Автор |
Сообщение |
|
ПУНКТ 9. ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО ТАЛОНАМ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ.
|
|
|
на приоре аналогичную проблему устранили заменой комбинации
|
|
|
Смазать и поджать.
|
|
|
ELISEEV_D wrote:
BURASHEV_D wrote:В моей практике была КПП с парой маленьких повреждений, не более 1 мм. Коробку решили не менять. Через неделю приехала без масла в КПП. Затраты по замене выжимного уже предъявлены. Пришлось ремонтировать КПП за счет сервиса.
Поэтому сказки не рассказывайте...
Расскажу ещё один случай-заменил КПП по микротрещине-ставлю другую (новую) а там хруст при включении на всех передачах-ставлю ещё одну КПП дефект уходит-спрашивается кто оплатит снятие и установку КПП слесарю 2 раза(лада имидж точно не оплатит!!!-спрашивается как списывать начальство в отрицалово-(надо было проверять перед тем как ставить-вопрос КАК????-на ВАЗ списать не получиться!!!-лада имидж к работам никакого отношения не имеет!!!-а слесарь за бесплатно сами понимаете-замкнутый круг и ответа на него как я понимаю никто не даст!!!
а в чем загвоздка "провести" работы по аго через 2-3-7 дней на этом же автомобиле с заменой "товарной-дефектной" коробки?
|
|
|
К нам на ПССС давеча Ларгус наведался с аналогичной проблемой - не запускается ДВС. Не долго думая вручили его диагносту, спустя 2 минуты удивленный взгляд оного со словами: - вы машину не перепутали?
Проблемы в запуске не выявлены - запустился с первой попытки "с пол пинка"...
Выгоняем машину, отдаем клиенту...
Он садится, пристегивается, все как положено, счастливый довольный, улыбается-машет... Запускает ДВС, а он не запускается, ни в какую...
Пробный пуск приемщика - запускается.
Снова владелец - фига без масла.
Диагност - запускается.
Кто угодно кроме владельца запускает двигатель без каких либо проблем, даже жена с соседнего сиденья, а он ни в какую не может...
Тяжко вздохнул клиент и поехал восвояси, со слова - придется с женой постоянно ездить...
|
|
|
После изменений внесенных в сервисные книжки ХХ.03.2013г., направленных на ограничение временных рамок прохождения очередного ТО, вышеописанная ситуация применима ко всем переднеприводым автомобилям.
Помимо вышесказанного. имеет место быть факт разночтений пункта 4 предписания 35-14, что, в свою очередь, может повлиять на удовлетворенность потребителей.
С целью избежания недопониманий/разночтений было бы уместно использовать следующую очередность ТО:
ТО-0 (8кл) - без ограничения по срокам, при пробеге 2000-3000 км.
ТО-1(8кл, 16кл) - через год после покупки ТС +- 5 дней или через 15000км +- 500км, что наступит ранее.
ТО-2(8кл, 16кл) - через год после прохождения ТО-1 +-5 дней или через 15000км +-500км, что наступит ранее.
Все последующие ТО проходить по аналогии с ТО-2.
Данная мера поспособствует сокращению количества ошибок при оформлении АТО, а так же однозначному пониманию потребителем сроков прохождения очередного ТО.
|
|
|
|
|