SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GUDYREV_A
Индекс форума » Профиль для GUDYREV_A » Сообщения, отправленные пользователем GUDYREV_A
Автор Сообщение
XTAFS035 они, так на учёт и поставлены
наш клиент на весте когда обнаружил течь заметил, что соединение между обжимкой шланга и фитингом подвижно, прокручивается, когда заехал в тепло соединение стало неподвижным
Приехал ларгус с холодным воздухом с отопителя, промыли систему. Отопитель промывали проточной водой в противоход, при этом с радиатора вылетала стружка, пена. Этими же компонентами был забит штуцер обратки в расширительном бачке. После промывки температура из центральных воздуховодов поднялась свыше 70 градусов, до промывки была 38-45.
есть трудности с номерами заказ-нарядов и АГО, которые должны совпадать, 1С и Лада-Гарантия не дружат, вручную ставим номера АГО с з/н, но иногда забываем исправлять. Критично ли это? Как упростить систему?
8450032229 Веста, 8450021554 Хрей
а/м выпуска 01/2019, 01/2020
На весте заменили трубку, была течь при температуре ниже -25 градусов в соединении шланг-фитинг, не по разъёмному соединению. Вчера хрей на эвакуаторе привезли, течь в том же соединении шланг-фитинг при температуре ниже -30, меняем шланг
на 1,6 заглушку меняли за маховиком
Интересует вопрос как определяются критерии замены масел при ремонтах, т.е. при каких ремонтах масло меняется, при каких старое заливается. В трудоёмкостях идёт замена масла. Т.е. по логике надо залить новое или нет? Как настроен контроль?
у нас тоже пропуски 1-й цилиндр на холодную, чуть поработает пропадают
на реношной КПП проверьте шланг вентиляции внутри КПП, неправильно стоит
делаем ПП, активация путевых параметров невозможно, создайте условия, VCI - 20, новее нет
вчера три часа времени потратил на обновление и попытку активации эксплуатационных параметров, прописался только VIN номер во впрыск, активация на удалась, на запись VIN в блок ЭРА-ГЛОНАСС стоит запрет
Поддерживаю, а/м веста 1,8, январь 2019 г/в расход литр на 1000 км, на поршнях и клапанах отложения свыше 1 мм, видимых дефектов не обнаружено, дымный выхлоп отсутствует, теряемся в догадках как устранить?
у меня было подобное
дилер:
Течь заднего левого тормозного цилиндра, ССН согласно ИП 81-18, элемент влияющий на безопасность движения
автоваз:
Сессия неполная: отсутствуют результаты сессии по всем блокам.
дилер:
проверьте ещё раз, повторно подключали
дилер:
что нам сделать?
дилер:
ещё раз отправили сессию
автоваз:
Сессия прошла.
Вложите скан - копию распечатки полных результатов контроля тормозных усилий со стенда контроля тормозных сил с указанием идентификационных данных автомобиля (дата, VIN, пробег, владелец и т.д.).
дилер:
Контроль тормозных усилий не проверяли, течь жидкости обнаружена при замене подшипника задней ступицы, а/м разобран
дилер:
ранее при подобной ситуации был простой и лаконичный ответ:
...
При отсутствии нарушении правил эксплуатации автомобиля, замена заднего тормозного цилиндра и комплект задних тормозных колодок согласована.
автоваз:
Предоставленные материалы не позволяют произвести оценку заявленного несоответствия.
далее ССН закрыто и стоит галочка
 
Индекс форума » Профиль для GUDYREV_A » Сообщения, отправленные пользователем GUDYREV_A
Перейти: