SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: TRETYAKOV_N
Индекс форума » Профиль для TRETYAKOV_N » Сообщения, отправленные пользователем TRETYAKOV_N
Автор Сообщение
В какой таре жидкость оправлять???
Понеслись первые ласточки, долго готовились № предписания и текст, дата отгрузки и № а/м в списке наизусть выучен. Так интересно наблюдать за ними, как дети!!!
PILYUGIN_M wrote:
KOVALEV_D wrote:Нех нас расстреливать. Сами в шоке. Откуда достает инфу, думаем.

п.с.: я уже пальцы начал сравнивать ))))

дак сами посудите чего тут лукавить то, клиент ваш почитав его страницу на драйве две недели назад буквально был на то в Автовек Челябинск (ООО Акцент-Авто М),а зная всяких таких начитанных интернет клиентов понимаем что выносильщик мозга либо знакомый, и можно было бы ещё понять если со стенда письмо с ПР улизнуло и всё такое,но вот список авто на всеобщее обозрение не у каждого есть,теперь из-за таких вот "доброжелателей" геморрой возникать будет у всех!!!
п.с. сами что ли себе работу такими методами придумываете?



Я не понимаю зачем из мухи раздумать слона? Есть ИП в котором сказано что и кого нужно делать, соответственно и будем делать. Проблема-то в чем??? Радует одно, что решили эту проблему!!!???
KULIKOV_AV wrote:
DUKA_A wrote:Задайте пожалуйста этот вопрос сотрудникам горячей линии нашей.
Они объясняют клиентам, что для того чтобы воспользоваться гарантией достаточно свидетельства о регистрации, всю необходимую информацию ИПГ найдет ЛГ.


Эх, удалась пятница, такой хороший повод по-тролить...
Что-то мне в вашем сообщении ничего не понятно, смешались люди кони...
Какая Ваша горячая линия? Напишите хотя бы наименование предприятия, я в интернете посмотрю.
И какая связь "свидетельства о регистрации" и ЛГ с ИПГ?

Теперь по серьезному.
Всемвсепропальщикамнервнокурить:
пункт 7.1.2 гарталона Предъявить «Гарантийный талон», «Сервисную книжку», а в спорных случаях «Паспорт транспортного средства» (ПТС), оформленные в установленном порядке и содержащие всю информацию об автомобиле, проведенных технических обслуживаниях, а также «Свидетельство о регистрации транспортного средства»;


А по закону о защите прав потребителей мы обязаны принять товар ненадлежащего качества (если конечно владелец приехал к продавцу), и ни какие гарантийные талоны их (владельцев) не интересуют, и мы как продавцы будем обязаны их принимать. Ну можно конечно повыделываться, но объяснять все эти доводы судье как-то не очень приятно (исходя из личного опыта). Теперь, что касаемо автомобилей проданных другими диллерами. Владельцев данных а/м конечно можно не принимать на ремонт ссылаясь на пункт 7.1.2 гарантийного талона, но как только владелец данного а/м сделает звонок другу (на горячую линию), после чего тебя начинают долбить всякие разные важные и злые дядьки с ВАЗа ты подумаешь оно тебе надо??? Проще принять а/м проверить историю и отремонтировать.
А про злых дядек, к слову, это уже из личного опыта. Как то раз один счастливый обладатель а/м ЛАДА Гранта поехал из Москвы в Архангельск, но вот не задача за 300 км от Архангельска а/м заглох и перестал заводится. Чувак долго не думая сделал звонок другу (точнее подруге с горячей линии) и та ему сказала вызывайте эвакуатор и доставляйте а/м ближайшему диллеру. Машину привезли к нам, документы (сервисную книжку и гар. талон), соответственно он оставил дома и чуть-ли не на коленях начал умолять отремонтировать его а/м, ну мы сжалились над владельцем и отремонтировали а/м (демпфер разрушился) я проверил по базе все ровно, создал и отправил АГО ну и оно конечно же принялось. Владелец счастливый уехал по своим делам, а на следующий день принес претензию о возмещении ему денежных средств за услуги эвакуатора в размере 18000 рублей. Я человеку объясняю, что ты где раньше был с этой квитанцией? Как я возмещу своему предприятию данные затраты? АГО уже принято. После чего опять звонок подруге и она ему объясняет что нужно сделать. Немного поворчав он уехал. Ну, а через день начали звонить важные и злые дядьки с ВАЗа, почему вы не принимали а/м без документов (хотя мы его приняли) ведь это же а/м ВАЗа, почему вы не возместили владельцу услуги эвакуатора и т.д. Короче в конце концов деньги нам пришлось возместить. Так же у меня есть похожая история про а/м проданный "серым" диллером с таким же финалом. Так что пока, мне кажется, обязательное присутствие гарантийного талона все это ерунда.
Кто-нибудь объяснит зачем данный сканер? У меня один пылится на полке, я им пользовался последний раз где-то в 2007 году, теперь их будет два лежать? Я считаю пустая трата денег. Завтра Воспренников всем коммерческие предложения разошлет!
Крайне неудобно корректировать данные владельца (при смене собственника а/м) хотелось бы это делать сразу при оформлении заявки. Так же хотелось бы, коллеги писали ранее, при оформлении ССН вести переписку с инженером, который отвечает на данное ССН, а не составлять новое или писать на электронную почту (на GM АВТОВАЗ это неплохо реализовано), так же хотелось бы иметь возможность при корректировке детали в АГО чтобы окно с данной деталью выходило не пустое, а стем что ты хочешь откорректировать, как правило это только индекс.
KOZLOVA_L wrote:
SHAMYRATOV_R wrote:
ARTAMONOV_NA wrote:Доброе Утро коллеги!))))Вопрос может и вне в тему ну всё таки хотел уточнить на наших Грантах и т.п. если меняем глушитель по гарантии на которого расп-ется 12 месяцев после покупки авто,можно ли повторно поменять по 20 типу глушитель если дата продажа авто уже перевалила 1,5 года???

Нельзя, гарантия на замененную з\ч исчесляется с момента покупки автомобиля.

Ошибаетесь коллега: гарантия на запчасть начинает исчисляться с момента замены по гарантии заново, так говорили на учебе.


С точки зрения закона о защите прав потребителей, но ни как с точки зрения завода изготовителя.
MOLCHANOV_A wrote:
TRETYAKOV_N wrote:А как потом все это активировать что бы все работало??? Опять писать кучу писем?


Мне код прислали через час!!!!



А у кого этот код запрашивать?
А как потом все это активировать что бы все работало??? Опять писать кучу писем?
Добрый день коллеги! Кто знает как заказать кронштейн крепления подушки заднего сиденья (куда вставляется петля)? И есть данная деталь в гар. номенклатуре?
VP_BROVKIN wrote:ИП 73-14



Огромное спасибо!!!
Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста номер письма или предписания (не помню что было) в котором указано что посторонний звук в панели приборов при включении кондея это нормальное явление для данных а/м. Никак не могу найти. Заранее благодарен.
И мне если несложно tretyakov@avtorit.ru.

Заранее благодарен!
У нас она продлилась 1,5 дня смотрели все приказы, заказ наряды, акты утилизации, специнструмент, склад з/и, как з/и разложены, сертификаты, свидетельства об обучении, свидетельства о поверке и т.д.
VAROSYAN_VL wrote:Приезжал "Начальник управления проектами развития Дирекции по развитию бизнеса ЗАО Лада-Имидж" Олейник Юрий Николаевич.
Проверка 1,5 дня в том числе склад ЗИ, в основном что-б ничего лишнего, по месяцам разложено и наличие РА!
Кидайте почту скину чек лист по проверкам, а то думаю всех посетят.
Всем удачи и добра...


tretyakov@avtorit.ru
 
Индекс форума » Профиль для TRETYAKOV_N » Сообщения, отправленные пользователем TRETYAKOV_N
Перейти: