Автор |
Сообщение |
|
KUKUSHKIN_V wrote:Коллеги приехал злостный клиент.!
Кричит,ругается.
Суть проблемы в том что болтаются передние двери.
Ничего не нашёл по этому поводу для данного авто.Если плохо искал заранее извиняюсь.
Кто как устранял и как оформлял АГО?
Заранее спасибо.
Добрый день!
Получал вот такой ответ на ССН
"Зазоры между осью и звеньями петель заложены конструкцией. На автомобиле зазоры в осях выбираются под действием силы тяжести. При приложении силы к двери в зоне замка вверх происходит выбор зазоров в петлях в противоположном направлении и перемещение двери в зоне приложения силы не является ни дефектом ни отклонением от требований конструкторской документации."
Собственно на Калине "болтались" передние двери на половине открытия (это наиболее заметная точка) , место приложения силы-ручка двери
|
|
|
Данное несоответствие связано с версией ПО. На данный момент указанное несоответствие устранить невозможно.
Пока такой ответ. Может ИТЕЛМА когда-нибудь исправит ПО.
|
|
|
Павел Салеев тоже предложил сделать пробную замену.
Владелец общался на форумах, там меняли прошивку и все работало. Но как Вы догадываетесь прошивка явно самопальная.
|
|
|
Суть такова не держатся в памяти 6 номеров телефонов, в памяти только последний. Заказали новую ММС почти тоже самое, но есть небольшое отличие : в память записывает, но при наборе на телефоне другого номера все записанные номера исчезают.
Что делать?
|
|
|
А существует ли таблица сопротивлений для ЛАРГУСА или там другой алгоритм работы ДУТ и комбинации приборов?
|
|
|
Фото: вин, деталь составе узла, деталь, и дата выпуска пробитая на детали
|
|
|
Здравствуйте!
Имеем Калина 2 с АКПП. При поворотах влево с увеличением скорости слышен однократный щелчок-стучок несколько глуховатого тона. При поворотах плавно(притормаживая) и направо, подобного звука нет. При вращении рулевого колеса на месте-звука нет. Подозреваем источником является что-то в трансмиссии.
Прошу поделиться соображениями и (или) личным опытом.
|
|
|
у
|
|
|
KOLESNIKOV_VV wrote:С шумомером проводили пробный выезд, все в допуске 75 Дб. И понятно, что уровень шума, в данном случае КПП, регламентируются только по ГОСТу. Но данный шум присутствует на всех тросовых КПП, и была-бы неплохая помощь в виде официального письма от АВТОВАЗА, что повышенный шум на 2-й передаче является конструктивной особенностью переднеприводных КПП. В "Способах устранения возможных неисправностей"(изд.2002 г.!!!!) про это написано, но это не официальная бумага, и клиенту ей рот не заткнешь. А в судах сейчас частенько судьи встают на сторону потребителя.
Поэтому и спрашивал, может быть у кого был уже судебный прецедент. Всем спасибо!
добрый день!
А где там про шум на второй?
|
|
|
|
|
|
Добрый день
"Дуть" в адсорбер надо мало-мало, буквально самому.
|
|
|
ELISEEV_D wrote:
ZATSEPIN_A wrote:Такая же проблема. КАМА 217. Шишки на заднем колесе причем снаружи и снутри. После ССН Был ответ что надо руководствоваться ИП 10-2008. Но там совсем другое. Вопрос- откуда появились шишки и как доказать что был удар.Если клент не сознается.
вот именно клиент как всегда чувствует себя правым- а ты не докажешь что был удар!!!
Из личного опыта- попадание в яму. Все выглядело так же и диск не поврежден.
В условиях ПССС определить причину возникновения не представляется возможным. Зачем доказывать, пишем акт отказа или в сервисную с сылкой на соотв пункт ГТ.
И какой простите суд? При ударе (читай мех.воздействии) ломется, разбивается, гнется. При чем здесь откуда... Дело возможно и не в клиенте , а при перегоне-погрузке авто. НО сути-то это не меняет.
|
|
|
TRETYAKOV_N wrote:
MALAHOV_S wrote:Коллеги, приехала Приора. Из средних сопел при работе кондиционера дует воздух - холодный из левого, горячий из правого. Если на блоке управления температуру переводим в самое крайнее левое положение то всё нормально. Чуть делаем на увеличение температуры, сразу же из правого сопла горячий воздух идёт, а из левого по-прежнему комфортный прохладный. Отопитель Панасоник. Ошибок нет. Может кто сталкивался?
Есть у меня два таких дотошных владельца которые мне показали данную особенность, потом проверил на своем а/м все так же, мы все переменяли все что связанное с отопителем, но все напрасно. Написал ССН был ответ что данная информация оправлена на завод о решении сообщим позже, но прошло уже больше года и ни от кого ни слуху ни духу. Клиенты сначала начинали бурогозить , но потом куда-то пропали. Данную особенность на своем а/м я показал инженеру из ДпК (он был у нас на судебном заседании) обещал помочь, но тоже пропал. Вот такая вот беда!!!
Это особенность конструкции корпуса отопителя. Для того, чтобы не горели РЧВ их "защитили" внутри отоптеля от прямого потока горячего воздуха. Откуда такая информация коллега не признается (может как Менделееву приснилось :))
|
|
|
Добвлю к выше написанному, что работу заслонок и прочие проверки системы проводились. Клиент любезно терпел. дня два...
|
|
|
KOSTERIN_IB wrote:На калине 2 при прогретом двигателе из печки дует едва теплый воздух,оказалось отсутствует датчик температуры окружаюшей среды поставили датчик все без изменений, может ктонибудь помочь с этой проблемой ????
Была подобная проблема на гранте. теплый воздух дул при прогретом ДВС, педальку газа прижмем и воздух становился чуть теплее. Итогом стала замена отоптеля в сборе, по причине дефекта радиатора отопителя. Отопитель 21900-8101010-00-это тросового управления. Предположили , что дефект скрывается внутри радиатора,т.е разрушение или отсутствие перегородки в бачке радиатора, которая разделяет входящий и выходящий потоки ОЖ.
|
|
|
|
|