Автор |
Сообщение |
|
Всем доброго дня. Выходили новые требования стенда стоимости ТО. У нас проходил аудит наш стенд не засчитали, хотя он соответствует бренд- буку. Может у кого есть новые требования, поделитесь пожалуйста)
|
|
|
Спасибо
|
|
|
Всем добрый день. Скоро будем проходить аудит по чек-листу.
в гиде коммерческой политики 2017 есть 10 основных принципов качества послепродажного обслуживания-это для мастеров приемщиков. А в чек листе 7 шагов приемки и 7 шагов выдачи. Может у кого-нибудь уже прошел аудит? Знание чего будут проверять у мастеров? 10 шагов или 7?
|
|
|
Error 500!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Берем процент выполнения плана от "запчастей для ТО", "запчасти для ремонта" и "Аксессуары и доп. оборудование". Складываем и делим на 3. При этом нужно учесть что если Вы ПЕРЕвыполняете план из любого раздела все равно при расчете берем только 100%
Поэтому если Вы выполняете план только по З/Ч на 400%, а остальные планы 0, соответственно процент для расчета гар н/ч =33,3%. Так что смысла в перевыполнении ни какого нет.
|
|
|
В Ладе-Гарантии есть методика котрольного замера расхода масла и бланк. Подскажите пожалуйста номерочик или ключевое слово для поиска.
|
|
|
На что кодировали клапана?
|
|
|
Слышал акция действует, но как на нее выйти.
|
|
|
Не догоняю, почему ТО-1 на сайте Lada.ru для 8 кл 5500р, а для 16 кл 3000р. Разница в регулировке? тогда почему регулировка на ТО-0 для 8 кл на том же сайте 1100р. наверно должно получится 4100р. Откуда еще 1400р взялось?
|
|
|
KRETOV_A wrote:
DEGALZEV_N wrote:Статус сообщения закрыт
В ОТПД просто какая-то эпидемия этого безобразия :( А если ещё какие-то вопросы остались?!
Остался вопрос, а для чего я клиента вызывал что бы видео снять?
|
|
|
Статус сообщения закрыт.
|
|
|
Смотрел вчера график обучения ИПГ. Есть курс обучения "по работе с возражениями". Кто-нибудь уже был на этом курсе?
|
|
|
Cпасибо. Вибрация действительно сильная. На кокой дефект кодировали вал и подшипник?
|
|
|
Всем доброго дня. Ситуация такая. Вибрация рычагов РК как во время движения, так и при включении в РК нейтральной передачи. Раздатку центровали, меняли промежуточный вал, вибрация не устранилась. Может кто сталкивался, подскажите возможные методы устранения?
|
|
|
VAROSYAN_VL wrote:02.03.16 №29000/96 от 02.03.2016г. "О проведении сервисной акции"
Уважаемые партнеры! Сообщаю Вам, что с 01.04. по 30.06.2016 планируется проведение централизованной сервисной программы - "Настройся на весну!". В период действия данной программы Дилеры LADA предоставляют специальные условия для владельцев автомобилей LADA: - комплексная проверка автомобиля за 299 руб.; - скидку на запасные части в размере 20%. Подробное описание механики акции и перечень акционных запасных частей указаны в Приложении. В связи с этим прошу Вас: - обеспечить своевременное пополнение складских остатков по запасным частям участвующих в акции (АО "Лада-Имидж" организует предоставление фиксированной скидки в размере 15% на акционные запасные части на период с 01.03 по 30.06.2016); - разместить комплект POS-материалов в поддержку сервисной акции в сервисной зоне дилерского центра (флаеры А5, плакаты А1, х-баннеры 80х180мм). АО "Лада-Имидж" организует централизованную поставку данных материалов в марте т.г.; - предусмотреть поддержку сервисной акции в рамках региональной рекламы с общим креативом (в настоящее время креатив и коммуникационные материалы разрабатываются и будут размещены на сайте маркетологов дилерских центров до 20.03.2016). Информация о рекомендациях по размещению POS-материалов и компенсации затрат на организацию региональной рекламной поддержки сервисной акции будет направлена в Ваш адрес дополнительно. Приложения: 1. Программа проведения сервисной акции на 1 л. в 1 экз. 2. Перечень запасных частей, участвующих в акции на 4 л. в 1 экз. С уважением, Директор дирекции по продажам запасных частей и послепродажному обслуживанию А.В.Тихомиров
Интересно почему (в нашем болоте) до сих пор тихо по этому поводу!!!
Флуд приветствуется!!!
Где можно эту информацию найти вместе с приложениями?
|
|
|