SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ZATSEPIN_A
Индекс форума » Профиль для ZATSEPIN_A » Сообщения, отправленные пользователем ZATSEPIN_A
Автор Сообщение
А если дефект проявляться начал один раз в 4 дня? Как думаете куда лезть?
А вот новые наблюдения. Холодный запуск и горит ошибка. Пару раз газанеш ли поднять обороты до 3000 троить перестает и ошибка гаснет. Что на это скажете.
А если вот так. Запускаешь утром холодный двс-троит. Глушишь. Тут же заводишь- не троит. И ошибка сразу тухнет. Пробег 90000. Тут что может быть?
Предсоглас или запрос в ТП? По КП предписания нет
Проблема в том что машина стоит 2 часа и АКБ садится в ноль. АКБ в норме.
Машина уснула и проверяли.
Добрый день. На Весте такой дефект. Ток утечки 300 мА. Выявили что утечка идет с подключенной КП. При отключении ток падает до 30 мА.
Мой вопрос адресован инженерам АВТОВАЗа. Может быть проблема в КП? Можно ли ее заменить по гарантии.
Перепрошивки КП не было. Проверили.
Сто пудов забит радиатор
На сегодняшний день еще две весты с примерными симптомами. Да чего там говорить. Сам мучаюсь. Моя веста пробег 90000 км. По утрам пропуски в 3 цилиндре. Прошел по прежней схеме. Ничего не помогает. На сегодня осталась рампа и снять ГБЦ. Очень не охота разбирать. Мечтаю что обойдусь форсункой.
А вот хрен ее знает. Повторяю. Дефект был когда она еще стояла в ряду не продана. Пробовали менять все. Даже заменили рампу форсунок. Не помогло. Когда сняли ГБЦ увидели поджареные 4 клапана. Притерли и все. До сей поры клиент не возвращается. Прошла почти неделя. А раньше пропуски были каждый день. Вот и думайте. Я думая бензин непричем. Лодыри на заводе не притерли клапана.
Если кому интересно вроде дефект нашли. Неприлегание всех 4 клапанов в 1 цилиндре. Притерли и вроде все норм.
Добрый день. Такая проблема. Дефект проявился еще когда ВЕСТА была товаркой. Пропуск в Первом цилиндре. ДВС периодически троит. Сейчас пробег 3000 км. Меняли-свечи, катушки, жгут проводов на катушки, компрессия в норме. Метки в норме. Форсунка при помощи ДСТ работает. Думаем разбирать ДВС. Но есть сомнения что что то найдем. Помогите если кто что знает. Очень не хочется снимать ГБЦ
Т.е причина в АКБ? И актуатор менять не надо? Сколько должно быть напряжение?
Приехала машина с горящей антенной. Была ошибка В 1031-87. Ошибка удалилась и больше не проявляется. Но процедура тестирования не проходит. Оператор молчит. Антенна не гаснет. Согласно инструкции при повторной ошибке замена ЭБУ. Но ошибки больше нет. Антенна не гаснет. Тестирование не проходит
Забыл добавить. АКБ в норме. Мех.повреждений нет. Масло чистое и норма. В общем сначала думали дело в Контроллере. Теперь сомнения.
 
Индекс форума » Профиль для ZATSEPIN_A » Сообщения, отправленные пользователем ZATSEPIN_A
Перейти: