Автор |
Сообщение |
|
Подниму тему, коллеги. Есть ли единое мнение по лечению хруста при включении 5 передачи? Сняли крышку 5 передачи. В интернете тоже единого мнения на профильных ветках не нашел. История такова: во время движения на скорости более 100 км/ч при включении 5 передачи происходит хруст (ХР-ХР-ХР). Особенно ярко проявляется, когда клиент выключает 5-ю на ходу - движение под горку на трассе - потом включает повторно, хруст слышен явно. На сервисе при включении 5 передачи на холодную на подъемнике есть эффект "двухступенчатого" включения 5 передачи. Жалоб на заднюю и вторую передачи нет. Работают как положено. Такая вот загогулина. Видео прилагаю, прошу смотреть со звуком.
|
 |
|
В копилку экзотических обращений. Приехал клиент с жалобой на разницу света задних внутренних фонарей (что на крышке багажника). Ночью (!) обратил внимание, что правый фонарь подсвечивает в одной секции больше, чем левый. Заморочился, сравнил с товарищем на аналогичном а/м - у того фонари светят одинаково. При осмотре в боксе еле заметно, что секция правого внутреннего фонаря при включении габаритов чуть отдает желтизной. Осмотрели ряд вест в боксе клиентских - 50/50. На товарных - также, где-то желтит, где-то нет. У кого-то желтит, у кого-то белые. Клиент уехал, но вопрос повис в воздухе. Является ли это несоответствием в принципе? Или вариант нормы? Честно говоря, ни разу не обращал на это внимание, и обращение единичное, Фото прилагаю.
|
 |
|
Снова вопрос к сообществу в формате курилки)) Есть Датсун Мидо. АКПП - 8 клоп. Имеется 2 проблемы: расход в городском цикле в 13-14 л/ 100 км, запуск со 2-го раза периодически. Свечи - стандарт 17 ДВРМ новые, оригинальные, исправны. бронепровода - новые исправные, дроссель - мыт, ошибок ни в памяти, ни активных нет, топливный насос и фильтры сетка и проточный- новые. Стуков / бряков нет. Тормоза в порядке. Подскажите, если кто в теме, куда ещё посмотреть? Или симптомы выше - норма?
|
 |
|
GONCHAROV_24104 wrote:
RAZINOV_62807 wrote:Приветствую. Подниму тему. Жалоба: вибрирует корпус зеркала заднего вида левой двери. Фиксация в положениях есть, но очень слабое, номинальное. Раскачивается буквально нажатием пальцем в любую сторону. Следы вскрытия, разборки и иные мех повреждения отсутствуют. Второе зеркало (с правой двери) фиксируется в положении заметно жестче, легкого усилия одного пальца недостаточно ))) Информации в ЛГ не нашел по такому дефекту. Были такие случаи у кого? от чего такое происходит? Видео во вложении.
Меняли зеркало заднего вида с повышенным люфтом в горизонтальной плоскости, без мех. повреждений. 8201004-000-000 (у Вас 8201005-000-000). Жесткость пружины была недостаточной.
Коллега, спасибо.
|
 |
|
Приветствую. Подниму тему. Жалоба: вибрирует корпус зеркала заднего вида левой двери. Фиксация в положениях есть, но очень слабое, номинальное. Раскачивается буквально нажатием пальцем в любую сторону. Следы вскрытия, разборки и иные мех повреждения отсутствуют. Второе зеркало (с правой двери) фиксируется в положении заметно жестче, легкого усилия одного пальца недостаточно ))) Информации в ЛГ не нашел по такому дефекту. Были такие случаи у кого? от чего такое происходит? Видео во вложении.
|
 |
|
+++ такой же лаг наблюдается. три дефекта - окна неактивны, или же одно описание копируется во все дефекты.
|
 |
|
нашел, не актуально )))
|
 |
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Есть идентификационная этикетка на корпусе насоса, которая подвергается термоусадке при перегреве - можете туда заглянуть.
если перегрев, то это обычно не гарантия. В РА Largus есть запись – "обратите внимание: при работающем двигателе не удерживайте рулевое колесо более 5 секунд после его поворота в крайнее правое или крайнее левое положение. Это может привести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления"
Подскажите, где эта наклейка находится?
|
 |
|
Коллеги, приветствую. Заехал Нива Тревел, с пробегом 10 тыс. км. Облез лак, на фаре, крупными кусками. Есть какие мысли соображения о причинах дефекта? Заехал с лампами штатной мощности. Не знаю, как прикрепить изображение. Пропала кнопка добавления вложения к сообщению... Скинул на Ядиск: https://disk.yandex.ru/i/3id28an0pBjhOg и https://disk.yandex.ru/i/6fplh0i41iLImA
|
 |
|
Доброго дня, коллеги. В формате курилки один вопрос. Подскажите, как у вас в ДЦ процесс приемки а/м настроен в части гарантии? ИПГ занимается ли приемкой и выдачей а/м лично? На первичный осмотр и на гарантийный ремонт по приглашению (по приходу з/ч на склад)? Да: +, нет: -. Можно в личку.
|
 |
|
Спасибо всем откликнувшимся в теме. Финал истории - в памяти сохранились записи, подтверждающие нарушения эксплуатации. Единовременные неоднократные вывороты передних колес на угол 160 градусов, разница скоростей ведущих колес при неподвижных задних (скорость передних при этом ок 60 км/ч). Под тяжестью скринов клиент отказался от претензий и согласился на коммерческий ремонт КПП.
|
 |
|
Понято. Спасибо!
|
 |
|
Коллеги, по итогу ломания копий на тему отсутствия фреона пришли к общему знаменателю? Дозаправка при отсуствии утечек - коммерция, гарантия Автоваз или гарантия ДЦ?
|
 |
|
тут все совпадает. При достижении 85 гр открывается термостат, при достижении 99 гр включается карлсон, и температура падает до 88-85 градусов.
|
 |
|
+1. Дополню линейку вопросов: плавающая стрелка температуры ОЖ на комбинации приборов до срабатывания вентилятора - это норма? Стрелка не должна стоять на 90, как на весте, например, и на иномарках?
|
 |
|
|
|