SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KRAVCHENKO_A
Индекс форума » Профиль для KRAVCHENKO_A » Сообщения, отправленные пользователем KRAVCHENKO_A
Автор Сообщение
KOZLOVA_L wrote:
LEZHEPEKOV_I wrote:Доброго времени суток, а как узнать сейчас цену?

Ставьте закупочную прикрепляйте копию счет-фактуры или чека и через ручную приемку - можно и так.
Кому звонить увы не знаю



Закупили АКБ "АКТЕХ" у стороннего поставщика, стоимость 3202.5
Позвонил в тех.поддержку, сказали цена АКБ которую пропустит ЛГ 2800, остальную сумму через статью прочие с вложением товарной накладной, так и сделал. Сейчас наш бухгалтер трясет с меня нормативный документ на который можно сослаться, она отправляет док-ты на завод. Кто знает где может быть прописано по возмещению (превышению стоимости з/ч)?
NAGORNYUK_N wrote:
KRAVCHENKO_A wrote:
NAGORNYUK_N wrote:Пока на улице минусовая температура, можно пользоваться ПР 21-15, делая запись "дефект не подтвержден или не выявлен по результатам проверки качества автомобиля, или потребитель не смог его продемонстрировать".



ПР 21-15 пользоваться конечно можно, а как быть со временем и нервами потраченными на клиентов с псевдонеисправностями, их и без слива хватает, практически половину рабочего времени тратишь на различные бессмысленные покатушки и проверки.

Кондиционер работает только когда температура наружного воздуха не ниже 5 гр. Какие могут быть нервы в данном случае?


На СТО у Вас тоже ниже 5 градусов?, обычно такие домоганы штудируют РЭ, и соответственно включать будут в гараже или боксе.
NAGORNYUK_N wrote:Пока на улице минусовая температура, можно пользоваться ПР 21-15, делая запись "дефект не подтвержден или не выявлен по результатам проверки качества автомобиля, или потребитель не смог его продемонстрировать".



ПР 21-15 пользоваться конечно можно, а как быть со временем и нервами потраченными на клиентов с псевдонеисправностями, их и без слива хватает, практически половину рабочего времени тратишь на различные бессмысленные покатушки и проверки.
Аналогичный случай. Гранта с АМТ. Не запускается ДВС. В контроллере АМТ ошибки Р0949, Р1704, ошибки не удаляютя. Процедура адаптации и калибровки отклоняется ЭБУ. (обучение конечному положению актуатора сцепления проходит успешно, обучение положению начала касания диска сцепления, ЭБУ отклонил запрос:условия неверны.) 23.10.15 Отправляю запрос ССН 002012, из за разницы во времени ответ увидел только в понедельник 26.10.15. Г-н Панкратов А.Л. просит направить видео проведения обучения блока управления с подтверждением, что автомобиль находится на нейтральной передаче. 26.10.15 снял видео, что а/м действительно на нейтрале, ссылка на видео в ССН 002017 и по эл. почте. Ответ на мое письмо меня поразил: "Видео посмотреть не могу у меня ограничение 80МБ." Дроблю на части видео и отправляю уже 3 ссылки, ответ: "Еще раз поясняю, видео посмотреть не могу у меня ограничение 80МБ на день." У меня один вопрос, зачем запрашивать видео если его невозможно посмотреть. Ну и наконец ответ на ССН 002017 Срочное сообщение о несоответствии направлено в службы ОАО"АвтоВАЗ" для принятия решения. Принятое решение сообщим позже. Сегодня уже 29 октября решения нет.
Автомобиль принадлежит АТХ УВД по ИО, сегодня притащили еще один а/м с такими же симптомами.
скрин ССН и эл. почты прилагаю
BIKTIMEROV_I wrote:Как пошли эти новые книжки, заинтересовал один момент. Если ТО-1 клиент делает на 11 месяце эксплуатации, то через месяц на ТО-2 ему опять клапана регулировать?


ТО-1 не обязательное
В данном случае объяснить владельцу что ТО-1 можно не проводить и пригласить его на ТО-2 по дате т.е 1 год эксплуатации.
S_MANZHELEY wrote:
PILYUGIN_M wrote:Возник спорный вопрос с клиентом, уверяет что на ПССС ему сказали о том что прохождение ТО по году отсчитывать от последнего ТО, но в книжке же прописано что через год(ДВА,ТРИ) с момента эксплуатации авто, т.е. получается с момента передачи авто клиенту через каждый год он должен проходить ТО.Коллеги разъясните кто как принимает таких клиентов и когда говорит о прохождении следующего ТО?


Клиент прав как бы.
ТО-1 - до 3500 км
ТО-2 в 15000 км или 1 год с даты продажи.
Третье ТО выполняется +15000 км к ТО-2, или +1 год к ТО-2


По дате ТО выполняется от предыдущего 1 год -5 +10 дней
т.е ТО-2 1год -5+10 дней с даты продажи а/м
ТО-3 1год от ТО-2 -5+10 дней и т.д.
У Ларгусов тоже самое только с ТО-1
4х4 по пробегу как и было раньше
Было бы чудесно, если в кодификаторе дефектов были графы с описанием дефекта, проявлением и т.п. я говорю о стандартных конечно. Либо создать на форуме базу данных дефектов (с описанием, проявлением, нормами расхода и т.д.), куда все ИПГ могут как внести так и подчерпнуть инфу.
ABRAMOVICH_R wrote:так мне работа нужна)))не могу трудоемкость подобрать )



Дефект кольца синхронизатора.
РАБОТЫ: 17002. 1700012.21 (с/у) – 3,86; 17012. 1701100.24 (с/у) – 0,50; 17013 1701105.22 (разборка) – 1,00;
17007 1701015.24 (с/у) – 1,27; 00208 1700010.07 (с/з) – 0,25.

ABRAMOVICH_R wrote:Дефект 1701164-060-003

так ступица скользящей муфты 1-2 передачи или 3-4?
PILYUGIN_M wrote:
PUPYSHEV_MN wrote:Кто нибудь сталкивался с наружними ручками, которые люфтят с противоположной стороны от личинки? Причём обе ручки и на малом пробеге. По гарантии меняются?
чтобы не ждать ручку и потом ещё в цвет авто не красить можно же её подтянуть, с противоположной от личинки стороны есть закладной крепёж,её так же аккуратно поджать и будет тебе счастье,ещё ни кто не возвращался и ручки плотно вставали на свои места!


Обычно при жалобе клиента по дребезжанию ручек дверей, я прошу владельца открыть дверь и соответственно он дергает за ручку без предварительного отжима. Потом подвожу его к обычной двери с поворотной ручкой и прошу его открыть дверь не поворачивая ручки, на что получаю ответ что она не откроется. После этого ремонт за счет владельца (с/у подгибание крепежной скобы). Я это к чему, в руководстве по эксплуатации нет ничего по открыванию дверей, было бы замечательно если бы добавили с рисунком, что для того чтобы открыть дверь надо сначала отжать ручку уперев большой палец в неподвижную часть, а уже потом тянуть дверь.
KULIKOV_AV wrote:
KRETOV_A wrote:Проблема в том, что при отправке АГО, закрытого более 3 дней назад, оно падает в ошибки. Для чего нужен подобный контроль - непонятно


Это из другой оперы....
Думаю, чтобы отчетность (информация о дефектах) поступала практически он-лайн.
Но, что мешает уложиться в этот срок?
Вашим предприятием в сентябре оформлено 365 (АГО и АТО примерно поровну), получается чуть больше 12 актов в день или 1,5 часа на один акт при 8 часовом рабочем дне оператора. Понимаю, что это усреднено, но все таки?



12 актов при 8 часовом рабочем дне получается 0,66 часа на акт
Здравствуйте коллеги, кто нибудь подскажет какой нужен кабель МТ10 для конфигурации магнитолы, раньше просто конфигурировали с помощью ДСТ14, сейчас ДСТ в ремонте
R_SAZHENSKY wrote:Расход топлива может быть и 30л и 40л все зависит от маршрутов стиля и прочее. Вот вам пример который понимают даже самые "отсталые" клиенты.
Автомобиль принадлежит ЧОПу...на дворе зима. Он выезжает из гаража проезжает 5км потом 8 часов авто стоит но работает двс и вечером назад в гараж 5км. У этого авто расход топлива будет подходить к 50-60л на 100км.





Я вообще считаю что нужно убрать функцию расхода топлива с комбинации приборов, оставить только мгновенный расход. Как только температура окружающей среды понижается начинают ехать с жалобами на расход топлива по показаниям на комбинашке, мотивируя тем, что раньше (летом) расход был на 1,5 - 2 литра меньше. А объяснения что с понижением t на улице, ДВС прогревается дольше до рабочей температуры, а соответственно при этом увеличивается расход топлива, не доходят до потребителя. Приходится тратить время на пробные выезды с замером расходов.
Вот бы в руководстве по эксплуатации было прописано что с понижением t окружающей среды повышается расход топлива, а так же про кратковременное простукивание гидроопор клапанов и натяжителя цепи в момент запуска ДВС после стоянки (в РЭ Шеви-Нива кстати прописано про гидроопоры).
У меня был случай оформил по гарантии
Павел Русланович я тоже жду ответа от Вас на мое письмо по электронке по такой же проблеме только 16 кл.движок. гранта 21902 АКПП, причем глохнет только в жару при t окружающей среды свыше 25 градС, если не жарко никак4их проблем нет.
с уважением ОАО "Иркутск-АВТОВАЗ"
г. Иркутск Рещиков А.В.
 
Индекс форума » Профиль для KRAVCHENKO_A » Сообщения, отправленные пользователем KRAVCHENKO_A
Перейти: