SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BUSHAYEV_A
Индекс форума » Профиль для BUSHAYEV_A » Сообщения, отправленные пользователем BUSHAYEV_A
Автор Сообщение
В декабре 2013 было ИП109-13, пролонгирующее на 2014г. соглашение о гар.и техн. обслуживании. В 2014 году я такого не видел.
Помнится летом было письмо с требованием заключить допсоглашение, изменяющее сроки подачи АГО. Мы подписали, отправили, до сих пор не получили обратно. В ноябре, по-моему, заезжаем, спрашиваем - подписали, мол? Ответ - ребята, подписывать-то некому, черт знает что на заводе творится... )
Так что, парни, отнеситесь к этому философски - это ж АВТОВАЗ... )
инструкцию АВТОВАЗа, ту часть где написано о подаче жалобы в прокуратуру на заключения пожарных.

Коллега, напомните, пожалуйста, о какой конкретно инструкции идёт речь?
P.S.: А какая ответственность есть за "технические заключения", если не было подписки об ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Эксперт тоже человек и может искренне заблуждаться. Доказать "заведомо ложные" практически невозможно.
Во 2 квартале 2014г. по нашему предприятию было невыполнение стандартов по "тайнику" на сервисе. Приложены две аудиозаписи: телефонный звонок и посещение. По звонку вопросов никаких, есть наш "косячок". Слушаю аудиозапись посещения, опрашивают клиента - что, как... И нет никаких фактов, подтверждающих, что это было посещение именно нашего предприятия, ни даты, ни ФИО, ни №заказ-наряда. В разговоре клиент вообще говорит: "Да я не помню, это ж в феврале (!) было..."
Пишу электронное письмо О.Ю. Клименко с просьбой дать какие-либо комментарии по этому поводу. Ни ответа, ни привета... Наверное, я "рылом не вышел" - отвечать мне.
В сухом остатке: опрос непонятно чьего "февральского" клиента влияет на показатель 2 квартала, бонуса нет, пол-станции без премии. А сейчас и эту аудиозапись невозможно прослушать... Сглупил - не скопировал.
Я готов отвечать за свои "косяки", исправлять свои ошибки, но если мне это объективно покажут и объяснят.
ZHUKOV_M wrote:А клиенту это надо... объяснительные писать... не смог и не смог приехать пишете сами что хотите а я не обязан - скажет клиент, да и про предписание тоже скажет что туда же его куда и помидоры генадия малахова.

ИПГ заготовит "рыбу" объяснительной, куда надо только вставить ФИО клиента, число и закорючку вместо подписи... И всё. )
Поздравляю. Вы "купили" себе рейку... )
P.S.: В "сервисной книжке" на "чепырку" на ТО-2 есть работа "контроль и регулировка РМ по зазору гайка-упор"... )
КЗ - оплавление.
Коллеги, здравствуйте.
Исходные данные: в ремонте находится 21713, комплектация 043, отопитель "Панасоник". Требуется замена жгута проводов переднего 21723-3724010-55. Завод в поставке отказал, производитель жгутов в наличии тоже не имеет (готов изготовить, но количеством от 1000 штук). На "разборах" не нашли, по частным объявлениям не нашли, рынки Тольятти тоже отказываются.
Вопрос 1: У кого-нибудь есть? Можете продать?
Вопрос 2: Насколько я понимаю, это "максимальная комплектация" авто. Какие жгуты с "низших комплектаций" можно поставить с минимальной потерей функций?
Переделка под "Хало" влечет за собой дополнительные траты, вручную переделывать жгут тоже очень бы не хотелось...
Что посоветуете предпринять? Я в цейтноте...
Спасибо.
Наш начальник ОП ругался страшными словами, когда в СМИ появилась информация. Никакой конкретики пока нет, четкой схемы нет, а уже раструбили на всю страну. Народ сейчас замер в ожидании, и покупку авто отложил до "выяснения" ситуации.
"Хотели как лучше, а получилось как всегда..." (с)
DOT 4
Вспоминаются "Волги" с их "дребезгом" выпускной системы. Это так и называли - "волжский эффект".... )
OSIPOV_Y wrote:
NEZNAMOV_V wrote:мне кажется, точка в конце предложения лишняя :-)
простите...


Ага.. и пробелы убрать ещё)).

А у Вас точки не хватает, кстати.
GAYDUKOV_D wrote:
BUSHAYEV_A wrote:
SMOLIANINIVA_O wrote:Сегодня получила счет:
Модуль обновления ЦБКЭ ДСТ-14 - 3750,00

389 оф. дилеров х 3750,00 руб.=1 458 750,00 руб. Профит!
ООО "НПП "ИТЭЛМА" - процветающая фирма! ))
P.S.: Или я необъективен?..


Итэлма тут не причем она поставщик ЦБКЭ а обновление ПО для ДСТ делает НПП НТС


Приношу свои извинения ООО "НПП "ИТЭЛМА". Погорячился... )
P.S.: Сегодня получили уже два коммерческих предложения о покупке модуля обновления от "сторонних" организаций. Правда цена такая же... )
SMOLIANINIVA_O wrote:Сегодня получила счет:
Модуль обновления ЦБКЭ ДСТ-14 - 3750,00

389 оф. дилеров х 3750,00 руб.=1 458 750,00 руб. Профит!
ООО "НПП "ИТЭЛМА" - процветающая фирма! ))
P.S.: Или я необъективен?..
"Резать, не дожидаясь перитонита!" (с)
BURASHEV_D wrote:Отдельное спасибо инженерам, составлявшим предписание...

У нас в 1С реализована функция поиска по отзывным кампаниям. Подгружаешь туда VIN коды(а?) и при открытии заявки, если машина из списка, вылетает сообщение о сервисной кампании. Легко и просто, не пропустишь такую машину. С другими брендами это работает как часы!
Беда в том, что львиная доля отзывных кампаний ВАЗа имеет списки с номерами шасси, номером для запчастей, номером кузова, но никак не VIN-кодом! И эти номера не подгрузишь в 1С, потому как на один номер шасси, например имеется куча VIN-кодов...Очень неудобно...
 
Индекс форума » Профиль для BUSHAYEV_A » Сообщения, отправленные пользователем BUSHAYEV_A
Перейти: