SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GARAEV_E
Индекс форума » Профиль для GARAEV_E » Сообщения, отправленные пользователем GARAEV_E
Автор Сообщение
Коллеги выручайте. Имеем (или они нас) две полуоси с параметрами выше допустимых. Отработали по ТИ ...40181 и согласно ПР №39-22 благополучно отказали, сославшись на не правильную эксплуатацию. И тут началось. Все по сценарию- АКТ, не согласие клиента, экспертиза. Независимой экспертизе предоставляю номер ТИ....40181. "Согласно данному ТИ-ремонт или на металлолом, но не сказано в следствии чего произошло искривление (повреждение) детали"-это вопрос прилетел от них. Говорю, что у нас есть предписание завода № какой-то, где сказано до каких параметров Завод готов исполнить обязательства. Он порадовался за всех дилеров, "но у клиента его же нет". Просит "техническую документацию", при каких условиях происходит повреждение полуоси. В руководстве по эксплуатации нет конкретики. Вопрос, как найти подобную информацию?
engineer-parus@yandex.ru и нам можно тоже
Приехал ХРЕЙ с такойже проблемой, АКБ в норме. Кто разгадал ребус данной проблемы
Ребята нашли решение откуда стук? Тоже появился такой а/м скоро приедет будем искать.
Демонтируйте крышку вещевого ящика для обеспечения прямого доступа к блоку ЕММ.
Не снимая колодки с блока ЕММ, подключите коннектор с проводом к белой колодке вывод 3 (свободный)


Другой конец провода подключите к колодке подсветки вещевого ящика (зеленый провод)


Включите зажигание на 2-3 секунды.
После выключения зажигания демонтируйте выполненное подключение провода.
При помощи Grade-x сбросьте ошибки в блоке ЕММ.
Проверьте функционирование ранее заблокированной цепи в блоке ЕММ.
Вердикт один, пишите ССН и будет решение
Многие наверное уже успели прокатать VESTA SW, я не хочу развивать тему по не достатком, но это мне показалось странным. Нужно наверное обратить внимание конструкторам я про задний допстоп. При слегка загрязненном заднем окне и выжатой педали тормоза соответственно, красная пелена покрывает все стекло. В зеркале заднего обзора в салоне, кроме красного пятна практически ни чего не видно. Это может только мне так кажется?
СПАСИБО
Ребята подскажите если основной ключ утерян, можно ли заказать отдельно пульт с жалом или придется производить глобальную замену
Не помогло
Да стук остается и без кардонов, если это верная информация но вроде бы производство 4х4 перенесли производство отсюда видимо и проблема Сегодня будем пробовать отпускать раздатку на 6 мм, посмотрим что получиться
Говорить что проблема в суммарном люфте не обоснованное высказывание. Скидывали передний и задний кардан, стук продолжается, а это значим мы исключили суммарный люфт. На одной ниве мы победили заменой ведомым диском, на других данный фокус не прошел. ОАД тоже не может понять в чем проблема. Но мы продолжаем экспериментировать и искать в чем же проблема. Призываю вас тоже разобраться общими усилиями и найти причину или нас всех ждет огромное количество негативных клиентов и я даже думаю что и возврат а/м начнется
Всем привет, подскажите кто сталкивался с восстановлением гар.талона по утери, если да то какой пакет документов собрать.
Всем привет. Подскажите кто как борется? Форточку срезаем или нет? Или только промазать?
Параметры хода нажимного диска ни кто не подскажет или скорей всего в ОАД вопрос адресовать.
 
Индекс форума » Профиль для GARAEV_E » Сообщения, отправленные пользователем GARAEV_E
Перейти: