SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MANJELEI_S
Индекс форума » Профиль для MANJELEI_S » Сообщения, отправленные пользователем MANJELEI_S
Автор Сообщение
А ни кто не пробывал с грант или калин, залесть в магнитолу, что бы залить свое ПО???
Может у кого есть инструкции, ТИ, еще какая-нибудь документация по генераторам 11190-3701010-00
Для суда необходимо подготовиться. Нашел ТИ 3100.25100.40171, но там нету генераторов 21700, 11190
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:
KIRSANOV_Y wrote:
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:У меня во всех случаях замена покрышек помогает. Только вот на какую сумму предъявлять затраты непонятно, какова нормативная цена покрышек КАМА?

т.е. АГО не делаете? На затраты предприятия меняете?)

Не, АГОшку позже сотворим, когда нормативную цену узнаем. Но пока никто ничего сказать не может


Как узнаете, озвучте пожалуйта цену здесь, на форуме.
TRUTNEV_A wrote:Доброго времени суток Всем! Обратился владелец а/м лада Приора Е-газ с неисправностью нереагирует на педаль акселератора при движение на третьей передаче (2900 об/мин),после нескольких нажатий на педаль а/м начинает ехать.Коды неисправности отсутствуют,производилась пробная замена педали газа-дефект не устранен.Просьба подсказать были ли подобные случаи и метод устранения.Зарание спасибо.


Меняли контроллер, проблема ушла ( на 2х грантах.)
KRUPININ_D wrote:Здравствуйте!
К нам обратился владелец автомобиля XTA219010D0160770, з/ч 0159570 дата продажи 28.06.2013 г. вариант- компл. 41-012, пробег 1050 км, с тем, что при работающем ДВС или в движении на комбинации приборов горят сигнализаторы АБС и восклицательный знак, а АБС работает, но на связь с диагностическим оборудованием не выходит.
После замены комбинации приборов сигнализаторы АБС и восклицательный знак не горят, АБС не работает,на связь с диагностическим оборудованием не выходит.



Было такое, после замены гидроагрегата и щитка, заставил диагноста проверять всю проводку. Пускай звонит и просматривает всю проводку относящуюся к АБС. В конечном итоге отремонтировали без каких либо деталей.
KOVALEV_D wrote:Думаю, что 2215030-031-000 должно более чем полно отразить суть дефекта.


А в том случае, когда оба привода необходимо заменить дефектовать на один дефект и списывать 2 привода получается?
Подскажите пожалуйста, по какому дефекту оформляете разрыв пыльника по хомуту?
MALKOV_I wrote:Подскажите куда обратится с такой проблемой,при ДТП не сработали подушки безопасности в гарантийной машине 04.2012 года клиент предъявляет жалобу


Ну сначала проверить работу всей системы ПБ. Потом почитать руководство по эксплуатации, там написано почему, когда, не срабатывает. Прочитать документы по ДТП от ГИБДД. Может они и не должны были сработать.
TUCHKOV_E wrote:Добрый день! А кто подскажет как правильно включить громкую связь? По инструкции не ищет телефон. Рисует знак авто в движении.


Если не ищет телефон
1. включить блютуз на телефоне
2.Проверить что бы телефон был виден для устройств
3.Долгим нажатием на кнопку громкости, перезагрузить магнитолу(должна появиться эмблема лады)
4.Заходишь в настройки телефона, нажимаешь поиск, ждешь пока "авто в движении не уедит с экрана). Должно появиться название вашего телефона
5.Соединяете 2 устройства, на телефоне вводите пароль 0000
ONOHOV_S wrote:Так на данном промежутке времени владельца тревожит стук при работе ДВС или расход масла?
Для MANJELEI_S 21126100026006.


Спасибо
Если при замена на группу С зазоры не попадают в нормы то меняется.

Тоже вопрос практически по теме: Подскажите каталожный номер на двигатель 21126 с ГУРом(троссовая педаль газа!)
S_NIKULIN wrote:если прочитать "Автомобили ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей. Раздел 2. Трансмисия б) Скол зубьев шестерен заднего хода (результат включения задней передачи при движении автомобиля вперед). Заменить шестерни за счет владельца. " там есть еще пункт "А например где сказано :Разрушение зубьев шестерен заднего хода (некачественная термообработка деталей). и клиент с" радостью топает ногами и говорит что у него как раз пункт "А" ))))


Если термообработка не качественная, то зубья стачивает все.
TRETYAKOV_N wrote:Добрый день коллеги! Кто-ни будь задавался вопросом есть ли какие-либо нормативы по шумам (стукам) в задней подвеске в районе крепления амортизаторов к кузову? И где-нибудь указано что амортизаторы не нужно менять парой? Я вчера все перерыл ничего не нашел.


Ни где не указано что аммортизаторы нужно менять парой - думаю это логичнее.
Шум как сзади, так и спереди должны соответствовать ГОСТу ХХХХХХ
Стуков в принцыпе не должно быть, но при движении автомобиля по дорогам соответствующим ГОСТу ХХХХХХ, при движении по другим дорогам нас не касается.
KIRSANOV_Y wrote:
MANJELEI_S wrote:
KIRSANOV_Y wrote:
MANJELEI_S wrote:
KIRSANOV_Y wrote:Доброго вермени! Вот и прилетела первая ласточка, к7м застучал, на холодную очень громко, с прогревом немнооооого уменьшается, слышится в четвертом цилиндре (хотя он слева направо первый), с увеличением оборотов частота стука увеличивается, какие мысли? Поршень не по размерам? Написали ССН!


Поменял мотор по такому стуку, в ОАД попросили фото поршней после замены. На 1-ом цилиндре(поршне) были сильные задиры, сломано одно кольцо.

Вы после замены старый ДВС разбирали?


Да после замены разбирал ДВС. В ССН конкретно написали, что ОАД приняло решение по моим аудизаписям - замена ДВС. После замены разобрать и отправить фотографии поршней.

долго ждали мотор? У нас сначала фотографии запросили, потом сказали менять мотор!


Мотор ждал около месяца, но человек все это время ездил со стуком.
KIRSANOV_Y wrote:
MANJELEI_S wrote:
KIRSANOV_Y wrote:Доброго вермени! Вот и прилетела первая ласточка, к7м застучал, на холодную очень громко, с прогревом немнооооого уменьшается, слышится в четвертом цилиндре (хотя он слева направо первый), с увеличением оборотов частота стука увеличивается, какие мысли? Поршень не по размерам? Написали ССН!


Поменял мотор по такому стуку, в ОАД попросили фото поршней после замены. На 1-ом цилиндре(поршне) были сильные задиры, сломано одно кольцо.

Вы после замены старый ДВС разбирали?


Да после замены разбирал ДВС. В ССН конкретно написали, что ОАД приняло решение по моим аудизаписям - замена ДВС. После замены разобрать и отправить фотографии поршней.
 
Индекс форума » Профиль для MANJELEI_S » Сообщения, отправленные пользователем MANJELEI_S
Перейти: