Автор |
Сообщение |
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
POSPELOV_A wrote:Добрый день подскажите кто в курсе в какой ТИ искать карту диагностики по данной ошибке(B15F0-31) .
Ошибка возникла в блоке кузовной электроники
ТИ 3100.25100.12057 лист 38
Алёна, привет. ты по всем фронтам бомбишь.))))) Когда работать успеваешь?
|
 |
|
меняли неоднократно
|
 |
|
POSPELOV_A wrote:)) нам ответ приходил в ССН "понюхайте стартер" до сих пор в рамке стоит))) сейчас заметно на порядок лучше советы идут .
Скажу по своему опыту диагноста- диагностика состоит не только из кодов ошибок. Диагностика бывает разной и в "понюхать" нет ничего задорного. Единственное что могло Вас рассмешить само слово - понюхать. Но Вам отвечают тоже люди. Они пишут Вам на понятном Вам языке. Или вам нужно писать заумными словами, чтобы потом Вам же и расшифровывать? или так: сделайте вдох (вдохи) через нос для распознавания запаха?
|
 |
|
ZATSEPIN_A wrote:А про меня не забыли. Я другой вопрос задавал. Почему ключ не вынимается из замка
Нет. не забыли. Износ . меняй замок.
|
 |
|
Эксплуатационное.
|
 |
|
да как бы давно известно. и если приезжают с ошибкой 0504, то в первую очередь лезем туда. все ли лампы работают, нужный ли номинал установлен.
|
 |
|
Чёрный ящик тоже корректируется.
Так же мы связаны по рукам и ногам в плане программирования код иксом.
Почему нельзя сделать хотя бы чтение ПО в формате bin? чтоб дилер мог полноценно проверить оригинальность программного обеспечения?
Хотя. Для этого нужно будет вызывать на обучение)))
|
 |
|
ZAYCEV_A wrote:
Лежит ТУТ
Такая возможность проверки действительна если залито не родное ПО ( тюнинг или ПО с другого автомобиля) .
На самом деле если человек откатился, на его же заводскую версию ПО, то ничего мы не увидим.
Каждый , уважающий себя, тюнер сохраняет сток каждого автомобиля у себя. Для возможности отката на сток.
С ПО КСУД тоже стало не просто. Все известные калибровщики фиксируют КС в последнее время. Выход только один и то нужно доказать клиенту. Считать ПО и открыть в НЕХ редакторе, в сравнении со стоком. Но не каждый знает как это сделать. Можно попробовать посмотреть по дате программирования. Но её так же можно поправить в редакторе прошивок.
В общем тюнеры сейчас приспособились основательно, чтоб не терять копейку.
В данном случае вполне уместно наносить на корпус наклейку в версией ПО и калибровки. Чтоб хоть как то могли сравнить с идентификаторами в ЭБУ. На сегодняшний день определяем только по дате выпуска авто. ползучку начали устанавливать в феврале 18 года. если автомобиль выпустился ранее и стоит ползучка, то АНО обеспечено.
|
 |
|
Прошёл вебинар. Когда очное интересует. никаких графиков.
|
 |
|
Когда очное обучение?
|
 |
|
5мм
|
 |
|
Если не затрагивать флэш еепром, то ничего переобучать не требуется
|
 |
|
А осциллограф кинуть религия не позволяет? да и контрольки светодиодные сейчас не дефицит .
|
 |
|
откручивай всё, что мешает.
|
 |
|
Какие гарантии? он прыгнет и будет работать 100%. поэтому ССН с замерами напряжения и силы тока ( фото, видео). если это массово, то будем ждать предписание на партию автомобилей с браком.
|
 |
|