Автор |
Сообщение |
|
BUZURNUK_N wrote:
ANTROPOV_A wrote:Нее) Высший пилотаж - за сделанное все-таки получить деньги на расчетный счет предприятия)
Высший пилотаж - получить премию за проделанную работу
сказка так то...
Премия -- это высший пилотаж руководителя, а ИПГ -- отбить все затраты на гарремонт и не иметь ни одной претензии клиента. Кстати веду статистику уже не один год и наглядно не раз высшему руководству доказывал прямую зависимость прибыльности СТО от качества проводимого гарремонта и степени удовлетворенности клиентов именно гарремонтом. В понимании клиента гарантия=халява, а до халявы народ у нас падкий, не понимает, что бесплатно дороже всего. А лучшая реклама (или антиреклама) это слухи.
|
|
|
ANTROPOV_A wrote:
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Не поможет. Эх, чему мы на форуме молодежь учим. :-)
Толковый ИПГшник и без посторонней помощи найдет способ...
;)
Согласен, коллега. А бестолковые особо и не задерживаются. Либо в продавашки уходят, либо совсем
|
|
|
ANTROPOV_A wrote:
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Я бы про товарные не так громко...
эмм.. ну читайте мой пост тогда шопотом.
;)
Не поможет. Эх, чему мы на форуме молодежь учим. :-)
|
|
|
DOLGIKH_A wrote:Дак в том то и дело, что на горячей линии, клиента, по любому вопросу к нам отправляют! Так же и наш клиент звонил, а толку!? Это хорошо у кого товарные машины в запасе стоят, а у нас даже в салоне образца нет, люди в очереди 1,5 месяца ждут свой Ларгус. Ситуация какая то безвыходная!
Я бы про товарные не так громко...
|
|
|
А у меня уже была гранта с перетертой трубкой. Таксист
|
|
|
Давать не надо (в суде может всплыть), а вот показать не грех. А про масложор, я так поступаю: если вижу, что неисправность действительно есть (сизый дым при перегазовках еду за клиентом на пробном выезде, копоть на выхлопушке, черная борода на свечке какого-то цилиндра и пр. косвенные признаки), разбираю движку, предварительно взяв с клиента письмо: "Требую устранить дефект ....". При наличии косвенных признаков масложора дефект по-любому найдете. Кстати, способ устранения дефекта ИПГ выбирает либо на свое усмотрение, либо руководствуется рекомендациями представителей ОАД, если обращался. Так что вопли клиента с пеной у рта типа МЕНЯЙТЕ ДВИГЛО!!! только признак его невменяемости, но не руководство к действию. А письмо с требованием устранить дефект после устранения оного станет Вашей индульгенцией в суде, если клиентос увидев, что двигло старое напишет телегу в суд. Дефект по требованию клиента устранен, каким способом, решает представитель ПССС, на момент обращения в суд автомобиль дефектов не имеет, полностью соответствует всем ГОСТам и пригоден к эксплуатации. Так что "проходите, дорогой товарищ, не задерживайте и не забудьте оплатить госпошлину равную половине стоимости иска, чтобы впредь не посещали глупые мысли загружать и без того перегруженные судебные органы
|
|
|
ONOHOV_S wrote:1601130-056-000 ЗAEДAEТ ВEДOМЫЙ ДИСК СЦEПЛEНИЯ НA ШЛИЦAX
Но фотки я прикрепляю все равно. Так безопаснее :-)
|
|
|
KIRSANOV_Y wrote:Кстати, а ржавые шлицы первичных валов часто встречаются?)
У меня к сожалению каждая пятая машинка. Бывает, что сразу не проявляется, а вылезает на 2 ТО. Снимаем КПП и нате пожалуйста, ржавчина и затрудненное перемещение диска на шлицах. Кстати, если просто смазать, то возможно повторное обращение клиента, мы обязательно вычищаем шлицы кордовой щеткой, тогда с гарантией однозначно
|
|
|
VAROSYAN_VL wrote:Думаю всем будет интересно! Гранта АКПП с эвакуатора. Не заводится. А/м куплен неделю назад. Паника и справедливый гнев клиента. Результат диагностики - перегоревший предохранитель. Видимо рубится иммобилизация, ибо если его вытащить гаснет панель. Неплохой способ обезопасить а/м от угона. Клиент в прикуриватель ничего не совал (с его слов). Думаю если АГО-СНН состряпать может эвакуацию отбить получится ;-).
P.S. Вспомните Конфуция: Найди себе работу по душе, и тогда тебе не придется работать!
Всегда считал гарантийщиков высшей ступенью цивилизации в автобизнесе. Вот и очередное подтверждение: Конфуция цитируем!!! РЕСПЕКТ, даже нет, РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!
|
|
|
Печать З/Н просто необходима (ну вот и мои руб-двадцать)
|
|
|
Подскажите пожалуйста, каким документом регламентируется невозможность передачи выполнения ППП третьим лицам по договору. Насколько я помню раньше это четко было прописано в договоре на гарантийное и техническое обслуживание автомобилей производства ОАО АвтоВАЗ. Что-то в новой редакции договора я такого пункта не нашел
|
|
|
Менял кнопку чтобы списать трудоемкость, а слесарь при установке новой маленько подтачивал. Консоль менял однажды, положительного результата не получил.
|
|
|
Ура!!!! Согласно ИП №31-13 "подошва от кирзового сапога" отменяется. Кстати, случай этот был году в 2008, и утверждать кто именно из инженеров дал такую рекомендацию считаю некорректным. Я описал не более чем курьезный случай.
|
|
|
Павлу Салееву. Опечатка) 8(8482) 75-83-48 Срок гарантии 3 года, если не ошибаюсь.
|
|
|
Лучше позвони в ОАД Павлу Салееву. Думаю он даст точный ответ. (На калине Спорт менял в сборе со стойкой. но там свои оригинальные)
|
|
|
|
|