SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GLAGOLEV_30804
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Автор Сообщение
BELENKO_V wrote:Столько внимания ТЭ, аж прям обидно. Какие-то гипер семинары по всей стране организовываются. И потом еще сам Павел Русланович интересуется все ли ребятам понравилось. А я на обучении последний раз был два года назад, и то приехал Ринат, рассказал байки, которые я слышал на первом обучении и все. Задвинули инженеров на пыльную полку. Модно быть тех. экспертом! ТЭ в тренде!

Так с нас и спрос сейчас не слабый. Вспомни сколько раз на день ты раньше писал , тогда ещё, ССН.
А сейчас предсогласование да АГО.
А мы тоже лишний раз не пишем ЗТП. А то галку влепят. Лучше самому , с диагностом или механом, пойти поковыряться. Найти косяк и передать инженеру для предсогласа. Даже когда найти не можем долго- один хрен ищем. Поэтому не завидуй.
А знаешь, что с нами на сертификации делали? Лучше не знать))))
Стоят толпой, над душой, и галдят- ищи, ищи. А ещё мешаются под ногами.
Один Николай Евгеньевич сидит за столом и улыбается. А знаешь почему он улыбается? А потому, что уплотнительная резиночка у него в кармане. ))))))))))))
А когда на ниве 4 неисправности сделали ( разъём с дросселя сняли, на заслонку стяжку натянули, шланг с РДТ сняли и шланг с ВУТ) и ищи всё это. а у тебя 45 минут и грейд икс и мешающийся под ногами "студент" Полосухин.
Значит вызовут в нижний.
Так а Вы то зачем идёте у них на поводу?
Я делаю проще.
Прибегают брызгая слюной, что делать, блок продаж?
Смотрим спокойно ИС.
Есть инфа, есть ЗЧ, устраняем.
Есть инфа, нет ЗЧ- ожидаем.
Есть блок, нет инфы- ожидаем.
На просьбу позвонить или написать отвечаю- я этим процесс не ускорю. Всему своё время.
То, что у них висят продажи , перевариваю спокойно.
Относитесь ко всему спокойней. Жизнь и так нервная.
ZHUKOV_M wrote:
KULAKOV_N wrote:
ZHUKOV_M wrote:вообще отлично, а как тачки то продавать головой как всегда не подумали.

Почему бы ВАМ сначала не подумать головой (или что там у вас) и не понять для чего это сделано.
Как продавать - их не надо продавать потому что нельзя, т.к. ВУТ.
Каждый писарь считает себя умнее всех.


Где я считаю что умнее всех?
Можно было заранее диллера предупредить, мы что должны сидеть и на кофейной гуще гадать что и когда и почему происходит? мне менеджерам и покупателям что сказать?
На счет головы у меня именно голова а не жопа, я понятно объяснил?

А мне не понятно.
Что мешает подождать выхода информации о блоке без истерики?
Когда работал механиком, при ремонтах моторов встречал армированные прокладки маслонасоса. Почему фабрика не ставит такие?
Так ведь нигде не отображается.
Хотя бы модель авто напиши. Уж марку не просим.
Обрати внимание на то, что температура расчётная. Т.е. датчика нет, всё расчитывается.
К примеру автомобиль стоит в пробке. температура ОЖ 100-102 градуса. За бортом плюс 30. По расчётам ( примерно) через 20 срабатываний АВС температура сцепления достигнет 180 градусов. Примерно через 40 срабатываний достигнет 280. Это по расчётам системы.
Зима, минус 30. температура ож 100-102 градуса. та же пробка. По расчётам системы сцепление достигнет температуры 180 градусов уже после 40 отработок АВС.
Теперь к тем условиям добавим ручник. Ну забывают клиенты его отпустить.
Теперь вместо ручника возьмём грязь, снег, упёрся в бордюр и т.п.
Система расчитывает одну температуру, а на самом деле она в разы выше.
Всего этого не описать в руководстве по эксплуатации.

Исправился
Мне не понравилось то, что меня никуда не вызывают. Поговаривают вызывают дилеров 1 группы. Некоторые пускают слухи, что вызывают тех, кто много пишет ЗТП.
Пойду строчить ЗТП побольше))))))))))
Если не поможет. то буду выбиваться в 1 группу))))))))))
А хотелось?))))))))))))))))))))))))))))))))))
Думаю потому, что при установке сигналки можно таких дел наворотить, что ДЦ закроется))))
Масса не прикрепилась
Здравствуйте коллеги.
Лично мне попадались 2 таких ларгуса. Но температура там поднималась до 6 делений. С клиентами были проведены разъяснительные беседы.
Сложней было объяснить тому, кто ранее ездил на логане и никогда не видел на нём 6 делений. Но и ему удалось объяснить.
Итак. Углубимся с вопросом- почему появляются дополнительные деления на указателе температуры АМ ларгус с нашемоторами?
Всё просто. Так построено ПО комбинации приборов.
Если посмотреть температуру всключения ВСО у КСУД EMS- 3132, то увидим цифру в 97.5 градуса ( фото)
Если посмотреть температуру включения ВСО на М86, то увидим цифру в 102 градуса.
По моим наблюдениям, 6 делений появляются при 102.5 градусах (фото). , а так как охлаждение процесс не мгновенный, после включения ВСО температура ещё растёт. До 103 у меня не доходило, но думаю именно при этой температуре появляются остальные деления. Тут зависит от региона и температуры окружающей среды.
Так же, коллега из другого региона , у которого выскакивали все деления, нашёл плохой контакт массы ( фото)
Моё дело устранить. ИПГ предъявить. ОП продали автомобили так как они успешно разблокированы.
 
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Перейти: