Автор |
Сообщение |
|
А если дефект проявляться начал один раз в 4 дня? Как думаете куда лезть?
|
|
|
А вот новые наблюдения. Холодный запуск и горит ошибка. Пару раз газанеш ли поднять обороты до 3000 троить перестает и ошибка гаснет. Что на это скажете.
|
|
|
А если вот так. Запускаешь утром холодный двс-троит. Глушишь. Тут же заводишь- не троит. И ошибка сразу тухнет. Пробег 90000. Тут что может быть?
|
|
|
Предсоглас или запрос в ТП? По КП предписания нет
|
|
|
Проблема в том что машина стоит 2 часа и АКБ садится в ноль. АКБ в норме.
|
|
|
Машина уснула и проверяли.
|
|
|
Добрый день. На Весте такой дефект. Ток утечки 300 мА. Выявили что утечка идет с подключенной КП. При отключении ток падает до 30 мА.
Мой вопрос адресован инженерам АВТОВАЗа. Может быть проблема в КП? Можно ли ее заменить по гарантии.
Перепрошивки КП не было. Проверили.
|
|
|
Сто пудов забит радиатор
|
|
|
На сегодняшний день еще две весты с примерными симптомами. Да чего там говорить. Сам мучаюсь. Моя веста пробег 90000 км. По утрам пропуски в 3 цилиндре. Прошел по прежней схеме. Ничего не помогает. На сегодня осталась рампа и снять ГБЦ. Очень не охота разбирать. Мечтаю что обойдусь форсункой.
|
|
|
А вот хрен ее знает. Повторяю. Дефект был когда она еще стояла в ряду не продана. Пробовали менять все. Даже заменили рампу форсунок. Не помогло. Когда сняли ГБЦ увидели поджареные 4 клапана. Притерли и все. До сей поры клиент не возвращается. Прошла почти неделя. А раньше пропуски были каждый день. Вот и думайте. Я думая бензин непричем. Лодыри на заводе не притерли клапана.
|
|
|
Если кому интересно вроде дефект нашли. Неприлегание всех 4 клапанов в 1 цилиндре. Притерли и вроде все норм.
|
|
|
Добрый день. Такая проблема. Дефект проявился еще когда ВЕСТА была товаркой. Пропуск в Первом цилиндре. ДВС периодически троит. Сейчас пробег 3000 км. Меняли-свечи, катушки, жгут проводов на катушки, компрессия в норме. Метки в норме. Форсунка при помощи ДСТ работает. Думаем разбирать ДВС. Но есть сомнения что что то найдем. Помогите если кто что знает. Очень не хочется снимать ГБЦ
|
|
|
Т.е причина в АКБ? И актуатор менять не надо? Сколько должно быть напряжение?
|
|
|
Приехала машина с горящей антенной. Была ошибка В 1031-87. Ошибка удалилась и больше не проявляется. Но процедура тестирования не проходит. Оператор молчит. Антенна не гаснет. Согласно инструкции при повторной ошибке замена ЭБУ. Но ошибки больше нет. Антенна не гаснет. Тестирование не проходит
|
|
|
Забыл добавить. АКБ в норме. Мех.повреждений нет. Масло чистое и норма. В общем сначала думали дело в Контроллере. Теперь сомнения.
|
|
|