Автор |
Сообщение |
|
Коллеги выручайте. Имеем (или они нас) две полуоси с параметрами выше допустимых. Отработали по ТИ ...40181 и согласно ПР №39-22 благополучно отказали, сославшись на не правильную эксплуатацию. И тут началось. Все по сценарию- АКТ, не согласие клиента, экспертиза. Независимой экспертизе предоставляю номер ТИ....40181. "Согласно данному ТИ-ремонт или на металлолом, но не сказано в следствии чего произошло искривление (повреждение) детали"-это вопрос прилетел от них. Говорю, что у нас есть предписание завода № какой-то, где сказано до каких параметров Завод готов исполнить обязательства. Он порадовался за всех дилеров, "но у клиента его же нет". Просит "техническую документацию", при каких условиях происходит повреждение полуоси. В руководстве по эксплуатации нет конкретики. Вопрос, как найти подобную информацию?
|
|
|
engineer-parus@yandex.ru и нам можно тоже
|
|
|
Приехал ХРЕЙ с такойже проблемой, АКБ в норме. Кто разгадал ребус данной проблемы
|
|
|
Ребята нашли решение откуда стук? Тоже появился такой а/м скоро приедет будем искать.
|
|
|
Демонтируйте крышку вещевого ящика для обеспечения прямого доступа к блоку ЕММ.
Не снимая колодки с блока ЕММ, подключите коннектор с проводом к белой колодке вывод 3 (свободный)
Другой конец провода подключите к колодке подсветки вещевого ящика (зеленый провод)
Включите зажигание на 2-3 секунды.
После выключения зажигания демонтируйте выполненное подключение провода.
При помощи Grade-x сбросьте ошибки в блоке ЕММ.
Проверьте функционирование ранее заблокированной цепи в блоке ЕММ.
|
|
|
Вердикт один, пишите ССН и будет решение
|
|
|
Многие наверное уже успели прокатать VESTA SW, я не хочу развивать тему по не достатком, но это мне показалось странным. Нужно наверное обратить внимание конструкторам я про задний допстоп. При слегка загрязненном заднем окне и выжатой педали тормоза соответственно, красная пелена покрывает все стекло. В зеркале заднего обзора в салоне, кроме красного пятна практически ни чего не видно. Это может только мне так кажется?
|
|
|
СПАСИБО
|
|
|
Ребята подскажите если основной ключ утерян, можно ли заказать отдельно пульт с жалом или придется производить глобальную замену
|
|
|
Не помогло
|
|
|
Да стук остается и без кардонов, если это верная информация но вроде бы производство 4х4 перенесли производство отсюда видимо и проблема Сегодня будем пробовать отпускать раздатку на 6 мм, посмотрим что получиться
|
|
|
Говорить что проблема в суммарном люфте не обоснованное высказывание. Скидывали передний и задний кардан, стук продолжается, а это значим мы исключили суммарный люфт. На одной ниве мы победили заменой ведомым диском, на других данный фокус не прошел. ОАД тоже не может понять в чем проблема. Но мы продолжаем экспериментировать и искать в чем же проблема. Призываю вас тоже разобраться общими усилиями и найти причину или нас всех ждет огромное количество негативных клиентов и я даже думаю что и возврат а/м начнется
|
|
|
Всем привет, подскажите кто сталкивался с восстановлением гар.талона по утери, если да то какой пакет документов собрать.
|
|
|
Всем привет. Подскажите кто как борется? Форточку срезаем или нет? Или только промазать?
|
|
|
Параметры хода нажимного диска ни кто не подскажет или скорей всего в ОАД вопрос адресовать.
|
|
|