Автор |
Сообщение |
|
по какому дефекту меняли, не подскажите?
|
|
|
Предписание выполнено, все пучки в изоленте. А вы, что в данных случаях делали?
|
|
|
Здравствуйте, коллеги!
Обращение третьего клиента за 3дня: возникновение дыма из КСУД, автомобиль не заводится, при диагностике выявлено отсутствие связи КСУД с электронным дросселем. При демонтаже КСУД обнаружено попадание в него воды. Вода скапливается в нише около воздушного фильтра отопителя, через дренажное отверстие не уходит так как оно забито грязью. На данном автомобиле не производилась антикоррозийная обработка и не установлены подкрылки.
Отправили ССН в ОАД, они переправили его на завод, до сих пор ни ответа ни привета. Машины стоят, клиенты ОРУТ!!!
кТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ДЕФЕКТОМ?
|
|
|
А где смотреть ответ на ССН отправленное в Автосфере, на который был дан ответ:Срочное сообщение о несоответствии направлено на ОАО "АВТОВАЗ". При получении ответа сообщим Вам дальнейшие действия. Инженер ОАД Панкратов А.Л.
Каким образом будет сообщен ответ?
|
|
|
Возможно ли сделать, чтобы при выгрузке АГО из нашей 1С в Лада Гарантия автоматически к каждому дефекту присваивался исполнитель-слесарь?
|
|
|
|
|