SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
GORBUNOV_45026 wrote:

А теперь объясните, как по этой формуле вычислить необходимые 220 мЛ, если А и В - неизвестно?


В принципе, формула правильная. Может написано немного «коряво».
Вот Вам инструкция по замене компрессора на другой марке:

3. Замена элементов контура климатической установки
3.1. Компрессор кондиционера
Снять компрессор кондиционера .
Слить рабочую жидкость из компрессора кондиционера .
Измерьте количество собранного масла.
Слить масло из нового компрессора кондиционера (компрессор поставляется заполненным маслом), чтобы залить при заправке точно такое же количество нового масла, как в старом компрессоре.
Установить компрессор кондиционера (новый).

GLAGOLEV_30804 wrote:Рекомендую.
https://www.texa-navigator.ru/catalog/texa-obd-log/


Василий, посмотри в личке.
Коллеги!
Есть какие-нибудь новости по этой теме?
Имеем Хрей 1,6 с точно такой же проблемой. Так же дело не в дросселе, не в контроллере, не в МЭБН и т. д. Поймать неисправность в момент возникновения, когда катаемся с подключенным сканером не получается.
Нет, похоже проблема на всех «Легендах». Осталось только понять – это именно у меня обновление «криво» стало или все же «косяк» самого обновления?

SALEEV_P wrote:Я по этому автомобилю вижу идентификаторы и ошибки. У вас по всем машинам так или только на этой?


Вчера меня не было, но у коллеги, похоже, такая же ерунда.
ВИН определился, ошибки и параметры видит. Конкретно идентификаторы он не смотрел. Но судя по отчету в папке TEMP прибор идентификаторов тоже не увидел.
Других «Легенд» сейчас под рукой нет, перепроверить не могу.
Коллеги! У кого есть возможность – посмотрите, пожалуйста. Именно «Легенды», 20/21-го годов.
О, еще косячок новой версии «нарисовался»:
На 4х4 2020-го не видит идентификаторов. Хотя VIN определяет, ошибки и параметры читает.
Было бы неплохо, если бы нас не просто информировали о том, что «доступна новая версия, необходимо обновить», но и уточняли – что именно изменилось.
Можно заранее спокойно проверить, а не метаться, когда уже «петух в ж… клюнул».
Например так:

Просмотр новости от 08.07.2021
________________________________________
Об обновлении ПО
Информирую Вас, что в настоящее время доступна новая версия ПО Code-X 5.1.2.1. Необходимо обновить ПО своих диагностических приборов. Убедиться в установке актуальной версии вы можете посредством приложения «Code-X version» ярлык которого находится на рабочем столе.


Обновился.
В функциях системы впрыска пропала активация эксплуатационных параметров. На всех моделях.
Это нормально?

ELISEEV_61066 wrote:А почему иммобилайзер моргает????!!!


Вопрос не только «почему моргает», а еще сколько раз при этом «пищит»?
TOLMACHEV_81595 wrote:Господин Салеев не подскажет???


Я хоть и не господин Салеев, но тем не менее:
1. Если отвечать конкретно на вопрос, то ТИ 12078
Потеря обучающего ключа зажигания
При потере обучающего ключа зажигания необходимо заменить контроллер на "чистый" (необученный). После этого с помощью нового обучающего ключа провести процедуру обучения.
(ну, или к «чиповщикам», выписывать иммо из КСУДа)
2. Если по существу, то как то слабо верится, что чип мог сгореть при «прикуривании».
Второй ключ ДВС запускает?
Контроллер на связь со сканером выходит?
Чип в ключе вообще есть?
При попытке запустить ДВС значок ИММО моргает? «Писк» раздается? Сколько раз?
SEDLEZKYI_V wrote:
... чтобы выдать его каждому мастеру-приемщику, и он сможет при приемке и выдаче автомобиля подключать его самостоятельно.


)))))))))))))))))))))))
Володь, сам-то в это веришь???
А если уж на то пошло, то логичнее не мастеру, а механику. Сделал ТО/ППП/ГР – подключись.
Может какой-нибудь файлообменник или «облако» для таких вещей замутить? Для «своих». Что бы ничего не пропадало. А то и правда бывает – сразу не посмотрел, а потом уже фиг найдешь.
Да не, вроде нормально. Кучу сессий за сегодня отправлял. Последнюю - 5 минут назад.
Может сам токен глючит?
Что значит "поточнее"...


2,5 на х.х. и 4,5 на оборотах – это для этих моторов нормально или, все таки, много?
В ТИ 40207? 1,2 ?
Вы о давлении масла в системе или о давлении открытия форсунок?


Именно о давлении масла в системе.

 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: