SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PETROV_44314
Индекс форума » Профиль для PETROV_44314 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_44314
Автор Сообщение
Меняли несколько раз, сначало по ССН (до нововведений) потом без запроса, все норм. Как указали выше: проверьте лампы главное
NAZAROV_35262 wrote:

Многим на горячей линии советуют требовать от нас АКТы, экспертизы и т.д.
П.Р. Вы бы провели ликбез с сотрудниками горячей линии.


С рекомендацией провести экспертизу не сталкивались, но основной вопрос у горячей линии: "Отметку об отказе в сервиске сделали? Акт выдали? Если нет, то требуйте, пока отказа нет письменного ничем не поможем"
Меняли пару раз по гарантии, без согласований. Помутнение стекла внутри было, при мех. воздействии следы будут видны сразу
У нас так же указано. В портале написано "док-ты приняты", а вот оплаты пока не было, так что принципиально или нет вопрос... теперь и я в смятении))
Да, наряды прикладывать
Спорт отправляется только электронно, отдельным УПД. ВИС как раньше АКТ, СВЗ и платежное требование только бумажным вариантом на Борковскую
SALEEV_P wrote:
PETROV_44314 wrote:"В целях сохранения лояльности к АВТОВАЗу замените за счет ВАШЕГО предприятия" Можно записать еще один замечательный совет господина Панкратова))))

А почему лояльность должен проявлять только АВТОВАЗ? Клиент ваш? Обращается к вам? ТО проходит у вас? Машину купил у вас?

Речь шла (фото которое приложил коллега) о том, что клиент покупал авто, устанавливал сигналку в закрывшемся ДЦ, а обратился к ним с дефектом. Так вопрос в том, почему другой дилер (не продавец и не установщик) должен повышать лояльность к бренду за свой счет, а не за счет изготовителя?
KULAKOV_N wrote:
ZHUKOV_M wrote:вообще отлично, а как тачки то продавать головой как всегда не подумали.

Почему бы ВАМ сначала не подумать головой (или что там у вас) и не понять для чего это сделано.
Как продавать - их не надо продавать потому что нельзя, т.к. ВУТ.
Каждый писарь считает себя умнее всех.

Так можно хотя бы выпустить информацию почему блок, а не уходить на выходные, оставив всех в непонятках.
P.S Пометка "(или что там у вас)", как то жестковато для сотрудника))
"В целях сохранения лояльности к АВТОВАЗу замените за счет ВАШЕГО предприятия" Можно записать еще один замечательный совет господина Панкратова))))
ANTROPOV_V wrote:Коллеги, добрый день. А что это за тест такой? Я вообще не в курсе.

Письмо на почту приходило и в портале "Лада-Академия" была размещена информация
Что-то, коллеги, вас понесло немного не в ту степь. Не стоит здесь обсуждать кого-то не абстрактного (типа "клиент").
Смысла нет зарабатывать 500 рублей сервису, заморачиваясь с запросами
По АТО присылают опрос отдельно (другая квота), в оценку дилера попадают только АГО 10 типа физ лиц (причем катастрофически немного и отчета нет - "отчет QSA в системе абсолютно не имеет смысловой нагрузки).
У нас например квота 6 человек обзвона на 150 АГО в месяц примерно
Да какой дурак побежит делать экспертизу по дефекту окраски бампера...Они только пугают, последний угрожал в прокуратуре встретиться и тишина))
А тут явно скол, я бы отказал не задумываясь
Если не выявлен явный дефект ГБЦ (направляющая и т.п.) то базовый
 
Индекс форума » Профиль для PETROV_44314 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_44314
Перейти: