SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: DERYABIN_A
Индекс форума » Профиль для DERYABIN_A » Сообщения, отправленные пользователем DERYABIN_A
Автор Сообщение
TRUTNEV_60004 wrote:Это все я видел, сами лично списывали?
да, в прошлом месяце менял
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/catalog/view?19
Меняется отдельно рамка поясничного упора и кулачок поясничной опоры
SHISHKIN_N wrote:Стрелка тахометра на комбинации приборов встала в начальное положение на 1000 об/мин. Теперь все обороты завышены на это значение. При выключении зажигания снова становится на 1000 об/мин. Адаптация приборки не помогает. Было у кого подобное ? как лечили ?
У меня с температурой такая проблема была, всегда 130 градусов показывает. Писал ССН, одобрили замену. Сегодня поменял.
SOEDININ_V wrote:На днях переписывался с поставщиком сидений для ЛАДА ИМИДЖ, ответ обескураживает.
"Если возникает какая-либо проблема с подогревом, необходимо заменить только подогрев, а не сиденье в сборе.
У нас заключен договор на поставку отдельных компонентов для замены по гарантии. Поэтому вы можете заказывать отдельно подогрев сидений.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с оформлением заказа, пожалуйста, сообщите нам.
Если вы замените сиденье в сборе, наша компания не сможет вам помочь.
"
пишешь куратору по запчастям, мол нужен такой то обогрев, приходит ответ, что нужно заказывать седло в сборе, прикладываешь скрин переписки в АГО и никаких проблем. Однажды мне хотели вернуть на приемке комплект сидений калина кросс, был дефект обивки сиденья водителя, показал переписку с куратором и приняли весь комплект.
MEDVEDEV_AF wrote:ТОже самое решили написать для пущей важности ССН = Руководствуйтесь ИП № 53-17. . Заказывайте сиденье без учета цвета и фактуры обивки, обивку переставите (ИП № 74-14).
Заказал по табличке внизу ждёмс пока. Вдруг в цвет придёт
заказывал уже не раз сиденье по номеру на наклейке, приходит в цвет
что с насосом? можно подробнее?
SHAKHTORIN_V wrote:Доброго дня всем, кто сталкивался с такой проблемой, при среднем усилии закрывания двери замок не защелкивается во второе положение, при плавном и аккуратном закрытии, замок работает исправно, на защелке замка, имеется выработка, в следствии этого замок не защелкивается, на рено ето очень распространено, Яндекс помог, вопрос дефект гарантийный или эксплуатационный
менял пару таких замков по гарантии
KULIKOV_AV wrote:Прайс ЛИ на июль, порядковый номер 1079: 21127112702800 Шланг системы пневмопривода 42,43 руб.
не могу фото добавить, а то скинул бы скрин переписки.
Сначала меняли шланги отдельно, потом стали заказывать шланги и куратор по зап.частям написала, что нужно заказывать модуль впуска в сборе. Заказал парочку жду уже почти месяц. Меняется без проблем. 10136 - Модуль впуска в сборе: с/у (при снятом кронштейне генератора)
S_MANZHELEY wrote:
DERYABIN_A wrote:
GLADKIY_34703 wrote:в какой сфере используете?
что бы открыть заявку в ЛГ нужно просканировать нижний 2D код на гарантийном талоне, только после этого можно начать оформлять заявку и далее заказ наряд в ЛГ. Если 2D не читается сканером, то нужно снять скан гар. талоны нажать кнопку ручной ввод, вложить скан гар. талона и только потом начинать оформлять заявку. Пока что несколько городов работают так, позже думаю все переведут на такое оформление заявок Примерно 3 из 10 гар. талонов не сканируются. если клиент без гар. талона, то мы с ним прощаемся.


Вот это бред. Это даже хуже бреда.
И что то мне подсказывает, что отказ в обслуживании человека без гарантийного талона неправомерен. Не подавали ли еще люди на вас в суд? Получается без гар.талона вы и ТО не делаете?
ТО забивают оформители, с ихнего аккаунта можно забить обычную заявку
GLADKIY_34703 wrote:в какой сфере используете?
что бы открыть заявку в ЛГ нужно просканировать нижний 2D код на гарантийном талоне, только после этого можно начать оформлять заявку и далее заказ наряд в ЛГ. Если 2D не читается сканером, то нужно снять скан гар. талоны нажать кнопку ручной ввод, вложить скан гар. талона и только потом начинать оформлять заявку. Пока что несколько городов работают так, позже думаю все переведут на такое оформление заявок Примерно 3 из 10 гар. талонов не сканируются. если клиент без гар. талона, то мы с ним прощаемся.
GLADKIY_34703 wrote:сканером который 2 года назад купили за 15 т.р. и не пользуемся)))))
а я пользуюсь, эх уж интересная вещь. Думаю скоро все им начнут работать.
KRETOV_A wrote:Виновник 21120-1006033-00, сопутствующие детали 2 сальника распредвала (у них убрать галочку "главная"), материалы 9083400 или 9083500 (0,001 кг), 9110400 (25 мл), 9170900 (0,01 л). Фото VIN, пробега, самого дефекта, № ДВС, даты выпуска ГБЦ, общий вид нижней стороны КГБЦ с маркировкой, общий вид со снятой КГБЦ, общий вид со снятыми распредвалами
а где взять цены материалов?
POSPELOV_A wrote:предлагаю стекла бить и мешками их мешками в славный город отправлять))))))
битые не хотят принимать, пробовал уже)))
 
Индекс форума » Профиль для DERYABIN_A » Сообщения, отправленные пользователем DERYABIN_A
Перейти: