LADA Samara продажа феврвль 2013. В июле обратился с жалобой - мокрый ковер пространства для ног переднего пассажира. Клиент данное несоответствие связывает с дождем. На мойке тщательно проливали весь автомобиль - течи в салон нет !!!
Отправили кататься. Вернулся на прошлой неделе. Ковер опять мокрый. На мойке течей нет. Заглушки по днищу стоят.
Подскажите сталкивался ли кто нибудь с подобной неисправностью ?
Сегодня читал СК от Калины FL. Там вообще пишут ТО-1 в течении первого года, а ТО-2 в течении второго !!!
Что значит "в течении" ??? Когда это "течение" заканчивается и что делать с 16-ти клапанными FLками ??? Выходит их ждать только на 15-ти тысячах или через 2 года ?
В общем предварительно вывод такой: пока не включается корректировка ТВС по ДК обороты гоняет в основном углом (РХХ только на 4 шага двигается) от 1500 до 2000 об/мин. Ошибок нет значит все в допусках. Следовательно напрашивается вывод что где то в таблицах прошивки ошибка закралась. Причем проявляется на "обкатанных" 16-ти клапанных Largusах.
NEZNAMOV_V wrote:
кстати а контроллер от др. авто у вас с легкость проглотил больной? можно конечно перепрошиться. но на данном этапе нужно локализовать проблему...
Меняли контроллер и ЦЭКБС чтобы не прописались.
Насос померили - 3,6 все ровно. ДЗ регулировали. МАП сенсор поменян. Сейчас меняем катушки, бензин. Ждем пока остынет.
Если не поможет пойду за бубном.
Да. Именно так и у нас происходит. И впуск кстати тоже смотрели.
Сейчас по топливу еще проверим насос и само топливо (почему-то бедную смесь показывает) и будем... Уже и не знаю что будем делать )
Тогда у нас то же самое...
Только мы уже успели контроллер (все блоки) подсунуть. Тож самое - пока не прогреется обороты плавают от 1500-2000.
При этом параметр ЕТ 054 постоянно меняется, пока обороты плавают, с "ДА" на "НЕТ".
Снимали разъем с ХХ - тоже изменений нет, т.е. продолжает плавать.
Обороты плавают пока не начинается регулировка по ДК. Последний раз плавали до 60 градусов. Заводили при температуре ОЖ около 3 градусов.