SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GAYDUKOV_D
Индекс форума » Профиль для GAYDUKOV_D » Сообщения, отправленные пользователем GAYDUKOV_D
Автор Сообщение
NEZNAMOV_V wrote:toyota не панацея. есть уже повторные заезды с тойотой


поеду сегодня колхоз- тюненгом заниматься уважаемые люди подогнали методу с "полной гарантией" устранения скрипа втулок.
NEZNAMOV_V wrote:
KRUPININ_D wrote: Каковы наши действия? Понимаю, что отказ в гарантии неправомерен с нашей стороны, согласно ЗоЗПП, а с другой стороны есть Положение о ГО.

Или подскажите телефон к кому обратиться на АвтоВАЗе.


какие рекомендации дал достопочтенный Владимир Валентинович?

в смольный не дозвонишься..... да и почтенный с утра отсутсвует.
SHAMYRATOV_R wrote:
GAYDUKOV_D wrote:
SHAMYRATOV_R wrote:
GAYDUKOV_D wrote:А чем может быть вызван глухой стук п передней подвеске, проявляющийся в сырую погоду?

Не имеет значения сырая погода или нет, при проезде лежачих проявляется этот стук, при большом ходе подвески, когда а\м клюет носом. Перетряхнули всю подвеску и не нашли ничего. На всех а\м проявляется.

У меня имеет июль-август в Тлт было сухо такого не было вообще, сейчас такое ощущение, что подрамник отвалится. Могу видео выложить.

Дмитрий Владимирович будьте добры, хочу сравнить стук. Мое ощущение что это стабилизатор поперечной устойчивости долбит.

Как то так https://yadi.sk/d/y6ry4c-ktNUDx на первом видео это уже крайний вариант,так сказать.

PS Только вот не нужно мне пестни петь про дороги, соответсвующие ГОСТу и особенности конструкции .... я это уже слышал от Павла Руслановича :)
SHAMYRATOV_R wrote:
GAYDUKOV_D wrote:А чем может быть вызван глухой стук п передней подвеске, проявляющийся в сырую погоду?

Не имеет значения сырая погода или нет, при проезде лежачих проявляется этот стук, при большом ходе подвески, когда а\м клюет носом. Перетряхнули всю подвеску и не нашли ничего. На всех а\м проявляется.

У меня имеет июль-август в Тлт было сухо такого не было вообще, сейчас такое ощущение, что подрамник отвалится. Могу видео выложить. Вечером на яндекс залью ссылку выложу. Стойки стабилизатора я сразу смотрел и дергал на подъемнике. Остается 1 вопрос почему все это проявляется в сырую погоду? Ну я вроде не совсем...проверил сразу в списке... нет да и дата выпуска и продажи разные с предписанием.
А чем может быть вызван глухой стук п передней подвеске, проявляющийся в сырую погоду?
NAGORNYUK_N wrote:Сергей Васильевич! Может, подскажете? Если а/м привезли на эвакуаторе (по программе), в описании в АГО надо это указывать? Как это контролируется?


Если клиент не оплачивал перепробег/эвакуацию и вы не возмещали ему денежные средства, то в дополнительные затраты в АГО ничего не вносится. В описательной части можете записать, что клиент доставил машину на эвакуаторе, воспользовавшись программой Lada assistance. Использование данной программы по АГО не пока контролируется.
VAROSYAN_VL wrote:В курсе кто. нет, говорят ЦУП горит!!! Эвакуируют сотрудников!!! Надеюсь ничего страшного!!!


Дыма пока нигде не наблюдается.... а жаль
S_MANZHELEY wrote:
NAGORNYUK_N wrote:Спасибо огромное за ссылку! Нам сказали, что если до сих пор не получили, то ждите, пока все тех. работы не закончатся! (типа, кто успел, тот и съел, остальные - ждут)


мне дали доступ, но на утерянную учетную запись, которой уже много лет не пользуюсь. Пароль не помню. Зайти не могу

Все как всегда...
KRUPININ_D wrote:Если не трудно,продублируйте kavvaz@yandex.ru

Спасибо!

До сего времени не могу получить пароль на скачивание информации из файлового хранилища...

Интересно, я один такой или нет???

Куда обращаться? Маслова Л.А. передала приказ о назначении ответственного в группу техподдержки, туда дозвониться не могу, говорила 2-3 дня и будет Вам приказ,но вот уже месяц жду..

Ты не один.... (с) Ю.Шевчук все УОСОА имеет такую же головную боль
В связи с возникающими вопросами об оплате услуг эвакуатора по данной программе:

* за пределами этой зоны помощь доступна при оплате перепробега
И в п4.5 приложения написано тоже самое более подробно
"Для соответствия общей стоимости ТО рекомендациям ОАО «АВТОВАЗ» потребителю необходимо предоставить скидку."

Меня всегда интересовал только 1 ? "Кто оплачивает банкет?"


SEDLEZKYI_V wrote:как-то попробовал знакомый позвонить на этот номер. С ним не стали разговаривать, пока он не продиктовал ВИН своей машины, чтобы видимо оператор убедился что машина попадает под программу...
может врет...

Не врет я лично звонил и меня тоже просили вин по нему идентифицируют авто и продажу у ОД.
NAGORNYUK_N wrote:Они вышлют к нему эвакуатор за чей счет?


За счет ОАО АВТОВАЗ, но вы их не будете предъявлять в АГО и клиент не будет ничего платить. Завод уже как я понимаю оплатил услуги данной организации, заключив договор.

А еще лучше позвонить на указанный номер и задать конкретные вопросы и получить конкретные ответы.
Чтоб не было вопросов
http://www.lada.ru/press-releases/110844.html
LADA объявляет о старте программы бесплатной помощи на дороге. В LADA Assistance участвуют все модели LADA, купленные у официального дилера с марта по декабрь 2016 года. Для участников программы доступны юридическая консультация, подвоз топлива, техническая помощь, вскрытие запертого автомобиля и другие услуги. Также по телефону Горячей линии LADA Assistance 8-800-555-52-32 круглосуточно работает справочная служба.

Программа работает в 170 городах России, в которых присутствуют официальные дилеры LADA. Москвичи могут получить бесплатную помощь в пределах 50 километров от МКАД, жители остальных городов - в радиусе 30 километров от административных границ. Дополнительной функцией LADA Assistance станет мобильное приложение, с помощью которого можно будет указать свои координаты, приложить фотографию к своему запросу. Приложения для смартфонов планируется запустить уже в марте 2016 года.

Запуск программы LADA Assistance стал частью стратегии продуктового наступления LADA в 2016 году. Новый сервис повышает клиентоориентированность марки и должен быть востребованным наряду с другими программами: системой он-лайн заказа автомобилей, специальными предложениями по программе утилизации и трейд-ин.
http://www.lada.ru/service/assistance.html
LADA Assistance - программа бесплатной помощи на дороге, для автомобилей LADA проданных с 01.03.2016 по 31.12.2016. Срок обслуживания – 3 года с момента покупки автомобиля.
Автомобили участвующие в акции:

LADA Granta (в т.ч. Sport);
LADA Kalina (в т.ч. Cross,Sport);
LADA Priora;
LADA Vesta;
LADA XRAY;
LADA 4x4 (в т.ч. Urban);
LADA Largus (в т.ч. Cross).

Зона действия программы: 170 городов России, в которых присутствуют официальные дилеры LADA. Москва +50 км от МКАД, остальные города +30 км от административных границ*.


Доступные услуги:

юридическая консультация по телефону;
круглосуточная справка;
содействие в сборе справок в ГИБДД в случае ДТП;
аварийный комиссар при ДТП;
техпомощь при поломке (запуск автомобиля от внешнего источника питания; отключение сигнализации; очистка клемм аккумулятора, зарядка; ремонт шин (бескамерные, проколы); замена запасного колеса; подкачка колес; работа со сломанными и секретными болтами; подвоз топлива; разблокировка замка зажигания; вскрытие багажника, капота, дверей; устранение блокировочных систем на рулевом колесе и педалях; замена предохранителей; тест и замена аккумулятора);
эвакуация автомобиля в случае поломки к официальному дилеру LADA.

Ознакомьтесь с перечнем городов и правилами оказания услуг по программе "LADA Assistance"

* за пределами этой зоны помощь доступна при оплате перепробега.

Я лично звонил на линию по телефону 8 800 555 5232 и по вин-номеру они сами зарегистрируют машину и вышлют эвакуатор если он нужен. Главное довести данную информацию до владельцев, хотя до меня ее тоже не сильно довели при покупке нового авто.
VAROSYAN_VL wrote:На селектор вопросов подкинет кто???

17.08.16 №29900-288 от 16.08.2016г.О проведении селектора по гарантии
Довожу до вашего сведения, что в ближайшее время будет запланировано проведение селекторного совещания по вопросам взаимодействия дилеров LADA и служб ОАО "АВТОВАЗ" в области исполнения гарантийных обязательств завода производителя. Для предварительной подготовки материалов к селектору, прошу направить ваши вопросы и предложения по улучшению работы в данном направлении в адрес своего регионального менеджера по сервису в срок до 18.08.2016 г. Дату, время проведения селектора и инструкцию по подключению направим дополнительно. С уважением, Начальник управления региональных продаж запасных частей и аудита сервиса А.И. Кадухин


Вот вам в соседней ветке http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/352208.page
 
Индекс форума » Профиль для GAYDUKOV_D » Сообщения, отправленные пользователем GAYDUKOV_D
Перейти: