SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GLAGOLEV_30804
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V wrote:будет техэксперт только успевать по машинам бегать и подключаться ))

Да. А если тех эксперт оставит токен механам и они накосячат, то получит эксперт.
А не смущают тебя отложения на клапанах? Кусок данного отложения мог отвалиться и попасть между клапаном и седлом. отсюда и получим негерметичность на впуске. Не гарантия.
Вложите фото демпфера.
На самом деле причин не много.
1- не герметичность впускных клапанов
2 - подача искры на такте впуска. ( провернуло демпфер, откололись зубья на демпфере.)
О каком автомобиле речь?
NIKOLAEV wrote:Предлагаю пройти курсы в "Лада академии". Данный вопрос при обучении технических экспертов очень хорошо был раскрыт Ангалышевым.

То, о чём рассказывал Ангалышев, не проявляется на пробеге в 200- 500 км.
Ребят. Все гулы, скрипы, писки , связанные в "диск- колодка", происходят из-за качества колодок. меняйте колодки и в путь дорогу.
KULIKOV_AV wrote:О каком линке речь:

Линк — устаревшая американская единица измерения, равная 20,11 см.
Линк — главный герой серии игр The Legend of Zelda.
Линк (англ. link «ссылка», «связь», буквально гиперссылка) — термин, применяемый к гипертекстовым документам, и в сетевых технологиях: связь между Switchом и компьютером.

У моего сына ещё робот есть "линк"
проверяйте концевики.
KIRILLOV_42863 wrote:Кто и как победил проблему с тугим выключением первой передачи. Уровень масла в норме, троса переключения в норме. Данное несоответствие проявляется только в жару и при движении в пробках. В прохладную погоду несоответствие практически не проявляется. С данной проблемой сталкиваюсь в первые.

перегрев сцепления.
KUMKOV_24310 wrote:Кто нибудь разобрался с затрудненным выключением 1-ой передачи?

Эмульсия
SEDLEZKYI_V wrote:шайбами делают дополнительную вентиляцию между корзиной сцепления и плоскостью маховика )))

У меня 2 вопроса- НАХРЕНА И ЗАЧЕМ?
A_VASILIEV wrote:Добрый день! Куда еще лезть? Клиент достал уже. Установили мы этот диск сакс, шайбы, сделали адаптацию. Рывки при переключении передач реально стали менее ощутимы, но все равно остались. По эсуд ошибок нет, в амт тоже нет, свечи поменяны, бензин поменян, катушки меняли.

Я стесняюсь спросить. А какие нафиг шайбы все устанавливают со сцеплением сакс? ни разу не ставил. Вы понимаете, что вы делаете?
Не трогая кошелёк клиента:
1. заменить по гарантии. Но вернётся. Потом опять вернётся и опять. Потом возврат автомобиля из-за неустранимого дефекта.
2. За счёт организации заменить на сакс.
Лучше через кошелёк. Стоимость диска 2000. Попробовать с техподдержкой согласовать работу по гарантии провести. Только при следующем обращении про гарантию на диск забываем.
Как сможете договориться с клиентом. На сколько он адекватен.
меняли только ведомый диск сцепления. соответственно .......
Ключевое не шеви нива, а фирма производитель.
SEDLEZKYI_V wrote:На 1.8 поставить sachs ?

В интернете пишут что подходит sachs 1878002205 от Шевроле Нивы с подкладыванием шайбочек внутренним диаметром 8 мм толщиной 1.4 мм под корзину нажимного диска для компенсации толщины ведомого диска..

но как-то это немного напрягает такая методика))

Может нам завод ответит методику 100% устранения навсегда вибраций при трогании на Вестах 1.8 АМТ ?

не нужно ничего подкладывать. при установке актуатора ставьте не 6 мм, а 4мм. у меня несколько машин ездят с такими дисками более полугода. не брыкаются. для 1.8 мотора он шеви нивы 1878002205
 
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Перейти: