что делать?
|
|
|
С новым токеном и с новым паролем отправка сессии не получается, даже пароль не запрашивает
|
|
|
У нас тоже самое
|
|
|
84500 32229 на GFK32
|
|
|
Клиенты на ТО не ждут когда заработает Grade-x, уезжают, может сделали бы чтобы ТО принималось сегодня без СЕССИИ.
|
|
|
|
|