| Автор |
Сообщение |
|
|
|
у нас тоже проблема с Grade X после обновления. Нам прислали методику по обновлению БЭГ на Ларгусе FL, а не можем этого сделать, ни одного блока не видит для перепрограммирования.
|
 |
|
|
|
Добрый день! Кто нибудь может подсказать, есть ли где ТИ о разнице температур в салоне из сопел, аналогично работе отопителя, когда из сопел слева и справа идет горячий воздух и еле теплый. У нас похожая ситуация, только по работе кондиционера, из левого сопла идет более холодный воздух, чем справа. Авто г.в. 02.21. В ТИ нашел только разницу по температуре от окружающего воздуха.
|
 |
|
|
смущает данный пункт из предписания:
3. При возникновении гарантийного случая в течении гарантийного срока на запасную часть и соблюдении всех требований изложенных в гарантийном талоне, ПССС обязано оформить АГО (только при наличии АУЗ в ИС «Лада-Гарантия») с типом гарантии «46» в установленном порядке и произвести ЗАМЕНУ детали в счет гарантийных обязательств ОАО «АВТОВАЗ».
Указано произвести ЗАМЕНУ, ясно если будет внешний дефект, то не гарантии, а как быть если требуется разбор для определения дефектовки? То далее по данному предписанию, эту делать обязательно возвращать, а она разбиралась.
|
 |
|
|
|
с исправлениями.
|
 |
|
|
|
+++
|
 |
|
|
|
не успеешь прочить тему, хочешь в дальнейшем скачать файл, а его уже нету. Можно повторить загрузку в тему.
|
 |
|
|
|
Добрый день! Сегодня у всех нормально работает Grade X? У нас к авто подключается без проблем, но как только вводишь пароль на USB он просто зависает и все. Уже перезагружали, все безрезультатно.
|
 |
|
|
|
так CNG на 1,6
|
 |
|
|
|
доп фото
|
 |
|
|
|
Добрый день, коллеги! Нужна помощь в определении гарантийности авто GFK44. Ситуация следующая: после непродолжительной поездки заглушил авто для похода в магазин, по возвращению не смог запустить ДВС. авто доставлен на эвакуаторе на спец тележке с подъемом передней оси. выявлены множественные ошибки по ЭСУД, при диагностике не вышел на связь блок КПП (BCT). проверили все предохранители на целостность, отклонений не выявлено. осмотрели контакты жгутов с ЭСУД, BCT отклонений не выявлено. дополнительного оборудования не установлено. после тех. запросов на самом авто по рекомендациям завода запустили ДВС минуя реле стартера. Затем подкинули контроллер CVT на другой авто, он вышел на связь, т.е. он исправный. Далее по рекомендациям проверяли жгуты на целостность и окисления, ничего не нашли. На днях приходил клиент уточнять обстановку по авто, и при разговоре клиент признался, что за два дня до этого случая мыл моторный отсек. Теперь вопрос, мог ли он залить контроллер ЭСУД, и как его проверить, разъемы ЭСУД чистые, сухие без следов окисления. Да и еще, при диагностике выяснилось, что установлены диодные лампа в ПТФ, в освещении дверей и в багажнике.
|
 |
|
|
VAROSYAN_21404 wrote:никого не смущает что предлагается указывать гарантийный ремонт в акте ПП
Указывается ФИО физического лица или наименование организации плательщика. При гарантийном ремонте - АО "АВТОВАЗ"
Если как в примере
диагностика ходовой
тугое нажатие педали сцепления
проверка торм сист
То думаю мастер по умолчанию плательщика заказчиком втыкнёт.
Даже не представляю при каких условиях там может стоять Автоваз. Отзывные если только...
я так понимаю, что речь идет про все гарантийные ремонты.
|
 |
|
|
|
Была Гранта на ППП, не могли подключиться для сессии, два дня ее кружили, другие авто с первого раза и без всяких проблем, к ней подключаться, о она молчит. Не знаю с чем было связано, но долили около литра бензина и все заработало. Не могу объяснить причину, то ли совпадение то ли еще что то, то топлива было точно на минимуме.
|
 |
|
|
KORNYAKOV_S wrote:были данные глюки, и не один раз. перезагружали Grade, и наши сисадмины проверяли работу ноута, отклонений не нашли. Где то с месяц назад не могли продиагностировать X Ray по СНПБ на товарном авто, ошибка на панели горит, а в приборке все чисто, написали ССН дали рекомендации обновить до версии 5.1.2, стали видеть ошибки по подушкам, данную неисправность устранили. Но в дальнейшем на работу этого прибора никак не сказалось, не улучшилось (((
и т.е. ту работу по диагностике 0,1 н/ч в АГО ну никак не хватает.
|
 |
|
|
|
были данные глюки, и не один раз. перезагружали Grade, и наши сисадмины проверяли работу ноута, отклонений не нашли. Где то с месяц назад не могли продиагностировать X Ray по СНПБ на товарном авто, ошибка на панели горит, а в приборке все чисто, написали ССН дали рекомендации обновить до версии 5.1.2, стали видеть ошибки по подушкам, данную неисправность устранили. Но в дальнейшем на работу этого прибора никак не сказалось, не улучшилось (((
|
 |
|
|
SMELKOV_61704 wrote:ХRAY Кросс час пытались провести Token-сессию, результат нулевой. Одолел - мягко сказано.
А что именно не получается, подключиться к авто или не отправляется сессия?
|
 |
|
|
|
|