SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: TSURIKOV_V
Индекс форума » Профиль для TSURIKOV_V » Сообщения, отправленные пользователем TSURIKOV_V
Автор Сообщение
Может ПР 43-20 поможет (приложение 2)
Коллеги подскажите кто нибудь согласовывал замену дросселя,что требует тп, есть машина пробег 250 км ошибка после удаления заносится примерно км через 70. Интересует требуют ли они снимать кино удаления кода,а затем фильм про то как он заносится.Я к чему клиент проживает километров в 80 от нас и крайне негативно относится к тому чтобы ездить к нам по несколько раз.
ТИ3100.25100.08043 Лист 37
Почему эта дрянь происходит только на вестах, ни одной другой машины не было в гарантийный период.
И как выходить из такого положения,на последнем вебинаре было обещано эту тему поднять в конце 22 г.или в первом месяце 23.
Вопрос не в приёмке АГО,а в трудоёмкости работ.
Я бы даже и не думал менять,клиент мать его пальцем тыкает и требует замену.
Коллеги подскажите пожалуйста менял ли кто нибудь нижний шланг вентиляции картера на 127 моторе гранта,у меня такой вопрос по работе программа выдаёт 0,05 нормо час,но судя по объему работ связанных со снятием и установкой верхнего хомута оплата должна быть горазда больше,как вы оформляли АГО.
Подскажите пожалуйста как выполнить предписание 46-22 если теч кпп происходит по прокладке шаровой опоры механизма переключения передач, ведь для того чтобы её замыть необходимо КПП снять,в АГО это будет оплачено снятие и установка дважды.
пункт 5,7 г.талона.
КУК-КАРЕКУ-УУ
Спасибо.
Коллеги подскажите пожалуйста кто обращал внимание на включение повышенной скорости вентиляторов охлаждения.При тестировании через Grade X после ремонта авто, (сгорел 30А предохранитель) на пониженных оборотах работают оба вентилятора,а на повышенных только один и это я проверил на трех машинах,причем согласно схеме должны работать оба.Там в блоке стоя три реле к1,к2 и к3(пяти контактная) к1 включается при подаче сигнала от эбу при включении первой скорости, работают оба вентилятора на пониженных оборотах,при включении второй скорости срабатывают реле к2 и к3,при этом отключается к1 и остается работать только один вентилятор.У меня вопрос так и должно быть, если да то зачем тогда нужна в схеме реле к2, или это какая та не доработка ПО,или я ошибаюсь.
Сексом занимаются в машине отсюда повышенная влажность,у меня тут не давно клиент сам признался,Гранта была проблема с открытием багажника,воды полно под обивкой потолка а также в скрытых полостях багажного отделения.
Всем спасибо. ТП согласовало замену.
 
Индекс форума » Профиль для TSURIKOV_V » Сообщения, отправленные пользователем TSURIKOV_V
Перейти: