Автор |
Сообщение |
|
Меняли несколько раз, сначало по ССН (до нововведений) потом без запроса, все норм. Как указали выше: проверьте лампы главное
|
|
|
NAZAROV_35262 wrote:
Многим на горячей линии советуют требовать от нас АКТы, экспертизы и т.д.
П.Р. Вы бы провели ликбез с сотрудниками горячей линии.
С рекомендацией провести экспертизу не сталкивались, но основной вопрос у горячей линии: "Отметку об отказе в сервиске сделали? Акт выдали? Если нет, то требуйте, пока отказа нет письменного ничем не поможем"
|
|
|
Меняли пару раз по гарантии, без согласований. Помутнение стекла внутри было, при мех. воздействии следы будут видны сразу
|
|
|
У нас так же указано. В портале написано "док-ты приняты", а вот оплаты пока не было, так что принципиально или нет вопрос... теперь и я в смятении))
|
|
|
Да, наряды прикладывать
|
|
|
Спорт отправляется только электронно, отдельным УПД. ВИС как раньше АКТ, СВЗ и платежное требование только бумажным вариантом на Борковскую
|
|
|
SALEEV_P wrote:
PETROV_44314 wrote:"В целях сохранения лояльности к АВТОВАЗу замените за счет ВАШЕГО предприятия" Можно записать еще один замечательный совет господина Панкратова))))
А почему лояльность должен проявлять только АВТОВАЗ? Клиент ваш? Обращается к вам? ТО проходит у вас? Машину купил у вас?
Речь шла (фото которое приложил коллега) о том, что клиент покупал авто, устанавливал сигналку в закрывшемся ДЦ, а обратился к ним с дефектом. Так вопрос в том, почему другой дилер (не продавец и не установщик) должен повышать лояльность к бренду за свой счет, а не за счет изготовителя?
|
|
|
KULAKOV_N wrote:
ZHUKOV_M wrote:вообще отлично, а как тачки то продавать головой как всегда не подумали.
Почему бы ВАМ сначала не подумать головой (или что там у вас) и не понять для чего это сделано.
Как продавать - их не надо продавать потому что нельзя, т.к. ВУТ.
Каждый писарь считает себя умнее всех.
Так можно хотя бы выпустить информацию почему блок, а не уходить на выходные, оставив всех в непонятках.
P.S Пометка "(или что там у вас)", как то жестковато для сотрудника))
|
|
|
"В целях сохранения лояльности к АВТОВАЗу замените за счет ВАШЕГО предприятия" Можно записать еще один замечательный совет господина Панкратова))))
|
|
|
ANTROPOV_V wrote:Коллеги, добрый день. А что это за тест такой? Я вообще не в курсе.
Письмо на почту приходило и в портале "Лада-Академия" была размещена информация
|
|
|
Что-то, коллеги, вас понесло немного не в ту степь. Не стоит здесь обсуждать кого-то не абстрактного (типа "клиент").
|
|
|
Смысла нет зарабатывать 500 рублей сервису, заморачиваясь с запросами
|
|
|
По АТО присылают опрос отдельно (другая квота), в оценку дилера попадают только АГО 10 типа физ лиц (причем катастрофически немного и отчета нет - "отчет QSA в системе абсолютно не имеет смысловой нагрузки).
У нас например квота 6 человек обзвона на 150 АГО в месяц примерно
|
|
|
Да какой дурак побежит делать экспертизу по дефекту окраски бампера...Они только пугают, последний угрожал в прокуратуре встретиться и тишина))
А тут явно скол, я бы отказал не задумываясь
|
|
|
Если не выявлен явный дефект ГБЦ (направляющая и т.п.) то базовый
|
|
|